Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение, устройство работ ТО-1 автомобиля Митсубиси



2015-11-10 404 Обсуждений (0)
Назначение, устройство работ ТО-1 автомобиля Митсубиси 0.00 из 5.00 0 оценок




Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Организационно-технологическая часть  
Техническое обслуживание необходимо для поддержания нормального внешнего вида и технически исправного состояния автомобиля. Принципиальная разница между техобслуживанием и ремонтом машины заключается в том, что техобслуживание — это профилактическая мера, а ремонт производится только при наличии поломок либо неисправностей.

Техобслуживание подразумевает выполнение следующих видов работ: смазочные, регулировочные, контрольно-диагностические, крепежные, заправочные, электротехнические и др. Причем необязательно в процессе техобслуживания производятся сразу все виды работ.

В зависимости от периодичности выполнения работ, их количества, сложности и трудоемкости выделяют четыре вида техобслуживания транспортных средств: ежедневное (ТО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).

Ежедневное обслуживание авто требуется для поддержания машины в надлежащем виде, контроля наличия топлива, масла и иных расходных материалов, а также обеспечения безопасности движения на данном автомобиле. Перед каждым выездом водитель обязан проверить:

  • укомплектованность транспортного средства;
  • состояние его кузова;
  • наличие и состояние зеркал заднего вида;
  • наличие и читаемость номеров;
  • работоспособность замков дверей, капота и багажника;
  • исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);
  • герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;
  • герметичность гидропривода тормозной системы;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • исправность контрольно-измерительных приборов.

Помните: если вы попали в ДТП, например, по причине негерметичности тормозной системы или другой поломки, которую следовало бы обнаружить перед поездкой, ― вы будете признаны виновником аварии.

В процессе ТО-1 и ТО-2 производятся крепежные, очистительные, смазочные, контрольно-диагностические и регулировочные работы. Их нужно делать после определенного пробега, как указано в прилагаемой к автомобилю инструкции пользователя. На периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 также влияют условия эксплуатации: например, воздушный фильтр при частой езде по грязным и пыльным дорогам нужно менять чаще, нежели при постоянной езде по чистому асфальту.

 

Основные неисправности ТО-1автомобиля

№ п/п Неисправность Причина неисправности Способы устранения

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Организационно-технологическая часть  
1

Двигатель не запускается Не размыкаются или не замыкаются контакты прерывателя, подгорели или замаслились (в КСЗ и КТСЗ) Повреждение первичной обмотки катушки зажигания, обрыв проводов, которые соединяют подвижный контакт прерывателя-распределителя с клеммой Отрегулировать зазор между контактами, зачистить и промыть их Устранить повреждения Выполнить такое: проверить провода и их соединение; поврежденные провода заменить  
Двигатель работает неравномерно, тяжело запускается или останавливается на холостом ходу Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Не работают отдельные свечи зажигания или большой зазор между электродами Неисправность конденсатора (в КСЗ) Срабатывание втулок приводного валика прерывателя или граней кулачка, ослабление пружины подвижного контакт   Проверить и отрегулировать момент зажигания Проверить, отрегулировать зазор между электродами Проверить, в случае замыкания и размыкания контактов прерывателя рукой возникает значительное искрение, заменить конденсатор  
Двигатель неравномерно работает при большой частоте вращения коленвала Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания Заменить пружины, проверить работу центробежного регулятора на стенде

Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия на кузовном участке

Охрана труда

К самостоятельной работе слесарем по ремонту автомобилей (далее-слесарем) допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - предварительный медицинский осмотр. При уклонении от прохождения медицинских осмотров работник не допускается к выполнению трудовых обязанностей;

-Обучение безопасным методам и приёмам труда и проверку знания безопасности труда;

-Вводный инструктаж;

-Первичный инструктаж на рабочем месте.

К работе с электрифицированными инструментом и оборудованием допускаются слесари, прошедшие соответствующее обучение и инструктаж, имеющие 1 квалификационную группу по электробезопасности.

Выполнение работ, не связанных с обязанностями слесаря, допускается после проведения целевого инструктажа. Слесарь обязан: Соблюдать нормы, правила и инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка. Правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты, бережно относится к выданным в пользование спецодежде, спецобуви и другим средствам индивидуальной защиты.

Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а так же о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей. Выполнять только

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Организационно-технологическая часть  
порученную работу. Выполнение работ повышенной опасности производится по наряду-допуску после прохождения целевого инструктажа. Запрещается употреблять спиртные напитки, а так же приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Курить разрешается только в специально оборудованных местах. Опасными и вредными производственными факторами для слесаря при ремонте автомобиля являются: токсичные, горючие жидкости, смазочные материалы и их испарения;

-выхлопные газы двигателя;

-электрический ток;

-движущиеся части узлов и агрегатов;

-острые кромки деталей, узлов, агрегатов, инструмента и приспособлений. Спецодежда и другие средства индивидуальной защиты выдаются согласно Типовым отраслевым нормам.

 

Противопожарная защита и мероприятия по охране окружающей среды:

 

По степени пожарной опасности агрегатное отделение относится к категории В.

Внутри здания 2 и 3 степени огнестойкости в помещении предусмотрены несгораемые стены, перегородки и покрытия с пределом стойкости не менее 75ч. Предел огнестойкости внутренних дверей так же не менее 75ч. Стены и перегородки помещения оштукатурены цементным раствором. Панели стен на высоту 1,8 м облицовывают глазурной плиткой. Стены выше панели и потолки загрунтованы и окрашены краской в соответствии с Указаниями по рациональной цветовой отделки производственных помещений и технологического оборудования. Цветовая отделка поверхностей выбирается с учётом особенностей климата, технологического назначения помещения, условий работы, характера освещения помещения требований техники безопасности и охраны труда.

Высота помещения от пола до потолка согласно санитарным условиям не менее 4,5 м. такая высота обеспечивает необходимый объем воздуха для работающих. При этом исключается возможность образования повышенной концентрации окиси углерода и других продуктов сгорания, паров бензина, воды и др. материалы для устройства полов обеспечивают гладкую, но нескользкую поверхность, удобную для очистки, и удовлетворяет гигиеническим и санитарным, эксплуатационным требованиям данного помещения. Пол сделан из цементобетона с отделкой из мраморной крошки, такой пол гигиеничен, легко убирается и моется, хорошо отражает свет.

Отопление производственного помещения централизованное водяное. Водяное отопление гарантирует наиболее стабильную температуру воздуха.

Система отопления должна обеспечивать равномерный нагрев воздуха в помещении местное регулирование и выключение, удобство в эксплуатации, а так же доступность для ремонта.

При проектировании системы отопления расчетные параметры воздушной среды принимают в соответствии с указаниями по проектированию и отоплению отопления и вентиляции предприятий по обслуживанию автомобилей.

Вентиляция в помещении приточно-вытяжная. Предельно допустимая концентрация окиси углерода в воздухе рабочей зоны 20 мг/м3. Анализ воздуха на содержание выбросов токсичных веществ осуществляют регулярно в сроки, согласованные с организацией санитарного надзора. Воздух, поступающий в помещение в холодное время года, подогревают калориферами, установленными на магистрали приточной вентиляции, до температуры 16-18оС. Естественный приток воздуха на участок в холодное время года устраивают только при достаточных избытках тепла, способного нагревать приточный воздух, поступающий в рабочую зону, до температуры 8-14оС. В теплое время года приток воздуха должен быть преимущественно естественным, а температура воздуха в помещении не5 превышает более чем на 5оС наружную температуру воздуха в тени. В

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Организационно-технологическая часть  
отделение проведен сжатый воздух для различного технологического оборудования. Воздухопровод монтируют из стальных воздухо-газопроводных труб диаметром 0,5”. Разборные вентиляции устанавливают на высоте 0,9 – 1,1 м от уровня пола.

Воздухопроводы проложены в подземных каналах с возможностью температурного расширения.

Естественное освещение в помещениях производственных участков обеспечивается через окна в наружных стенах. Отношение площади световых проёмов к площади пола -0,25. Естественное освещение зависит от следующих условий: количества и размера окон, конструкции и цветовой окраски переплётов окон и фрамуг, окраски стен, потолка, оборудования, затенения окон в результате неправильной расстановки оборудования или стоящими зданиями и сооружениями.

Для поддержания естественной освещенности в заданных пределах осуществляют регулярную очистку стекол световых проемов не реже 2-х раз в год, а внутреннюю окраску обновляют не реже 1-го раза в 2 года. Общее и местное искусственное освещение в помещениях производственных участков должно обеспечивать необходимую освещенность ремонтируемых узлов и деталей на рабочем месте, не оказывая слепящего действия на работающего.

Напряжение для питания светильников, тип светильников и проводки, а так же электродвигателей и пусковой аппаратуры выбирают в соответствии с классификацией помещений и согласно правилам устройства электроустановок

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Организационно-технологическая часть  
помещений производственных участков.

Для помещений и наружных технологических установок категории А, Б и В по взрывопожарной и пожарной опасности предусматривается запас песка 0,5 куб. метра на каждые 500 кв. метров защищаемой площади.

Как правило, примерный расчет количества можно произвести исходя из норматива: 1 кг огнетушащего нв 25 кв. метров защищаемой площади.

В выбранном огнетушителе (ОП-3) 3 кг огнетушащего вещества, следовательно на 1 м2 необходимо 0,04 огнетушителя, или один огнетушитель на 75 м2.

 

 



2015-11-10 404 Обсуждений (0)
Назначение, устройство работ ТО-1 автомобиля Митсубиси 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение, устройство работ ТО-1 автомобиля Митсубиси

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)