Примерный итоговый тест (32 задания)
1. сущность психики состоит в · отражении · суггестии · субъективности · деятельности 2. Что создал В. Вундт: · френологию · психологическую лабораторию · теорию эмоций · книгу "рефлексы головного мозга" 3. сильная, уравновешенная, инертная нервная система характерна для · сангвиника · холерика · флегматика · меланхолика 4. Умение длительное время задерживать внимание на избранном объекте называется: · распределение · объем · устойчивость · концентрация 5. мышление на основе понятий, категорий является · наглядно-действенным · образным · отвлеченным · наглядно-образным 6. система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, ее психический склад, который определяет линию поведения человека и выражается в его отношениях, называется · способностями · характером · темпераментом · мышлением 7. преимущественная направленность личности на внешний мир называется · экстраверсией · локусом контроля · ригидностью · интроверсией 8. положительно влияющие на деятельность чувства называются · стеническими · эстетические · астенические · профессиональными 9. тип личности, характеризующийся узкими плечами, плоской грудной клеткой, тонкими длинными руками, недостаточной толщиной при среднем или высоком росте тела, называется · астенический · пикнический · диспластичный · атлетический 10. психический процесс обобщенного отражения действительности называется: · памятью · восприятием · вниманием · мышлением 11. состояние человека, вызываемое неопределенными трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как: · эйфория · печаль · страсть · фрустрация 12. процесс извлечения из памяти сохраненного материала называется · сохранение · воспроизведение · забывание · запоминание 13. субъективный образ отражения объективного мира в сознании человека называется · психика · воображение · мировоззрение · восприятие 14. процесс овладения человеком социальными и социально-психическими нормами, правилами, функциями, ценностями, общественным опытом в целом называется · антропогенезом · социализацией · культурой · образованием 15. психический познавательный процесс использования языка с целью обмена информацией, общения и решения других задач называется · мышление · речь · восприятие · внимание 16. свойство деятельности, психическая готовность в определенных условиях действовать определенным образом называется · инициативность · установка · мотив · активность 17. к методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся относятся · упражнение, приучение, воспитывающие ситуации · соревнование, лабораторные опыты, беседа · поощрение, познавательные игры, инструктаж 18. синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития называется · системой · целостностью · закономерностью · функциональностью 19. воздействие на личность, которое выражает поощрение действий и поступков, называется · поощрением · наказанием · приучением · беседой 20. образование детей, имеющих приобретенные или врожденные отклонения в развитии, является предметом изучения · сравнительной педагогики · коррекционной педагогики · социальной педагогики · возрастной педагогики 21. к каким факторам социализации относятся семья, школьный класс, студенческая группа · макрофакторам · мезофакторам · микрофакторам · мегафакторам 22. движущими силами процесса воспитания являются: · противоречия, возникающие в ходе воспитания · образовательная активность ученика · закономерности и принципы его построения · профессионализм педагога 23. кто считал, что человек рождается с душой чистой, как доска, покрытая воском, и воспитание пишет на этой доске (tabula raza), что ему заблагорассудится: · Д. Локк · Л. Толстой · Ю. Бабанский · А. Макаренко 24. Содержание общего среднего образования регламентируется: · учебным планом · национально-региональными особенностями · учебной программой · образовательным учреждением 25.. дополнительная форма организации педагогического процесса – · экскурсия · урок · факультатив · кружок 26. воспитание ответственного, бережного отношения к природе составляет сущность _____________ культуры. · правовой · эстетической · трудовой · экологической 27. закон движения коллектива – это · организация перспективных устремлений воспитанников · преемственность поколений в коллективе · объединение старших и младших в единый коллектив · стимулирование деятельности педагогов и воспитанников 28. способ осуществления педагогического процесса с целью развития социально значимых качеств личности составляет сущность · воспитания · формирования · обучения · образования 29. последовательное изложение преимущественно фактического материала в описательной или повествовательной форме называется · лекцией · семинаром · рассказом · беседой 30. преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношениях называется: · взаимодействие · образование · развитие · воспитание 31. столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми негативными переживаниями называется · самоутверждение · конфликт · уровень притязаний · стресс 32. влияние человека на окружающих и признание со стороны последних этого влияния – это · репутация · статус · авторитет · конформность
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (841)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |