Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Несовершенная информация



2015-11-10 1040 Обсуждений (0)
Несовершенная информация 0.00 из 5.00 0 оценок




Неполнота информации и ее последствия. Понятие асимметричной информации. Модель «рынка лимонов» Акерлофа. Три варианта рыночного равновесия в зависимости от полноты и симметричности информации.

Проблема выбора политики продавца на рынке с асимметричной информацией о качестве продукции. Проблема «риска недобросовестного поведения». Решение проблемы «рынка лимонов». Поддержка стандартизации и сертификации. Контроль рекламной деятельности. Ценовая политика.

Проявление неполноты и асимметрии информации на рынке кредитов и ее последствия. Асимметричная информация о ценах как основа монопольной власти на товарных рынках.

Задача. Спрос на продукцию дуополии описывается формулой

Рассчитайте параметры равновесия по Бертрану для случаев:

А) совокупные издержки фирм равны

Б) совокупные издержки фирм различны

Вариант 11 «Х-Ц»

Дифференциация продукта

Однородные продукты. Неоднородные или дифференцированные продукты. Внутренние и внешние характеристики дифференциации продукта. Виды дифференциации продукта.

Понятие бренда как инструмента дифференциации продукта. Структура бренда.

Способы измерения степени дифференциации продукта на отраслевом рынке: по числу торговых марок; по объему расходов фирм на рекламу; на основе показателя перекрестной эластичности спроса; на основе анализа опроса потребителей.

Процесс дифференциации продукта с точки зрения исторической динамики взаимосвязи производства и потребления.

 

Задача.

Фирма-монополист функционирует на рынке, где спрос описывается функцией: . Общие издержки фирмы описываются функцией: . Государство вводит новый налог в размере 20 руб/ед. продукции.

Определить объем выпуска, цену товара и прибыль фирмы до и после введения налога.

Вариант 12 «Ч-Щ»

Структура рынка, патенты, технологические инновации

Технологические нововведения: понятия и условия реализации. Особенности финансирования НИОКР. Издержки и риск НИОКР.

Логика патентной защиты. Сложности патентной защиты. Лицензирование. Торговые марки.

Взаимосвязи между структурой рынка и инновациями. Монополии и инновации. Преимущества крупных и малых фирм.

 

Задача. Спрос на продукцию естественной монополии, использующей ценообразование Рамсея, описывается функцией: . Кривая долгосрочных средних издержек имеет вид: . Государство устанавливает цену на продукцию естественной монополии Р = 7. Как отреагирует на это рынок? Возникнет избыток или дефицит товара?

 

Вариант 13 «Э-Ю»



2015-11-10 1040 Обсуждений (0)
Несовершенная информация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Несовершенная информация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)