ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
Тема 1. ГАПОУ СО ОТДИС–хороший старт для профессиональной карьеры Полное название: _____________________________ История основания техникума: __________________ Устав и локальные акты ОУ: ________________ ________________________________ Традиции ОУ: ________________ Находясь в ГАПОУ СО ОТДИС некоторое время, вы уже могли осмотреться. Пожалуйста, заполните таблицу по предлагаемым параметрам, поставив оценку по каждому из них. В конце таблицы сделайте вывод о том, всё ли вас устраивает в техникуме, если нет, то предложите пути совершенствования.
Вывод: ________________________ Самостоятельная внеаудиторная работа студента - Подробное знакомство с ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» на сайте техникума, в социальной сети ВКонтакте - Сравнение техникума с другими ОУ, реализующими аналогичное направление (по информации на сайтах или в справочниках)
Тема 2. Правила безопасности труда Самостоятельная внеаудиторная работа студента Перечислите основные инструкции и их характеристики по безопасности труда, относящиеся к образовательному учреждению (рекомендуемый источник в библиотеке лаборатории информационных технологий, находящейся по адресу г.Екатеринбург, пер. Красный, д. 3, каб. 303) _________________________________ Тема 3. Система подготовки специалистов в области рекламы ФГОС СПО ______________________________ ППССЗ ____________________________ ОК____________________________ ПК____________________________ ПМ___________________________ МДК__________________________ Характеристика профессиональной деятельности __________________ __________________ Требования к результатам освоения ППССЗ по специальности «Реклама» ______ Самостоятельная внеаудиторная работа студента Изобразите схематически структуру программы подготовки специалистов среднего звена (ознакомиться с текстовым файлом ФГОС СПО по специальности 42.02.01 «Реклама» можно в библиотеке лаборатории информационных технологий или на сайте техникума http://otdis.ru/ в разделе Образовательные стандарты; http://vk.com/otdis_2014 )
ИНФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЙ РАЗДЕЛ Тема 4. История развития рекламы Античные артефакты________________ __ ________________________ __ Реклама – форма общения ___________ __ ________________________ __ Изобретение печатного станка________ __ ________________________ __ «вывесочная реклама»_______________ __ ________________________ __ Изобретение фотографии_____________ __ ________________________ Изобретение телеграфа______________ __ __________________________ Появление рекламных агентств_______ __ ________________________ __ Переход к рыночной экономике_______ __ ________________________ Появление интернет_________________ __ __________________________ Реклама – самостоятельная отрасль экономики______________________________ __ __________________________ Самостоятельная внеаудиторная работа студента В сети интернет найти примеры рекламы на каждый пункт, обозначенный выше. Подборку выслать по электронной почте преподавателю по адресу
Тема 5. Презентация специальности «Реклама»
Профессионально важные качества _________ ____________________________ Медицинские противопоказания ________________________ Правила корпоративной этики и поведения ________________________________ Самостоятельная внеаудиторная работа студента
В предложенной таблице имеется 18 суждений о специальности. Оцените, какое из данных суждений относится к выбранной Вами специальности. Предварительно прочитайте суждения, обдумайте их. Напротив каждого параметра поставьте «+» в том столбце, который значим для вас. Подсчитайте количество «+» в каждом столбце. Если плюсов больше в первых двух колонках, то вы осознанно выбрали специальность «Реклама»; если в третьей колонке - то вы до сих пор не определились с выбором, но, возможно, в процессе обучения вы осознаете перспективность данной профессиональной области и найдёте свою нишу; если плюсов больше в последних двух, то специальность «Реклама» - не ваша будущая профессиональная деятельность. В конце таблицы сделайте обоснованный вывод о том, почему вы выбрали для себя специальность «Реклама».
Вывод: ____________________________ Тема 6. Экскурсия в организации по оказанию рекламных услуг
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |