Список рекомендуемых журналов для выполнения
Самостоятельной работы 1. Водоснабжение и санитарная техника. 2. Жилищно-коммунальное хозяйство. 3. Жилищное строительство. 4. Строительные материалы. 5. Известия вузов. Строительство. 6. Городское хозяйство и экология. 7. Строительные материалы, оборудование, технология 21 века. 8. Строительная техника и технологии. Оформление реферата Реферат должен быть оформлен на 12–15 листах белой бумаги формата А4 в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению письменных работ: СТО ИрГТУ 005–2007. Система менеджмента качества: учебно-методическая деятельность. Общие требования к оформлению текстовых и графических работ студентов. Реферат должен быть представлен преподавателю в сроки, назначенные при выдаче задания. Презентация Презентация относится к интерактивным методам обучения, под которыми понимаются все виды деятельности, которые требуют творческого подхода к материалу и обеспечивают условия для раскрытия каждого обучающегося. Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении. Организация занятий с использованием мультимедиа-технологий с применением специального проектора дает возможность наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения и экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала. При использования мультимедийных технологий резко повышается интерес учащихся к работе и их активность; развивается алгоритмический стиль мышления, формируется умение принимать оптимальные решения, действовать вариативно. При создании схемы сценария и составлении текстового сопровождения к мультимедийной презентации следует руководствоваться следующими принципами: Презентация должна быть краткой, доступной и композиционно целостной. Продолжительность презентации со сценарием должна составлять не более 20-30 минут. Для демонстрации нужно подготовить примерно 20-25 слайдов (показ одного слайда занимает около 1 минуты, плюс время для ответов на вопросы слушателей). При изложении материала следует выделить несколько ключевых моментов и в ходе демонстрации время от времени возвращаться к ним, чтобы осветить вопрос с разных сторон. Это гарантирует должное восприятие информации вашими слушателями. Не бойтесь повторить свою мысль, если хотите, чтобы ее усвоили. Указания по созданию презентации Прежде чем приступить к работе над презентацией, следует добиться полного понимания того, о чем вы собираетесь рассказывать. В презентации не должно быть ничего лишнего. Каждый слайд должен представлять собой необходимое звено повествования и работать на общую идею презентации. Неудачные слайды необходимо объединить с другими, переместить или удалить вообще. Пользуйтесь готовыми шаблонами при выборе стиля символов и цвета фона. Не бойтесь творческого подхода. Экспериментируйте при размещении графики и создании спецэффектов. Не перегружайте слайды лишними деталями. Иногда лучше вместо одного сложного слайда представить несколько простых. Не следует пытаться «затолкать» в один слайд слишком много информации. Дополнительные эффекты не должны превращаться в самоцель. Их следует свести к минимуму и использовать только с целью привлечь внимание зрителя к ключевым моментам демонстрации. Звуковые и визуальные эффекты ни в коем случае не должны выступать на передний план и заслонять полезную информацию. Мультимедийная презентация должна обладать следующими качествами: – удобной системой навигации, позволяющей легко перемещаться по презентации; – использование мультимедийных возможностей современных компьютеров и Интернет (графических вставок, анимации, звука если необходимо и др.); – разбивка материала на небольшие логически замкнутые блоки (слайды); – каждый слайд презентации должен иметь заголовок; – ссылки на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети Интернет; – доступностью - быстрая загрузка, без усложнения эффектами. Практические занятия Перечень практических занятий
Методические указания по выполнению заданий на практических занятиях На практических занятиях студент должен иметь: § справочную литературу (СНиП, справочники, таблицы), § планы населенных пунктов; этажей, подвалов зданий, планы участков зданий различного назначения, выполненные на миллиметровке по заданию, выданному преподавателем. Для успешного выполнения работы студент должен иметь с собой ручку, карандаш, линейку, микрокалькулятор. Необходимо ознакомиться с соответствующей литературой по теме занятия. До занятия необходимо выполнить подготовительную работу дома в соответствии с темой занятия. Практическое занятие № 1. Определение расчетных расходов воды, гидравлический расчет водовода системы водоснабжения поселения. Цель занятия: научиться основам современных методов проектирования и расчета систем инженерного оборудования зданий, научиться использовать нормативные документы в своей деятельности. Задание на занятие: определить расчетные расходы воды, найти диаметр водовода. Порядок действий: - выбрать системы водоснабжения поселения (хозяйственно-питьевая, противопожарная, поливочная, производственная); - разобраться с формулами расчетных расходов воды (суточные максимальные, минимальные и средние; часовые, секундные) по СНиПу, СП [2,5]; - найти все требуемые значения параметров; рассчитать максимальный секундный расход воды, по которому определить диаметр водовода. Использовать таблицы гидравлического расчета Шевелева. Требования к отчетным материалам: краткое описание систем. Расчетные формулы со всеми обозначениями и значениями. Результаты расчета. Практическое занятие № 2. Водопроводные сети зданий, выбор схем, трассировка и конструирование. Цель занятия: Научиться основам современных методов проектирования и расчета систем инженерного оборудования зданий, научиться использовать нормативные документы в своей деятельности. Задание на занятие: выбрать системы, схемы водопроводных сетей здания различного назначения (планы этажей выдаются преподавателем). Порядок действий: - внимательно прочитать раздел СП, СНиП [1,4];по водопроводным сетям, соответствующий раздел учебного пособия, методические указания; - описать системы, схемы, принципы трассировки, основные элементы на сети; - по выбранным системам и схеме системы водоснабжения нанести элементы сетей на план этажа здания и план подвала; - выполнить конструирование системы внутреннего водоснабжения. Требования к отчетным материалам: предоставить план этажа, план подвала, план участка с нанесенными элементами системы, водопроводным вводом. Краткое описание системы. Практическое занятие № 3. Дискуссия на тему: «Вода питьевого качества для каждого человека». Выбор методов очистки воды. Цель занятия: Знать традиционные и перспективные направления очистки воды для питьевого водоснабжения, уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Задание на занятие: разработать схему очистки воды для питьевого водоснабжения. Порядок действий: - ознакомиться с исходными данными по качеству воды в источнике, сравнить их с требуемыми по СаНПину «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»; - проанализировать исходные данные; - прочитать соответствующие разделы СНиП, СП [2,5]; - разработать схему очистки воды (указать основные способы очистки воды, предполагаемые сооружения по очистке воды, методы обеззараживания); - обсудить схемы очистки воды, выбранные студентами; - объяснить, почему в каждом случае может применяться та или иная схема; -обсудить, какие новые методы очистки воды предлагается применять. Требования к отчетным материалам: предоставить схему очистки воды, описание методов очистки, основных сооружений для очистки воды питьевого назначения. Практическое занятие № 4. Дискуссия на тему: «Как снизить потери воды в доме и на производстве». Мероприятия по снижению потерь воды. Расчет и подбор счетчиков воды. Цель занятия: научиться применять знания законов об охране окружающей среды, энергоресурсосбережению при проектировании систем водоснабжения. Задание на занятие: разработать мероприятия по снижению потерь воды в здании, квартире. Порядок действий: - ознакомиться с некоторыми положениями законов об охране окружающей среды, энергоресурсосбережению (лекционный материал), СП [4]; - разработать мероприятия по снижению потерь воды (в квартире, в здании); - рассчитать и подобрать счетчики воды (методические указания; - показать их на аксонометрической схеме и плане подвала; - найти потери напора в счетчиках; - обсудить мероприятия по снижению потерь воды на производстве; - обсудить мероприятия по снижению потерь воды в доме; - обсудить, что делает каждый из присутствующих в собственном доме или квартире по снижению потерь воды. Требования к отчетным материалам: предоставить список документов, используемых в работе; перечислить мероприятия для снижения потерь воды; расчетные данные по подбору счетчиков (в подвале и в квартире); аксонометрическую схему и план подвала с указанием на них счетчиков воды; потери напора.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |