Часть 3. ACRO ADVANCE ФУНКЦИИ МЕНЮ
3.1 крыла самолета ВИДЫ (ACRO / GLID): Есть 3 основных типа крыльев в моделях самолетов: • Просто. Модель использует один сервопривод элеронов (или несколько сервоприводов на Y-проводов в одном канале приемника) и есть хвост. Это установка по умолчанию и не требует специализированного программирования крыла. • Твин сервоприводов элеронов. Модель использует 2 сервопривода элеронов и имеет хвост. См TWIN сервоприводов элеронов. • Хвост менее модель (летающее крыло). Модель использует 2 сервопривода крыла работают вместе для создания крена и тангажа контроль. См ELEVON. Твин сервоприводов элеронов (с хвостом) (ACRO / GLID): Многие модели текущего поколения используют два сервопривода элеронов, вставлен в двух сервоприводов элеронов, включил в двух отдельных каналов приемника. (Если ваша модель является летающим крылом без отдельных лифтов, см ELEVON) ПРЕИМУЩЕСТВО: • Возможность регулировки центр и конечные точки каждого сервопривода для прекрасно согласованного хода. • Резервирование, например, в случае отказа сервопривода или столкновения в воздухе. • Простота сборки и больший крутящий момент на поверхности, не требуя штангами для одного сервопривода для привода 2 поверхности. • Простота сборки и больший крутящий момент на поверхности, не требуя штангами для одного сервопривода для привода 2 поверхности. • Имея больше до элерона, чем вниз для перемещения прямее рулонах, дифференциал элеронов. (см глоссарий для определение). • Установите отрицательное процент переломить работу одного из сервоприводов. Опции: • приемник 5-канальный. Настройка AILE-2 до продолжая FLAPERON или AIL-DIFF. • флаперон: • Использует CH6 для второго сервопривода • Позволяет заслонки действий, а также элеронов от элеронов. • Обеспечивает функцию закрылков TRIM для корректировки нейтральной точки флаперонов для горизонтального полета. • Также позволяет дифференциал элеронов в своем собственном программировании (вместо активации AIL из-DIFF). • Использует ch7 за 2 сервопривода (см AIL-2 использование CH5) • Листья СН5 & CH6 бесплатно для работы закрылков, например, флаперонов и закрылков действия вместе, воздушный тормоз. • Позволяет более до элеронов, чем вниз для прямее рулонах. Вам нужно будет выбрать, какой из Флаперон или AIL-DIFF лучше для установки Вашей модели. Если вам нужно элероны также работать в качестве закрылков, Вы, скорее всего, хотят использовать FLAPRON. Если ваша модель имеет 2 сервопривода элеронов и закрылков, а затем AIL-DIFF является вероятно, самый простой выбор. ПРИМЕЧАНИЕ: Только один из трех функций типа крыла (закрылки, AIL-DIFF, и ELEVON) может быть используется на Время. Все три функции не могут быть активированы одновременно. Для активации другого типа крыла, первый обязательно быть отключена. TWIN сервоприводов элеронов (5-канальный приемник, AILE-2, ACRO / GLID) AILE-2 позволяет FLAPERON и AIL-DIFF с приемником 5-канала. AILE-2 только говорит, что вам радио используют CH5 и CH6 (флаперон) или CH5 и ch7 (AILDIFF), а не CH6 или ch7, в качестве второго сервопривода в FLAPERON или AILE-DIFF. Вы по-прежнему должны активировать и настроить функцию флаперон / AILE-DIFF. Обратите внимание, что выбирая CH6 & 5 или ch7 & 5 не освободить CH6 или ch7 быть использованы для других функций при использовании приемника с более чем 5 каналов. И 5 и 6 (флаперон / AILE-DIFF) предназначены для программирование флаперон или AILE-DIFF. [Это выгодно с четырьмя сервоприводов элеронов, которые должны иметь их конечные точки или суб-планки устанавливается отдельно. CH1, СН5 и CH6 уже полностью настроить для работы в качестве элеронов. Смешайте ch7 или CH8 (второй элеронов сервопривод с другой стороны) в элероны, чтобы нормально функционировать. Цели Меры Входные Отрегулируйте 2 й элеронов сервопривода Выход из CH6or7 в Открыть ПАРАМЕТР подменю. для 1с. (если предварительное еще раз) . с параметром, нажмите
канал CH6 & 5 Разрешить двойной сервопривод элеронов Operatin с 5-канал получатель. Выберите AILE-2 и перейдите к CH6 & 5. в AILE-2. чтобы CH6 & 5 Закрыть Есть 4 основных типа хвост в моделях самолетов: • Просто. Модель использует один сервопривод лифт и один сервопривод руля (или несколько сервоприводов на Y-проводов). Это по умолчанию. • Двойной Лифт сервоприводы. Модель использует 2 сервопривода лифт. • Хвост менее модель. Модель использует 2 сервопривода крыла вместе для создания крена и тангажа контроль. см ЭЛЕВОН (ACRO / GLID 1A + 1F). • V-хвост. Модель использует 2 поверхностей, под углом, вместе, чтобы создать рыскания и управление по тангажу. см V-Tail (ACRO / GLID). Примечание: Только одна из трех функций типа хвоста (AILEVATOR V-хвост, и ELEVON) может быть используется на Время. Радио обеспечивает потепления и не позволит активации другого типа хвоста до первого не отключается. Сообщение об ошибке из другого крыла смешивания ПО будет отображаться. Использование ЭЛЕВОН (ACRO / GLID 1A + 1F): используется с дельта-крыльев, летающих крыльев, и другие, которые Бесхвостка объединить элеронов и руля высоты функции, используя два сервопривода, по одному на каждой элевон. Элеронов / лифт ответы каждого сервопривода можно регулировать независимо. Это также популярны для основной модели использования, например, танки, которые управляют двумя двигателями вместе вперед, и один двигатель вперед / назад одним для превращения.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (900)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |