HELI-КОНКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЮ ADVANCE
5.3.1 THR-CURVE и PIT-CURVE: Эти кривые 7-точечные используются для наилучшего соответствия лопастей винта с оборотами двигателя для последовательной нагрузка на двигатель. Кривые регулируется отдельно для нормального, оборотов на холостом ходу 1, оборотов на холостом ходу 2 и оборотов на холостом ходу 3. В Кроме того, отдельная кривая общего шага доступна для удержания газа. Примеры кривых отображаются в Соответствующие виды настройки (например: нормальное состояние полета) для ясности. Предлагаемые по умолчанию:
• Нормальный: Коллективный кривая шаг, который приводит в пунктах 1, 4 и 7, обеспечивающих .4, +5 +8 (до +10) * градусов шаг. Установка кривой газа из 0, 25, 36, 50, 62,5, 75, 100%. • холостом ходу 1 & 2: Idle окна 1 и 2, как правило, то же самое для настройки гироскопа исключением, причем один из них заголовок-HOLD / AVCS, а другой нормальный режим. Кривая тона, вероятно, будет похож на обычный Кривая выше. • холостого до 3: Коллективный кривая шаг, который приводит в пунктах 1, 4 и 7, обеспечивающих (0,8 на .10), 0, (от +8 до +10) градусов. Дроссельной кривая 100, 75, 62,5, 50, 62,5, 75, 100 обеспечивают полный газ для перевернутых маневров. • дроссельной кривая шага Удерживать: Начните с нормальной кривой шага (для перевернутых автомобилей, начать с оборотов на холостом ходу 3 шаг кривая), но увеличивают последнюю точку приблизительно 1-2 °, если доступно, чтобы обеспечить достаточную высоту при посадке. Эта рекомендация умолчанию предполагает, что вы делаете вперед рейс. Если вы только учитесь, пожалуйста, следуйте Руководство вашего инструктора. Некоторые инструкторы любят +1 базовую точку для обучения, с тем чтобы вертолет вниз очень медленно, даже если ваши инстинкты тянуть газом / общим палку на дно в спешке. Возможность регулировки: • Нормальные кривые состояние могут редактироваться в основном меню для удобства. • Все кривые могут быть скорректированы в расширенном меню. • Автоматически выбирается надлежащем состоянии. • в режиме ожидания до-кривые запрограммирован для поддержания постоянных оборотов, даже когда общий шаг уменьшается во время полета (в том числе инвертированный). • Чтобы изменить состояние, которое-х кривая редактируется, курсор вверх на <COND> и изменить кривую с именем. • Для ясности, название условия, активного в данный момент (включено в радио) В скобках за имя состояния, чья кривая редактируется. (Пример: см кривая выведет ниже Обратите внимание, что. нормальное состояние активен, но кривые простоя до 1 Состояние в настоящее время редактируется. • Перемещение и удаление точку кривой: Точка кривой (-stk-) может быть перемещен в левой или правой поворотом Циферблат (до 2% перед соседней точкой) и удалена / вернулся нажатием ручки для одного второй очереди. • Idle-взлеты и кривые шага удержания газа могут редактироваться даже до того, условия были сделаны активными. Активация их дроссельных кривые активирует эти условия. 5.3.2 микширование: Эта смесь кривая 5-точка добавляет противоположный ввод руля направления для противодействия изменениям крутящего момента, когда скорость и общего шага лопастей изменяется. Возможность регулировки: • Три отдельных кривых доступны: нормальный для висения; холостом ходу 1 и 2 в сочетании; и на холостом ходу-3. • Нормальные кривые состояние могут редактироваться в основном меню для удобства. • Все кривые могут быть скорректированы в расширенном меню. • Правильное сочетание выбирается автоматически в полете с каждым условием и автоматически активируется, когда дроссельной установки для этого условия активируется в программировании (т.е. удержания газа или THR-CURVE.) • Чтобы изменить состояние, которое-х кривая редактируется, курсор вверх выше POINT5 и выберите. Для ясности, Название условии активного (включен в радио) В скобках за именем состояние которого кривая редактируется. Revo. Смешивание ставки кривые 5-точечные. Для поворота по часовой стрелке ротора, руль смешивают в направлении по часовой Направление, когда общий шаг увеличивается; для часовой токарной, наоборот. Изменить установка операционной направление, изменив знаки чисел в кривой с плюса (+) на минус (-) и наоборот. Предлагаемые по умолчанию:
Вращение по часовой стрелке: -20, -10, 0, +10, + 20% от низкой к высокой дроссельной заслонки. Вращение против часовой стрелки: +20, +10, 0, -10, -20% от низкой до высокой дроссельной заслонки. Отрегулируйте фактических значений, которые работают лучше всего для вашей модели. Revo. Кривые для неработающих окна часто v-образный для обеспечения надлежащего ввода руля направления с отрицательным шагом и увеличился дроссельной заслонки в перевернутом полете. (Руль необходим для противодействия реакции, когда есть увеличился крутящий момент. В перевернутом полете, ручку газа ниже половины вырос газ и отрицательный шаг, Поэтому увеличение крутящего момента и вращение вертолета, если в Revo. Смешайте также растет соответственно). Примечание: Кривые газа и тангажа для нормального условия всегда. Они не могут быть запрещены. Остальные четыре условия активации своих кривых газа или удержание дроссельной заслонки. • THR-CURV / NOR: вводит нормальную (NORM) кривую дроссельной заслонки, который, как правило, не является линейным ответ на Рычаг газа движения. Регулировка точки 4 кривой корректирует обороты двигателя на рычаг газа середина, желаемое положение для зависания. Другие 6 точек затем корректируются для создания желаемого холостого хода и Максимальная скорость вращения двигателя, и плавный переход между ними. • НДФЛ-CURV / NOR: вводит нормальную (NORM) кривую общего шага, в кривую общего шага для полета вблизи Hover. Нормальная кривая общего шага корректируется в соответствии с кривой газа, обеспечивая лучшее вертикальное производительность при постоянной скорости двигателя, со стартовой кривой 4 базы, +5 нейтрального, и +8 до +10 градусов лезвия Шаг максимум. Вы можете запрограммировать отклик по кривой 7-балльной за лучший коллективный шаг углом по отношению к Рычаг газа движение. • об / НОРМА:. Смешивает общий шаг команды на руль (шаг-руль направления смесь), чтобы подавить генерируется крутящий момент изменения в коллективном угла тангажа несущего винта, держа модель от рыскания когда это дроссельной заслонки применяется. Примечание: Есть три Revo, смешивает доступны: нормальный (NORM), в режиме ожидания до 1/2-(IDL1 / 2), и простоя до 3 (IDL3). Все 3 регулируемые в расширенном меню. Никогда не используйте микширование в сочетании с заголовок-HOLD / ОУ гироскопы. Для получения подробной информации о Revo, включая точки по умолчанию для и против часовой стрелки вращающихся роторов. Цели Меры Входные
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |