Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ



2015-11-10 491 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Курсовая работа имеет следующую структуру:

- Титульный лист

- Содержание

- Введение

- Основной текст (главы, параграфы)

- Вывод по каждой главе курсовой работы

- Заключение

- Библиографический список

- Приложение

Студентам следует обратить внимание на требования, предъявляемые к каждому структурному элементу курсовой работы.

Оформление курсовой (квалификационной) работы должно соответствовать следующим требованиям:

- изложение текста с одной стороны листа белой бумаги формата А4; - размер шрифта 14 пт; - шрифт Times New Roman; - «красная» строка 1,5 см.; - выравнивание «по ширине»; - страницы нумеруются внизу по центру; - работа должна быть переплетена; - расставлены переносы в словах (автоматически); поля
- главы обозначаются римскими цифрами, параграфы арабскими цифрами, разделёнными точками (в конце заголовка точка не ставится!!!); - придерживаться общепринятых правил сокращения слов и выражений. Например, в словах «век», «год», «город» и т.д. оставляют лишь первые буквы «в.», «г.», а известные словосочетания пишутся сокращенно. Например, « и т. д.» (и так далее) «и пр.» (и прочие); - при использовании аббревиатуры, условных географических сокращений, следует указывать их сразу же после полного наименования данного сложного термина. Например, «Информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ).

 

1. Титульный лист

  государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ССУЗ) челябинский государственный педагогический колледж № 2     Иванова Анна Сергеевна   ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА на уроках МАТЕматики как средство повышения познавательной активности МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   Курсовая работа (Выпускная квалификационная работа)   Специальность 050709 Преподавание в начальных классах   Курс III, группа 34   Руководитель – Мальцева Г.Г., преподаватель   челябинск, 2013  
2. Содержание После титульного листа следует содержание (лист не нумеруется). В нем содержится перечень всех структурных единиц работы (название глав, параграфов, …) с указанием страниц. Создаётся автоматически: вставка ссылка оглавление и указатели оглавление задать параметры → ОК
3. Введение (5 стр.) Введение начинается с доказательства актуальности темы исследования, в котором студент по возможности отражает: Ø требования социального заказа общества, представленного в нормативных документах Министерства образования РФ, областных и городских органов управления образования; Ø значимость в психолого-педагогической теории научной проблемы, в рамках которой избрана тема исследования; Ø состояние изучаемого вопроса в практике современной системы образования. Или доказательство может быть представлено по следующей схеме: Доказательство:
Рассмотреть уровни: Выявить три противоречия:
1 уровень: социально-педагогический (социальный заказ общества, официальные документы с цитатой) между заказом общества и учреждением, где проводится эксперимент
2 уровень: научно-теоретический – кто до нас занимался этой проблемой (перечислить), но мало изучено (анализ литературы, источников за последние 5 лет) между востребованностью и уже разработанными методическими пособиями
3 уровень: научно-методический – есть ли разработки, методики (автор, краткое описание) между методическими разработками и методическими рекомендациями для данного исследования
Исходя из выше сказанного, следует, что тема исследования «Тема квалификационной работы» актуальна и на данный момент недостаточно изучена.
После доказательства актуальности формулируется цель исследования, которая является конечным результатом, т.е. к чему будем стремиться во время эксперимента. ü Цель исследования:изучить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния … (по теме квалификационной работы); После цели определяются объект и предмет исследования Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. При проведении исследовательской работы существует несколько вариантов определения объекта и предмета исследования. В первом случае объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. При таком определении связи между ними предмет - это то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования. ü Объект исследования – это часть объективной педагогической реальности, которая включается в орбиту поиска. Объектом педагогического исследования, как правило, выступают педагогические явления и процессы: Ø процесс образования; Ø процесс воспитания; Ø процесс формирования отдельных качеств, сторон личности учителя или учащихся; Ø учебно-воспитательный процесс; Ø учебно-организационный процесс; Ø управленческий процесс.
4.

 

ü Предмет исследования (часть объекта) – конкретизация объекта (см.цель – условия).

Предмет исследования – это избранные для анализа некоторые свойства, стороны, особенности объекта. Предметом исследования могут выступать:

Ø содержание образования и воспитания;

Ø диагностика учебно-воспитательного процесса, качеств и свойств личности учителя и учащихся;

Ø условия совершенствования педагогических процессов;

Ø формы, средства, методы организации процессов обучения и воспитания личности;

Ø формы, средства, методы организации процессов развития личности;

Ø и т.д.

Предмет исследования всегда находится в рамках исследуемого объекта.

 

ü Гипотеза исследования – предположение (основа исследования, структура исследования – план).

Требования:

1. должна быть лаконичная, краткая и проверяемая основа для критериев опытно-экспериментальной работы;

2. должна быть выражена в виде сложноподчиненного предложения («если…, то…», «возможно при создании следующих условий» (основание).

ü Задачи:

курсовая (2 задачи): анализ литературы и …

квалификационная работа (3-4 задачи):

1. анализ литературы

2. методические рекомендации

3. учебное пособие; программное обеспечение.

 

ü Отразить методы исследования:

1.теоретические: анализ литературы, документации, модель, проектирование.

2.эмпирические: связаны с практической деятельностью: педагогический эксперимент (анкетирование, опрос, беседа, наблюдение, тест…).

3.статистические: (для студентов не надо или кратко описать какими программами пользовались при подсчётах и построении диаграмм).

ü База исследования: где, сколько, кто

ü Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводам по главам, заключения и приложения.

I глава – теоретическая (три параграфа).

II глава – практическая (три параграфа).

 

4. Первая глава (теоретическая часть работы).

Глава I. Теоретическое обоснование …проблемы исследования (или «тема»)

1.1. Психолого-педагогическое обоснование …(по теме работы, т.е. объект)

(анализ литературы, описание объекта исследования)

Логико-исторический принцип:

Словари: различные формулировки определений основных понятий из темы (сделать вывод какое понятие мы выбираем, и будем использовать – почему), научный стиль.

история вопроса (можно в виде таблицы)

эпоха описание
до настоящего времени

Вывод: свой взгляд на проблему (самое главное – уметь анализировать литературу).

 

1.2. Характеристика … (по теме предмет)

(психические процессы, описание предмета исследования)

1.3. Педагогические условия формирования … (по теме гипотеза)

(описание гипотезы, т.е. при каких условиях)

Словарь + кто, что сказал (соблюдая хронологию). Рассмотрение условий – каждое условие до 5 стр.

 

5. Вывод по I главе (1-1,5стр.)

ü что исследовали в теории,

ü нами выявлены…..по условиям,

ü на что влияют.

 

6. Вторая глава (экспериментальная часть работы).

 

Глава II. Опытно-экспериментальное исследование … (по теме)

Экспериментальная работа – предполагает выделение классов: контрольный и экспериментальный (вводим свои условия).   Опытно-поисковая работа – не предполагает выделение: все группы экспериментально разные педагогические условия в каждом классе (из гипотезы).

 



2015-11-10 491 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)