Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Личностно-ориентированное обучение



2015-11-10 1036 Обсуждений (0)
Личностно-ориентированное обучение 0.00 из 5.00 0 оценок




Беседа

моделирование

Наблюдение

анкетирование

 

Школы, лицеи, гимназии относятся к учреждениям...

специального образования

Общего образования

дополнительного образования

профессионального образования

 

Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к __________ функции обучения.

воспитательной

компенсаторной

образовательной

практической

 

Умение педагога излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к ___________ умениям.

организационным

коммуникативным

рефлексивным

информационно-дидактическим

 

Представления о будущем желаемом результате является _________ деятельности.

смыслом

Целью

идеалом

символом

 

Коллегиальный орган управления образовательным учреждением, объединяющий представителей общественности, администрации, педагогов, родителей, учащихся, называется...

Советом образовательного учреждения

педагогическим советом

педагогическим консилиумом

методическим советом

 

Общение и деятельность строятся на творческом сотрудничестве учителя и ученика при ______________ стиле общения.

анархическом

либеральном

авторитарном

демократическом

 

Основными категориями педагогики являются...

Образование, воспитание, обучение

Образование, социализация, формирование

воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность

задачи педагогики, функции педагогики, методы педагогического исследования

 

Совокупность общей культуры и профессиональных знаний и умений педагога составляет педагогическую...

технологию

культуру

направленность

задачу

 

Максимальное использование образования как фактора социального прогресса при минимуме издержек и негативных последствий определяет степень ____________ образования.

гуманности

Эффективности

целостности

целенаправленности

 

Метод педагогики, характеризующийся активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, - это...

Эксперимент

социометрия

самонаблюдение

тестирование

 

Автором дидактической системы начального обучения, направленной на общее развитие детей, является...

Ю.К. Бабанский

И.Я. Лернер

Л.С. Выготский

Л.В. Занков

 

 

Функция первичной социализации ребёнка в семье реализуется через...

оптимальное общение и совместную деятельность членов семьи

домашнее обучение

оказание помощи и защиты ребёнку

связь семьи и школы

 

Принципы управления....

утверждаются органами управления образования

Вытекают из закономерностей организации процесса управления

носят случайный характер

устанавливаются решением административного образовательного учреждения

 

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности специалиста называется педагогической(им)....

образованием

специальностью

специализацией

Квалификацией

 

Воспитательная функция коллектива реализуется через...

корректировку поведения

создание условий для общения

включение в различные виды деятельности

формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива

 

Демонстрация образца поведения педагогом или родителем относится к методу...

требования

внушения

Примера

упражнения

 

Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются ________ воспитания.

движущими силами

закономерностями

методами

принципами

 

Цель деятельности педагога в конкретной педагогической ситуации называется педагогическим (ой)...

задачей

общением

приёмом

технологией

 

К задачам управления педагогического коллектива НЕ относится...

Анализ и регулирование социально-психологического климата в коллективе

стимулирование продуктивной деятельности подчинённых

Организация досуга коллектива

создание условий для профессионального роста сотрудников

 

Классно-урочная система обучения – это...

разновидность лекции

средство обучения

Приём обучения

совокупность организационных форм обучения

 

 

Мера совпадения реально достигнутых результатов с целями, предусмотренными образовательной программой, определяет ____________ обучения.

целостность

эффективность

доступность

системность

 

Основными типами взаимодействия являются...

сочувствие и содействие

взаимодействие и влияние

конфликт и компромисс

сотрудничество и соперничество

 

Коллективное обсуждение проблем, учёт мнения сотрудников полное взаимопонимание между администрацией и группой – это ___________ стиль взаимодействия

авторитарный

либеральный

демократический

автономный

 

Неспособность к принятию ответственности в затруднительных ситуациях – это _____________ стиль взаимодействия

авторитарный

либеральный

демократический

отстранённый

 

Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью...

Мимики и жестов

технических средств

письменной речи

монологической речи

 

Вербальная коммуникация – это процесс общения с помощью...

жестов

дипломатии

информации

Языка

 

Личностные свойства, обусловленные социально – это...

Ценностные отношения

инстинкты

музыкальный слух

острота зрения

 

Группа, где межличностные отношения опосредуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности – это...

корпорация

Коллектив

организация

ассоциация

 

Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу относится к такому способу воздействия как...

заражение

Внушение

подражание

убеждение

 

К принципам развивающего обучения относится:

Принцип доступности

принцип наглядности

принцип обучения на повышенном уровне сложности

принцип достоверности

 

Основоположником научной педагогики является:

И.Г. Песталоцци

Ж.Ж. Руссо

К.Д. Ушинский

Я.А. Коменский

 

К предметно-ориентированным педагогическим технологиям относится:

технология свободного труда

личностно-ориентированное обучение

технология педагогических мастерских

технология программированного обучения

 

К личностно-ориентированным технологиям относятся:

система развивающего обучения Л.В. Занкова



2015-11-10 1036 Обсуждений (0)
Личностно-ориентированное обучение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Личностно-ориентированное обучение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)