Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ



2015-11-10 635 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. ГАПОУ СО ОТДИС–хороший старт для профессиональной карьеры

Полное название:

_____________________________

История основания техникума:

__________________

Устав и локальные акты ОУ:

________________

________________________________

Традиции ОУ:

________________

Находясь в ГАПОУ СО ОТДИС некоторое время, вы уже могли осмотреться. Пожалуйста, заполните таблицу по предлагаемым параметрам, поставив оценку по каждому из них.

В конце таблицы сделайте вывод о том, всё ли вас устраивает в техникуме, если нет, то предложите пути совершенствования.

№ п/п Параметры оценки Оценка
Хорошие и комфортные условия для обучения          
Преподаватели – хорошие специалисты          
Хорошая техническая база          
Территориально обеспечен общественным транспортом          
Устав и локальные акты в полной мере содержат права и обязанности сторон          
Возможность прохождения практики в агентствах          
Традиции ОУ позволяют развиваться творчески и профессионально          

Вывод: ________________________

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

- Подробное знакомство с ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» на сайте техникума, в социальной сети ВКонтакте

- Сравнение техникума с другими ОУ, реализующими аналогичное направление (по информации на сайтах или в справочниках)

№ п/п Параметры оценки Название ОУ
        ОТДиС
Основания для обучения (база 9 кл/11 кл.)          
Форма обучения          
Срок обучения          
Стоимость обучения          
Материально -техническая база          

Тема 2. Правила безопасности труда

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

Перечислите основные инструкции и их характеристики по безопасности труда, относящиеся к образовательному учреждению (рекомендуемый источник в библиотеке лаборатории информационных технологий, находящейся по адресу г.Екатеринбург, пер. Красный, д. 3, каб. 303)

_________________________________

Тема 3. Система подготовки специалистов в области рекламы

ФГОС СПО

______________________________

ППССЗ

____________________________

ОК____________________________

ПК____________________________

ПМ___________________________

МДК__________________________

Характеристика профессиональной деятельности

__________________

__________________

Требования к результатам освоения ППССЗ по специальности «Реклама»

______

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

Изобразите схематически структуру программы подготовки специалистов среднего звена (ознакомиться с текстовым файлом ФГОС СПО по специальности 42.02.01 «Реклама» можно в библиотеке лаборатории информационных технологий или на сайте техникума http://otdis.ru/ в разделе Образовательные стандарты; http://vk.com/otdis_2014 )

 

ИНФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Тема 4. История развития рекламы

Античные артефакты________________

__

________________________

__

Реклама – форма общения ___________

__

________________________

__

Изобретение печатного станка________

__

________________________

__

«вывесочная реклама»_______________

__

________________________

__

Изобретение фотографии_____________

__

________________________

Изобретение телеграфа______________

__

__________________________

Появление рекламных агентств_______

__

________________________

__

Переход к рыночной экономике_______

__

________________________

Появление интернет_________________

__

__________________________

Реклама – самостоятельная отрасль экономики______________________________

__

__________________________

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

В сети интернет найти примеры рекламы на каждый пункт, обозначенный выше. Подборку выслать по электронной почте преподавателю по адресу

[email protected]

 

 

Тема 5. Презентация специальности «Реклама»

 

Профессионально важные качества

_________ ____________________________

Медицинские противопоказания

________________________

Правила корпоративной этики и поведения

________________________________

Самостоятельная внеаудиторная работа студента

 

В предложенной таблице имеется 18 суждений о специальности. Оцените, какое из данных суждений относится к выбранной Вами специальности. Предварительно прочитайте суждения, обдумайте их.

Напротив каждого параметра поставьте «+» в том столбце, который значим для вас. Подсчитайте количество «+» в каждом столбце.

Если плюсов больше в первых двух колонках, то вы осознанно выбрали специальность «Реклама»; если в третьей колонке - то вы до сих пор не определились с выбором, но, возможно, в процессе обучения вы осознаете перспективность данной профессиональной области и найдёте свою нишу; если плюсов больше в последних двух, то специальность «Реклама» - не ваша будущая профессиональная деятельность.

В конце таблицы сделайте обоснованный вывод о том, почему вы выбрали для себя специальность «Реклама».

Суждения да скорее да, чем нет затрудняюсь ответить скорее нет, чем да нет
Позволяет приносить пользу нашему обществу          
Личный труд по этой специальности позволяет укреплять мир на земле          
Позволяет быть всегда в коллективе, участвовать в его делах          
Позволяет совершенствовать свой духовный мир          
Позволяет ощущать радость труда          
Способствует осознанию красоты труда          
Позволяет использовать все свои способности          
Позволяет постоянно самосовершенствоваться          
Дает большие возможности для творчества          
Позволяет быть оригинальным в работе          
Требует большого умственного напряжения          
Требует большого физического напряжения          
Хорошо оплачивается          
Обеспечивает стабильное будущее          
Ценится среди друзей и знакомых          
Обеспечивает быстрое повышение квалификации и профессиональный рост          
Дает возможность работать в городе          
Обеспечивает поступление и обучение в ВУЗе          
Итого          

Вывод:

____________________________

Тема 6. Экскурсия в организации по оказанию рекламных услуг



2015-11-10 635 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННО – МОТИВИРУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)