Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3



2015-11-10 569 Обсуждений (0)
Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагогика

Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1.

Вопросы Варианты ответов
1. Профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого самовыражения – это ...   а) инновационная деятельность; б) внеурочная деятельность; в) психолого-педагогическая деятельность; г) педагогическая деятельность; д) творческая деятельность.  
2. Ведущим фактором в развитии личности является… а) наследственность; б) наследственность и среда; в) воспитание; г) развитие и воспитание; д) среда, наследственность, развитие и воспитание.  
3. К каким видам барьера взаимопонимания людей мы встречается, если в основе общения людей лежит классическая формула «Ты – мне, я - тебе»? а) психолого-эмоциональный барьер; б) психологический барьер; в) эмоциональный барьер; г) моральный барьер; д) мотивационный барьер;  
4. Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; устойчивая система социально-значимых черт, отношений, установок и мотивов, характеризующая человека как члена общества – это …   а) индивид; б) педагог-мастер; в) ребенок; г) личность; д) индивидуальность.  
5. В широком смысле она определяется как общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной, трудовой, досуговой)… а) имиджелогия; б) жизнедеятельность; в) карьера; г) сотворчество; д) способность.  
6. Структура индивидуального образовательного маршрута педагога включает в себя следующие компоненты: а) воспитательный, развивающий; личностный, компетентный и аксеологический; б) целевой, содержательный, технологический, диагностический и результативный; в) образовательный, социальный, гностический, содержательный и результативный; г) диагностический, результативный, обучающийся, творческий и гносеологический; д) развивающий, целевой, философский, , культурологический и технологический.  
7. Целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. - это …   а) имидж; б) авторитет; в) карьера; г) идеал; д) образ.  
8. Часть общечеловеческой культуры, рассматриваемая в трех научных аспектах: аксиологическом, деятельностном и личностном – это ... а) коммуникативная культура; б) этическая культура; в) кинетическая культура; г) педагогическая культура; д) речевая культура.  
9. Качество личности – умение сопереживать другим называется … а) сопереживание; б) общение; в) эмоции; г) гуманизм; д) эмпатия.  
10. Совокупность наиболее важных с точки зрения профессии признаков, особенностей, профессионально значимых знаний, умений и навыков, способностей – это … а) компетентность; б) деятельность; в) профессиограмма; г) статус; д) авторитет.  

Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 2.

Вопросы Варианты ответов
1. Предметом педагогической науки считается процесс а) становления личности; б) воспитания; в) формирования системы образования; г) социализации ребенка; д) развития человека.  
2. Педагогика начала формироваться в а) первобытно-общинном обществе; б) феодальном обществе; в) рабовладельческом обществе; г) средневековом обществе; д) капиталистическом обществе.  
3. Назовите первого русского реформатора образования в России а) Александр I; б) Елизавета I; в) Екатерина II; г) Петр I; д) Павел II.  
4. Система обучения И. Гербарта базируется на теоретический достижениях: а) этики и психологии; б) психофизиологии; в) эстетики; г) психологии; д) этики.  
5. Первый детский сад в России был открыт в: а) Москве – Шлегер; б) Петербурге - Тихеевой; в) Киеве - Пироговым; г) Петербурге - Симонович; д) Москве - Крупской.  
6. Великий чешский педагог: а) Т. Мор; б) Я.А. Коменский; в) Н.А. Бердяев; г) И.Ф. Гербарт; д) М. Маслоу.  
7. Педагог, одним из первых выдвинул требования о том, чтобы воспитание носило культуросообразный характер и подчеркнувший необходимость установления связи между воспитанием и духовной жизнью общества:   а) А. Дистервег; б) В.В. Зеньковский; в) П.Ф. Каптерев; г) В.В. Розанов; д) Н.А. Бердяев.  
8. Первое дошкольное учреждение было открыто а) И.Г. Песталоцци в Швейцарии; б) Р. Оуэном в Шотландии; в) М. Монтессори в Италии; г) Ф. Рабле во Франции; д) Ф. Фребелем в Германии.  
9. Педагог, в основе педагогической системы которого лежит идея народности: а) А.И. Герцен; б) К.Д. Ушинский; в) Л.Н. Толстой; г) Я.А. Коменский; д) А.Ф. Лазурский.  
10. Слова «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» принадлежат … а) Н.К. Крупской; б) Ж-Ж. Руссо; в) И.Г. Песталоцци; г) К.Д. Ушинскому; д) В.А. Сухомлинскому.  

Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3.

Вопросы Варианты ответов
1. Основы классно-урочной системы заложил а) Я.А. Коменский; б) В. Ратке; в) Ж.Ж. Руссо; г) И.Г. Пестолоцци; д) И.Ф. Гербартом.  
2. Предметом педагогики являются а) процесс становления личности развивающегося человека; б) история развития человеческого общества; в) процесс саморазвития ребенка; г) процесс воспитания и развития детей; д) процесс воспитания.  
3. Основоположником дошкольной педагогики является а) К.Д. Ушинский; б) Ф. Фребель; в) Я.А. Коменский; г) М. Монтень; д) В.А. Дистервег.  
4. Совокупность оригинальных разработок в области естественных или социальных наук, культуры или образования, предполагающие тщательные, упорядоченные изыскания, зависящие от характера и условий поставленной проблемы – это ... а) практическая деятельность; б) исследовательская деятельность; в) инновационная деятельность; г) нововведения; д) экспериментальная деятельность.
5. Кем разработана бинарная классификация методов обучения: а) Ю.К. Бабанским; б) Н.Ф. Талызиной; в) В.И. Загвязинским; г) М.И. Махмутовым; д) Б.П. Есиповым.  
6. Проблемы методологии и методики дидактических исследований изучали: а) Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский и др.; б) Б.Т. Лихачев; в) П.И. Подласый; г) А.В. Мудрик; д) Г.М. Коджаспирова.  
7. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит в: а) оказании помощи людям объединиться в борьбе за выживание, в сплачивании их в коллектив; б) осуществлении подготовки к труду, развитии и обучении подрастающего поколения; в) подготовке детей к жизни в социуме; г) передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему; д) соединении усилий взрослых и детей в борьбе с наркоманией и безграмотностью.  
8. Закон о всеобщем начальном обучении был издан в … а) 1919 г.; б) 1925г.; в) 1938г.; г) 1916г.; д) 1921г.  
9. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как: а) лекция; б) демонстрация; в) обучающий пароль; г) практический; д) дискуссионный.  
10. Принципы государственного управления обществом выступают в качестве эталона парадигмы образования: а) «культурологической»; б) «технократической»; в) «педоцентрической»; г) «социетарной»; д) «антропологической».  


2015-11-10 569 Обсуждений (0)
Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)