Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Энтерплайз VIII (CVN 65)




Энтерплайз №1

Первое предприятие первоначально принадлежал к британской и курсировали на озере Champlain поставлять свои посты в Канаде. После захвата форта Тикондерога американцами 10 мая 1775 года, она стала объектом желания в сознании Бенедикта Арнольда который понял, что он не будет иметь контроль над озером Шамплейн до его захвата. Он узнал, что это было в расположении небольшого британского гарнизона в Сент-Джонсе на Ришелье в Канаде, и отправился из Skenesborough (Уайтхолл, Нью-Йорк) в реквизированных Свободы шлюп для этого месте 14 мая 1775 года. Он удивил и захватили британский гарнизон 18 мая овладели 70-тонный шлюп, и отплыл на юг к его Crown Point. Он был назван предприятия Арнольдом и оснащены Двенадцать долгих 4-фунтовых орудий и перевозки десять поворачивается. О 1 августа 1775, капитан Джеймс Смит был отправлен в Нью-Йорке губернского съезда генерального Ф. Скайлер и приказал взять на себя командование "шлюп Энтерпрайз».

 

II Энтерплайз

Второе предприятие было восемь пистолет шхуну в 25 тонн с экипажем из 60 человек. Конечно каперское комиссии от штата Мэриленд, он сделал весьма успешно круиз (июнь-декабрь 1776 г.) под командованием капитана Джеймса Кэмпбелла. Предприятие было куплено Комитет секретной переписки Континентального конгресса 20 декабря 1776. Под командованием капитана Кэмпбелла, предприятия подают в основном в конвоирования транспортов в Чесапик-Бэй. Он также активно участвовал в разведку неприятельских судов и предотвращения их тендерных заявок и барж от получения поставок из берегов Мэриленда и Вирджинии.

 

Энтерплайз III

Третье предприятие было двенадцать-пистолет шхуна построена Генри Спенсер в Балтиморе, штат Мэриленд, на сумму $ 16,240.00. Она имела длину 84 футов, 7 дюймов; наибольшую ширину от 22 футов 6 дюймов; тоннажем 135, глубина трюма, 10 футов, а дополнением 70 солдат и офицеров. Первоначально он был вооруженный долгих двенадцать 6-фунтовых и помещен под командованием лейтенанта Джона Шоу. С 1 сентября 1812 года, предприятия получили ведется в поисках британской частников сообщили у побережья штата Мэн. После погони шхуну к берегу острова по дереву, предприятия обнаружили, что, казалось, был военный корабль в бухте возле Penequid точки на побережье штата Мэн. Она сразу же бросился в погоню и вскоре нашел ее карьера будет британский боксер бриг, монтаж четырнадцать 18-фунтовых карронадами, и укомплектованный 72 мужчин. Когда в пределах половины пистолетного выстрела, бортов, которыми обмениваются два брига принес смерть лейтенанта Уильяма Берроуза, а также британский командующий, капитан Сэмюэл Блит. Другой борт был обменен до предприятия колебалась вперед, чтобы пересечь лук боксера и постоянно смертельным огнем, пока враг не приветствовали и сказали, что они сдались, но не мог спустить цвета, которые были прибиты к мачте. Оставшиеся в живых старший офицер, лейтенант Эдвард Р. Мак-Колл, взял приз в Портленде, где общие похороны были проведены для двух командиров, как хорошо известно и избранных в своих услугах.



 

IV Энтерплайз

Четвертый предприятия была построена шхуна Нью-Йорке Navy Yard, где он начал 26 октября 1831 года. Его длина между перпендикулярами составляла 83 футов, формируется луч 23 футов 5 дюймов, глубина трюма 10 футов и тоннажа 197. Он был вооружен десять 24 и 9-фунтовых орудий. Шхуна была помещена в эксплуатацию 15 декабря 1831 Капитан-лейтенант Самуэль Даунинг принял на себя командование. Его оригинальный дополнение было девять офицеров и 63 мужчин.

 

V Энтерплайз

Пятое предприятие было с паровой корвет вспомогательного питания парус. Его корпус был построен из живых дуба в Портсмуте Морской Джон У. Гриффит. Он был запущен 13 июня 1874 и помещены в Комиссию 16 марта 1877, командир Джордж К. Рими в команде. Корабль 185 футов измеренная между перпендикулярами, ширину 35 футов, глубина трюма, 16 футов, 2 дюйма; тоннажем 615, 1375 и перемещения тонн. Он имел скорость 11,4 узлов и дополнения 20 офицеров и 164 мужчин. Его оригинальный вооружения было одной 11-дюймовой моли отверстие, четыре 9-дюймовых орудий бортом, один 60-фунтовых поворота, и 1 короткая пушка Гатлинга.

 

VI Энтерплайз

Шестой предприятия была 66 футов двигатель катера приобретены ВМС 6 декабря 1916 года. Она была поставлена ​​на службу Второго военно-морского округа 25 сентября 1917 года и исполнял обязанности портового буксира в Ньюпорте, Род-Айленд. Она перешла к Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, 11 декабря 1917 г. операции внутри волнорезов и был передан в Бюро рыболовства 2 августа 1919 года.

 

Энтерплайз (CV 6)

Предприятие седьмая (CV 6) был первым из судов предприятия получить прозвище Big 'Е'. Другие прозвища включены Лаки 'E', 'Серый Призрак »и« Galopping Призрака ". CV-6 стала шестой авианосец, чтобы присоединиться к флоту ВМС США с момента его ввода в эксплуатацию, Йорктаун-операторского класса 3 октября 1936 года. Он имел общую длину 827 футов и смещаться более чем на 32 000 тонн воды. Предприятие воевал в многих ключевых сражениях тихоокеанского театра Второй мировой войны, и был одним из всего лишь трех американских перевозчиков в эксплуатацию до Второй мировой войны, чтобы выжить в этой войне (наряду с USS Saratoga и USS Ranger).

Предприятие было приказано служить на Тихоокеанском флоте в апреле 1939 года, и был отправлен ведется для проведения учебных и транспортных морской истребительной эскадрильи 211 (ВМФ-211), чтобы Wake Island в ноябре 1941 года. 'E' Большой возвращался в гавайском острове Оаху утром 7 декабря 1941, когда он получил известие о нападении Японии на Перл-Харбор. Предприятие стало одним из первых кораблей, чтобы ответить на вызов своей страны к войне и продолжал зарабатывать 20 звезд сражения, самым для любого военного корабля США во Второй мировой войне, для решающую роль она сыграла в многочисленных сражениях, включая Мидуэй, Гуадалканал, Лейте Персидского залива, и «Дулитл Raid" на Токио. Японские войска объявили, что Большой "Е" был потоплен в бою в трех отдельных случаях на протяжении всей своей тихоокеанской кампании.

После своего легендарного обслуживания Второй мировой войны, первый большой «Е» была выведена из эксплуатации 17 февраля 1947 году в качестве наиболее украшенных кораблей в истории ВМС США.

 

 

Энтерплайз VII (CV 6)

Предприятие седьмая (CV 6) был первым из судов предприятия получить прозвище Big 'Е'. Другие прозвища включены Лаки 'E', 'Серый Призрак »и« Galopping Призрака ". CV-6 стала шестой авианосец, чтобы присоединиться к флоту ВМС США с момента его ввода в эксплуатацию, Йорктаун-операторского класса 3 октября 1936 года. Он имел общую длину 827 футов и смещаться более чем на 32 000 тонн воды. Предприятие воевал в многих ключевых сражениях тихоокеанского театра Второй мировой войны, и был одним из всего лишь трех американских перевозчиков в эксплуатацию до Второй мировой войны, чтобы выжить в этой войне (наряду с USS Saratoga и USS Ranger).

Предприятие было приказано служить на Тихоокеанском флоте в апреле 1939 года, и был отправлен ведется для проведения учебных и транспортных морской истребительной эскадрильи 211 (ВМФ-211), чтобы Wake Island в ноябре 1941 года. 'E' Большой возвращался в гавайском острове Оаху утром 7 декабря 1941, когда он получил известие о нападении Японии на Перл-Харбор. Предприятие стало одним из первых кораблей, чтобы ответить на вызов своей страны к войне и продолжал зарабатывать 20 звезд сражения, самым для любого военного корабля США во Второй мировой войне, для решающую роль она сыграла в многочисленных сражениях, включая Мидуэй, Гуадалканал, Лейте Персидского залива, и «Дулитл Raid" на Токио. Японские войска объявили, что Большой "Е" был потоплен в бою в трех отдельных случаях на протяжении всей своей тихоокеанской кампании.

После своего легендарного обслуживания Второй мировой войны, первый большой «Е» была выведена из эксплуатации 17 февраля 1947 году в качестве наиболее украшенных кораблей в истории ВМС США.

 

Энтерплайз VIII (CVN 65)

В 1954 году Конгресс санкционировал строительство первой атомной подводной мире авианосец, восьмой корабль США носить имя предприятия.

Гигантский корабль должен был оснащаться восемью ядерными реакторами, по два на каждой из четырех карданных валов. Это было смелое предприятие. для никогда еще двух ядерных реакторов когда-либо были использованы вместе. Таким образом, когда инженеры начали планировать первую двигательная установка корабля, они были уверены, как это будет работать, или даже если он будет работать в соответствии с их теориями.

Материалы, используемые на заводе включены 60 923 тонн стали, 1507 тыс. тонн алюминия, 230 км труб и труб, а также 1700 тонн одной четверти дюйма Сварочная проволока. Материалы были поставлены из более чем 800 компаний. Девятьсот верфи инженеры и дизайнеры создали корабль на бумаге, и миллионы чертежи они создали, положил конец в конец, будет простираться 2400 миль, или из Майами в Лос-Анджелесе.

Три года и девять месяцев после начала строительства, предприятия был готов представить миру как "The First, The Finest" перевозчик супер.

Недавно окрестил предприятия покинул верфь в течение шести дней строителя и флота предварительной приемки испытаний. Его эскорт во время испытаний, эсминец Лэффи, послал это сообщение, "Тема: Скорость трасс. 1. Вы выиграть гонку. 2. Наши влажные снимаем шляпы в область породистых ". Когда большой" E "вернулся в порт, начальник военно-морских операций адмирал Джордж Андерсон-младший, с энтузиазмом заявил:" Я думаю, что мы сорвали куш ".

После нескольких лет планирования и работы тысячами день, наконец, прибыл. На ввод в эксплуатацию предприятия, первой атомной подводной самолет в мире носителем, министр ВМС Джон Б. Коннолли младший назвал его достойным преемником богато украшены седьмой USS Enterprise Второй мировой войны. "Серая Леди борьбу, как ее называли, служил в таких известных сражениях, как налет на Токио и битвы за Мидуэй". Коннели секретарь продолжал говорить, "Новое предприятие будет царствовать долго, очень долго, как королева морей ".

В октябре 1962 года предприятие был отправлен в свой первый международный кризис. Предприятия и другие корабли во Второй флот создан карантин всех военных оборудования по отправке в коммунистической Кубе. Блокада была введена в действие 24 октября, а первый советский корабль был остановлен на следующий день. 28 октября, советский лидер Хрущев согласился демонтировать ядерные ракеты и базы на Кубе, заключая кубинского ракетного кризиса, ближайший США и СССР когда-либо прийти к ядерной войне.

Осенью 2001 года предприятие прервана ее транзитных домой из долгого развертывания после терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 11 сентября, и парил в ночь на Северном Аравийском море. В непосредственной поддержке операции Несокрушимая свобода, 'E' Большой вновь заняла свое место в истории, став одним из первых подразделений реагировать в условиях кризиса с его удивительной ударной мощи. Предприятия израсходовано более 800 тысяч фунтов боеприпасов во время операции. Корабль вернулся в порт приписки на военно-морской базы Норфолк 10 ноября 2001.

После еще нескольких развертывание и длительный период верфь, которая началась в 2008 году, предприятие приступило к своей 21-развертывания в январе 2011 года, в течение которого груз поддерживаемые операции Несокрушимая свобода, New Dawn и несколько антипиратской миссии. Во время своего шестимесячного дежурства, 'E' Большой порт сделал визиты в Лиссабоне, Португалия, Мармарис, Турция, Королевство Бахрейн и Майорке, Испания.

'E' Большой стал четвертым авианосцем в военно-морской истории для записи 400 000 посадок арестован 24 мая 2011 года. Вехой посадку был сделан F/A-18F Super Hornet пилотируемый лейтенантом Мэтью Л. Енос и Weapon System сотрудника лейтенант-коммандер. Джонатан валлийский от Красной рыхлители удар истребительной эскадрильи (ЛЖК) 11.

25 ноября, 2011, 'E' Большой отметила свое 50-летие, в результате чего носитель старейший действующий корабль в долг флота ВМС США. После развертывания 25 и 51 лет активной работы, предприятие было официально инактивированной 1 декабря 2012 и в настоящее время проходит обширная программа разгрузки терминала, ведущих к ее возможному снятию с эксплуатации. На протяжении более двух веков, Enterprise Моряки установили стандарты качества на борту восьми кораблей, чтобы с гордостью носить ее имя, и будет продолжать делать это на будущее ввод в эксплуатацию девятый предприятия (CVN 80).





Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)