Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки материалов, входящих в портфолио



2015-11-10 839 Обсуждений (0)
Критерии оценки материалов, входящих в портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура портфолио студента колледжа

Раздел 1. «Портрет»» Содержит краткую биографическую информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях. Отражает особенности личности автора портфолио. 1.1. Фото 1.2. Резюме 1.3. Цели и задачи портфолио 1.4. Структура портфолио 1.5. Мой девиз 1.6. «Кто я? Какой я?» - данные гороскопов, тестирования, сильные и слабые стороны, интеллект, черты характера,
Раздел 2. «Философия образования» Материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, открывающихся возможностей, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления. 2.1. Мое педагогическое кредо.
  • представление профессиональной позиции, отражение основных ценностей, определяющих отношение автора к будущей профессиональной деятельности
2.2. Мои жизненные планы · представление жизненных и профессиональных целей, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения (план самообразования и саморазвития).  
Раздел 3. «Социальная и общественная активность» Материалы, свидетельствующие о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах и т.п. 3.1. Участие в общественной жизни · характер и уровень общественной активности, · занимаемые посты,
  • проекты и программы, в которых участвовали, их результативность (наличие наград).
3.2. Мои кумиры · люди: актеры, ученые, педагоги, писатели спортсмены и т.п., являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты 3.3. Хобби, интересы · сфера интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности.
Раздел 4. «Мои достижения» Материалы, свидетельствующие о признанных окружающими и осознанных студентами своих достижений, жизненного, учебного, предпрофессионального и профессионального опыта; 4.1. Официальные документы: · документы об окончании школы, · сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, · документы об участии в студенческих и профессиональных смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях. · документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, · сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, · журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, 4.2. Жизненный опыт: · автобиография, · эссе «Взгляд в прошлое»,
  • отзывы с тех мест работы, где вы проходили практику, работали и т.п.)
4.3. Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка · ваши оценки на всех этапах обучения в колледже, комментарии к ним, · мотивы обучения, · основные периоды и этапы учения, · изменения взглядов на свою будущую профессию, · список курсовых и дипломных работ (указывается тема, дается описание работы, возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном виде). · отзывы преподавателей и научных руководителей, руководителей учебных, преддипломных и дипломных практик,
  • список мест прохождения практик и выполненных работ (фиксируется вид практики, место, в котором она проходилась, ее продолжительность, фотографии, выводы),
  • участие в олимпиадах, конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, полученный результат),
  • работы по изобразительному искусству (перечень работ, фотографии) (ПДО),
  • спортивные достижения (запись об участии в соревнованиях, наличие спортивного разряда).
4.4. Курсы по выбору и творческие работы
  • список дополнительны курсов, оценки, сертификаты, комментарии, приобретенные компетенции,
· список или структурированное представление в том или ином виде своих творческих работ, отзывы на них, в том числе в СМИ и т.п.
Раздел 5. «Заключение» Обобщение всего сказанного и показанного выше и акцентирование внимания того, кому представлен документ, на важнейших особенностях Вашей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах. 5.1. Важнейшие аспекты личности 5.2. Наиболее важные компетенции 5.3. Важнейшие аспекты опыта 5.4. Направления взаимодействия с работодателем.

 

 

Критерии оценки материалов, входящих в портфолио

Раздел Рубрика Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений Критерии оценки Параметры оценки
Раздел 1. «Портрет»» Резюме   Наличие в портфолио · Позволяет спрогнозировать возможную реакцию потенциального работодателя; · профессионально составлено. 0,5 баллов
Цели и задачи портфолио   Наличие в портфолио · Корректно сформулированы цели, прямые и косвенные задачи обучения на основании личных интересов, потребностей и самооценки психолого-педагогических и профессионально значимых компетентностей 0,5 баллов
Структура портфолио Наличие в портфолио · Содержит обязательные рубрики 0,5 баллов
Кто я? Какой я? Наличие в портфолио · Представлены сильные и слабые стороны, интеллект, черты характера 0,5 баллов
Раздел 2. «Философия образования» Мое педагогическое кредо Наличие в портфолио · Содержит авторскую концепцию педагогической деятельности; · Представлена профессиональная позиция, отражены основные ценности, определяющие отношение автора к будущей профессиональной деятельности 1 балл
Мои жизненные планы Наличие в портфолио · Содержит описание карьерного потенциала и готовности к карьере, · Представлены жизненные и профессиональные цели, стратегии, планы, способы, средства и время их достижения (план самообразования и саморазвития). 1 балл
Раздел 3. «Социальная и общественная активность» Участие в общественной жизни   · Сертификаты, грамоты, дипломы, свидетельства (оригиналы, ксерокопии); · Представленные материалы, свидетельствуют о накопленном опыте социальной жизни, межличностных контактов, связей, хобби, интересах и т.п. 3 балла
Мои кумиры Наличие в портфолио · Раскрывается значимость представленной личности, влияние на собственное развитие 0,5 баллов
Хобби, интересы   Наличие в портфолио · Раскрывается значимость представленного увоечения, влияние на собственное развитие 0,5 баллов
Раздел 4. «Мои достижения» Официальные документы:   · Сертификаты, грамоты, дипломы, свидетельства (оригиналы, ксерокопии);     · Сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма с практики (оригиналы, ксерокопии), · Сертификаты дополнительных специализаций     · Ксерокопии статей с указанием печатного издания и даты публикации · Наличие медалей, грамот, дипломов международного и Российского уровней, · Наличие медалей, грамот, дипломов регионального, городского, колледжного уровней; · Участие в конференциях, конкурсах   · Наличие сертификатов, грамот, благодарственных писем,     · Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) в рамках изучаемой образовательной программы   · Публикации статей во всероссийских и региональных изданиях, · Публикации статей в городских СМИ, изданиях колледжа 2 балла – призовое место, 3 балла – победитель, 0,5 баллов – участник   1 балл – призовое место, 2 балла – победитель, 0,5 баллов – участник   0,5 баллов – участник     2 балла за каждую практику     2 балла за каждый сертификат   2 балла за каждую публикацию   1 балл за каждую публикацию
Жизненный опыт · Автобиография   · Эссе   · Отзывы с практики, работы · Соответствие требованиям   · Нестандартность; · Навыки письменной коммуникации, эффективной самопрезентации, · Раскрыт собственный взгляд на карьеру.   · Положительный отзыв от руководства организации с указанием личных достижений студента   1 балл   2 балла     1 балл за каждую практику
Обучение в вузе, предпрофессиональная и профессиональная подготовка · Ведомость промежуточной аттестации     · с · Высокое качество профессионального образования (средний балл не менее 4 баллов) · Освоение дополнительных специализаций (спецкурсов, профильных курсов) в рамках изучаемой образовательной программы · Представлена информация и анализ предметных знаний и навыков, процесса овладения практическим педагогическим мастерством на занятиях и в ходе педагогической практики. Max 4 балла    
Курсы по выбору и творческие работы · Ведомость промежуточной аттестации · · Выбор и успешное освоение факультативных курсов   Max 2 балла
Раздел 5. «Заключение» Важнейшие аспекты личности Наличие в портфолио · Анализ и оценка процесса собственного развития 0,5 баллов
Наиболее важные компетенции Наличие в портфолио · Отображены достижения студента в приобретении навыков и компетенций, необходимых для успешной и долгой карьеры; · Самоанализ значимых образовательных результатов. 0,5 баллов
Важнейшие аспекты опыта Наличие в портфолио · Анализ и оценка опыта педагогической деятельности 0,5 баллов
Направления взаимодействия с работодателем. Наличие в портфолио · Указано конкретное ОУ, тематика методических разработок, интересующие данное ОУ, разработанные для данного ОУ   0,5 баллов


2015-11-10 839 Обсуждений (0)
Критерии оценки материалов, входящих в портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки материалов, входящих в портфолио

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (839)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)