Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 30.00 из
5.000 оценок
Педагогика
Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1.
№
Вопросы
Варианты ответов
1.
Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения – это ...
Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и мотивов, характеризующая человека как члена общества – это …
Структура индивидуального образовательного маршрута педагога включает в себя следующие компоненты:
а) воспитательный, развивающий; личностный, компетентный и аксеологический;
б) целевой, содержательный, технологический, диагностический и результативный;
в) образовательный, социальный, гностический, содержательный и результативный;
г) диагностический, результативный, обучающийся, творческий и гносеологический;
д) развивающий, целевой, философский, , культурологический и технологический.
7.
Целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. - это …
а) Москве – Шлегер;
б) Петербурге - Тихеевой;
в) Киеве - Пироговым;
г) Петербурге - Симонович;
д) Москве - Крупской.
6.
Великий чешский педагог:
а) Т. Мор;
б) Я.А. Коменский;
в) Н.А. Бердяев;
г) И.Ф. Гербарт;
д) М. Маслоу.
7.
Педагог, одним из первых выдвинул требования о том, чтобы воспитание носило культуросообразный характер и подчеркнувший необходимость установления связи между воспитанием и духовной жизнью общества:
а) процесс становления личности развивающегося человека;
б) история развития человеческого общества;
в) процесс саморазвития ребенка;
г) процесс воспитания и развития детей;
д) процесс воспитания.
3.
Основоположником дошкольной педагогики является
а) К.Д. Ушинский;
б) Ф. Фребель;
в) Я.А. Коменский;
г) М. Монтень;
д) В.А. Дистервег.
4.
Совокупность оригинальных разработок в области естественных или социальных наук, культуры или образования, предполагающие тщательные, упорядоченные изыскания, зависящие от характера и условий поставленной проблемы – это ...
Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит в:
а) оказании помощи людям объединиться в борьбе за выживание, в сплачивании их в коллектив;
б) осуществлении подготовки к труду, развитии и обучении подрастающего поколения;
в) подготовке детей к жизни в социуме;
г) передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему;
д) соединении усилий взрослых и детей в борьбе с наркоманией и безграмотностью.