Критерии оценки материалов, входящих в портфолио0.00 из
5.000 оценок
Структура портфолио студента колледжа
Раздел 1.
«Портрет»»
Содержит краткую биографическую информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях. Отражает особенности личности автора портфолио.
1.1. Фото
1.2. Резюме
1.3. Цели и задачи портфолио
1.4. Структура портфолио
1.5. Мой девиз
1.6. «Кто я? Какой я?» - данные гороскопов, тестирования, сильные и слабые стороны, интеллект, черты характера,
Раздел 2.
«Философия образования»
Материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, открывающихся возможностей, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления.
2.1. Мое педагогическое кредо.
представление профессиональной позиции, отражение основных ценностей, определяющих отношение автора к будущей профессиональной деятельности
2.2. Мои жизненные планы
· представление жизненных и профессиональных целей, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения (план самообразования и саморазвития).
Раздел 3.
«Социальная и общественная активность»
Материалы, свидетельствующие о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах и т.п.
3.1. Участие в общественной жизни
· характер и уровень общественной активности,
· занимаемые посты,
проекты и программы, в которых участвовали, их результативность (наличие наград).
3.2. Мои кумиры
· люди: актеры, ученые, педагоги, писатели спортсмены и т.п., являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты
3.3. Хобби, интересы
· сфера интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности.
Раздел 4.
«Мои достижения»
Материалы, свидетельствующие о признанных окружающими и осознанных студентами своих достижений, жизненного, учебного, предпрофессионального и профессионального опыта;
4.1. Официальные документы:
· документы об окончании школы,
· сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий,
· документы об участии в студенческих и профессиональных смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях.
· документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы,
· сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах,
· журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах,
4.2. Жизненный опыт:
· автобиография,
· эссе «Взгляд в прошлое»,
отзывы с тех мест работы, где вы проходили практику, работали и т.п.)
4.3. Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка
· ваши оценки на всех этапах обучения в колледже, комментарии к ним,
· мотивы обучения,
· основные периоды и этапы учения,
· изменения взглядов на свою будущую профессию,
· список курсовых и дипломных работ (указывается тема, дается описание работы, возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном виде).
· отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик,
список мест прохождения практик и выполненных работ (фиксируется вид практики, место, в котором она проходилась, ее продолжительность, фотографии, выводы),
участие в олимпиадах, конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, полученный результат),
работы по изобразительному искусству (перечень работ, фотографии) (ПДО),
спортивные достижения (запись об участии в соревнованиях, наличие спортивного разряда).
4.4. Курсы по выбору и творческие работы
список дополнительны курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции,
· список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.п.
Раздел 5.
«Заключение»
Обобщение всего сказанного и показанного выше и акцентирование внимания того, кому представлен документ, на важнейших особенностях Вашей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах.
5.1. Важнейшие аспекты личности
5.2. Наиболее важные компетенции
5.3. Важнейшие аспекты опыта
5.4. Направления взаимодействия с работодателем.
Критерии оценки материалов, входящих в портфолио
Раздел
Рубрика
Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений
Критерии оценки
Параметры оценки
Раздел 1.
«Портрет»»
Резюме
Наличие в портфолио
· Позволяет спрогнозировать возможную реакцию потенциального работодателя;
· профессионально составлено.
0,5 баллов
Цели и задачи портфолио
Наличие в портфолио
· Корректно сформулированы цели, прямые и косвенные задачи обучения на основании личных интересов, потребностей и самооценки психолого-педагогических и профессионально значимых компетентностей
0,5 баллов
Структура портфолио
Наличие в портфолио
· Содержит обязательные рубрики
0,5 баллов
Кто я? Какой я?
Наличие в портфолио
· Представлены сильные и слабые стороны, интеллект, черты характера
0,5 баллов
Раздел 2.
«Философия образования»
Мое педагогическое кредо
Наличие в портфолио
· Содержит авторскую концепцию педагогической деятельности;
· Представлена профессиональная позиция, отражены основные ценности, определяющие отношение автора к будущей профессиональной деятельности
1 балл
Мои жизненные планы
Наличие в портфолио
· Содержит описание карьерного потенциала и готовности к карьере,
· Представлены жизненные и профессиональные цели, стратегии, планы, способы, средства и время их достижения (план самообразования и саморазвития).
· Представленные материалы, свидетельствуют о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах и т.п.
3 балла
Мои кумиры
Наличие в портфолио
· Раскрывается значимость представленной личности, влияние на собственное развитие
0,5 баллов
Хобби, интересы
Наличие в портфолио
· Раскрывается значимость представленного увоечения, влияние на собственное развитие
0,5 баллов
Раздел 4.
«Мои достижения»
Официальные документы:
· Сертификаты, грамоты, дипломы, свидетельства (оригиналы, ксерокопии);
· Сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма с практики (оригиналы, ксерокопии),
· Сертификаты дополнительных специализаций
· Ксерокопии статей с указанием печатного издания и даты публикации
· Наличие медалей, грамот, дипломов международного и Российского уровней,
· Наличие медалей, грамот, дипломов регионального, городского, колледжного уровней;
· Участие в конференциях, конкурсах
· Наличие сертификатов, грамот, благодарственных писем,
· Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) в рамках изучаемой образовательной программы
· Публикации статей во всероссийских и региональных изданиях,
· Публикации статей в городских СМИ, изданиях колледжа
2 балла – призовое место,
3 балла – победитель,
0,5 баллов – участник
1 балл – призовое место,
2 балла – победитель,
0,5 баллов – участник
0,5 баллов – участник
2 балла за каждую практику
2 балла за каждый сертификат
2 балла за каждую публикацию
1 балл за каждую публикацию
Жизненный опыт
· Автобиография
· Эссе
· Отзывы с практики, работы
· Соответствие требованиям
· Нестандартность;
· Навыки письменной коммуникации, эффективной самопрезентации,
· Раскрыт собственный взгляд на карьеру.
· Положительный отзыв от руководства организации с указанием личных достижений студента
1 балл
2 балла
1 балл за каждую практику
Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка
· Ведомость промежуточной аттестации
· с
· Высокое качество профессионального образования (средний балл не менее 4 баллов)
· Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) в рамках изучаемой образовательной программы
· Представлена информация и анализ предметных знаний и навыков, процесса овладения практическим педагогическим мастерством на занятиях и в ходе педагогической практики.
Max 4 балла
Курсы по выбору и творческие работы
· Ведомость промежуточной аттестации
·
· Выбор и успешное освоение факультативных курсов
Max 2 балла
Раздел 5.
«Заключение»
Важнейшие аспекты личности
Наличие в портфолио
· Анализ и оценка процесса собственного развития
0,5 баллов
Наиболее важные компетенции
Наличие в портфолио
· Отображены достижения студента в приобретении навыков и компетенций, необходимых для успешной и долгой карьеры;
· Самоанализ значимых образовательных результатов.
0,5 баллов
Важнейшие аспекты опыта
Наличие в портфолио
· Анализ и оценка опыта педагогической деятельности
0,5 баллов
Направления взаимодействия с работодателем.
Наличие в портфолио
· Указано конкретное ОУ, тематика методических разработок, интересующие данное ОУ, разработанные для данного ОУ