Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологические карты уроков чтения



2015-11-10 802 Обсуждений (0)
Технологические карты уроков чтения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тема урока, тип урока. Планируемые результаты (Личностные и метапредметные) Возможные виды 1А1тельности учащихся
Предметные Личностные УУД Метапредметные
Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбука» (с.1-3) Введение новых знаний   Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки. Знать элементы книги. Знакомство с моделями единиц русского языка, условными обозначениями. Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика» (знакомство с 1Ароями интриги, школьниками Машей и Мишей). Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу (модели единиц русского языка, условные обозначения). Умение использовать знаково-символические средства (условные обозначения, модели единиц русского языка). Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (плакат с изображением мишени со стрелой в центре; отрывок из стихотворения Е. Ильина; стихотворение «Зяблик»).     Формулировать и удерживать учебную задачу. Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки. Знать элементы книги. Знакомство с моделями единиц русского языка, условными обозначениями.
Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с.4-5) Изучение нового 2Атериала   Слушание текста сказки. Пересказ её содержания с использованием иллюстраций. 2А2несение иллюстраций с частями текста. Формирование наглядно-образного представления о целостном содержании сказки и отдельных ее частях. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний (сказка «Заюшкина избушка»). Эмпатия как понимание чувств других и сопереживание им. Уважительное отношение к иному мнению. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания при работе со сказкой. Умение использовать знаково-символические средства, иллюстрирующие условия учебного труда в классе. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (Какова была цель лисы?). Формирование умения читать дидактические иллюстрации.   Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (разыгрывание по ролям эпизодов сказки). Умение строить монологическое высказывание. Умение слушать собеседника. Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности Слушание текста сказки. Пересказ её содержания с использованием иллюстраций. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Формирование наглядно-образного представления о целостном содержании сказки и отдельных ее частях.
Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. (с.6) Изучение нового 2Атериала   Слушание текста сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки с 2А2не2афии2иием иллюстраций и без них. Словесное рисование пропущенных фрагментов сказки. Развитие готовности к сотрудничеству. Уважительное отношение к чужому мнению. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний (сказка «Колобок»).   Умение анализировать содержание текста и находить недостающие фрагменты. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания при работе со сказкой. Устанавливать причинно-следственные связи между иллюстрацией и сюжетом сказки.   Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (рассказывание сказки со словесным рисованием пропущенных картинок).   Умение строить монологическое высказывание. Умение слушать собеседника. Слушание текста сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки с использованием иллюстраций и без них. Словесное рисование пропущенных фрагментов сказки.  
Как хлеб на стол пришёл? Речь устная и письменная. Предложение. Интонация. (с.7) Изучение нового 3Атериала.   Знать структурные единицы языка: предложение, высказывание. Речь устная и письменная. Предложение как единица письменной речи. Высказывание как единица устной речи. Знакомство с моделями, обозначающими высказывания и предложения. Мотивация учебной деятельности на основе жизненного опыта ребенка и через введение заданий занимательного характера (загадки, сказка про комбайн). Развитие готовности к сотрудничеству. Ценностное отношение к природному миру.   Понимание и преобразование информации. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Умение анализировать содержание текста и находить недостающие фрагменты. Сравнение моделей предложения и высказывания с целью установления их сходства. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно). Способность к волевому усилию при работе с книгой. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (восстановление картинки, отсутствующей в ряду). Умение слушать и вступать в диалог. Умение предлагать помощь и сотрудничество. Умение строить монологическое высказывание. Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.   Знать структурные единицы языка: предложение, высказывание. Речь устная и письменная. Предложение как единица письменной речи. Высказывание как единица устной речи. Знакомство с моделями, обозначающими высказывания и предложения.
  «Доброе дело». Живые и неживые предметы. Текст. Предложение. Слово. Слова-предметы. (с.8)   Изучение нового материала   Первичное представление о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Знакомство с элементами-шаблонами печатных букв. Иметь первичное представление о живых и неживых предметах, о словах как структурной единице языка. Формирование представлений о словах-названиях предметов, которые отвечают на вопрос «кто это?», называющих живые предметы. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Мотивация учебной деятельности (введение цвета). Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.   Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель (Определение типа и цели урока?). Формирование понятия «текст» через анализ моделей. Формирование понятия «слово-название предмета» через работу на цветном фоне (модели-прямоугольники розового цвета). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, наборное полотно). Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Подведение под понятие на основе выделения общих признаков предложения (большая буква, точка). Сравнение предложений текста с моделями. Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка). Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Взаимоконтроль. Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Умение строить монологическое высказывание. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Первичное представление о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Знакомство с элементами-шаблонами печатных букв. Иметь первичное представление о живых и неживых предметах, о словах как структурной единице языка. Формирование представлений о словах-названиях предметов, которые отвечают на вопрос «кто это?», называющих живые предметы.
«Попугай».Текст. Живые и неживые предметы. (с.9) Овладение новыми знаниями Актуализация знаний о словах-названиях предметов, моделях текста, предложения, слова. Формирование представлений о словах-названиях предметов, которые отвечают на вопрос «что это?», называющих неживые предметы. Закрепление представлений о содержании и структуре текста. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний (5Абота с моделями слова, предложения, текста; текстом «Доброе дело»). Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, наборное полотно). Формирование понятия «слово-название предмета» через работу на цветном фоне (модели-прямоугольники розового цвета). Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка, шаблоны печатных букв). Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (вопрос). Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль 5А5не5аса и результатов деятельности при работе в группе в парах. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение строить монологическое высказывание. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.   Актуализация знаний о словах-названиях предметов, моделях текста, предложения, слова. Формирование представлений о словах-названиях предметов, которые отвечают на вопрос «что это?», называющих неживые предметы. Закрепление представлений о содержании и структуре текста.
«Неудачная прогулка». Слова-действия. (с.10) Введение новых знаний   Формирование представлений о словах-названиях действия, которые отвечают на вопрос «что делает?». Закрепление представлений о содержании и структуре текста. Знакомство с временной последовательностью событий. Закрепление умения соотносить конкретных предложений с графической моделью текста. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, фишки). Формирование понятия «слово-название действия» через работу на цветном фоне (модели-прямоугольники голубого цвета). Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка, шаблоны печатных букв). Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (вопрос). Уметь удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль. Планирование учебного сотрудничества. Умение строить понятные для партнера высказывания. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной 5А5тельности.   Формирование представлений о словах-названиях 5А5ствия, которые отвечают на вопрос «что делает?». Закрепление представлений о содержании и структуре текста. Знакомство с временной последовательностью событий. Закрепление умения соотносить конкретных предложений с графической моделью текста.  
«Догадливая лягушка». Слова-признаки. (с.11) Введение новых знаний.   Формирование представлений о словах-названиях признака, которые отвечают на вопрос «какой, какая?». Закрепление представлений о содержании и структуре текста. Знакомство с временной последовательностью событий. Закрепление умения соотносить конкретных предложений с графической моделью текста. Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация (действие интриги) Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, наборное полотно). Формирование понятия «слово-название признака» через работу на цветном фоне (модели-прямоугольники желтого цвета). Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка, шаблоны печатных букв). Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков (вопрос). Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать и удерживать учебную задачу. Уметь обращаться за помощью. Уважительное отношение к иному мнению. Умение строить монологическое высказывание. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Умение слушать и вступать в диалог.     Формирование представлений о словах-названиях признака, которые отвечают на вопрос «какой, какая?». Закрепление представлений о содержании и структуре текста. Знакомство с временной последовательностью событий. Закрепление умения соотносить конкретных предложений с графической моделью текста.  
«Зимние заботы». «Наши – гости» Слова-помощники. (С.12) Введение новых знаний   Правильное воспроизведение образцов моделей слов и предложений. Знакомство со словами-помощниками. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний (слова-названия предметов). Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, наборное полотно). Умение использовать знаково-символические средства (модели единиц русского языка, шаблоны печатных букв). Формирование понятия «слово-название предмета» через работу на цветном фоне (модели-прямоугольники розового цвета). Проводить сравнение шаблонов печатных букв по величине. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно. Взаимо- контроль, контроль своей 7А7тельности по ходу и по результатам выполнения заданий (по модели текста, данной в «Азбуке»). Планирование учебного сотрудничества. Уважительное отношение к иному мнению. Умение организовать работу в группе. Правильное воспроизведение образцов моделей слов и предложений. Знакомство со словами-помощниками.
Текст. Предложение. Слово. Закрепление ранее полученных знаний   Предлоги. Союзы. Слово. Предложение. Текст. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Формирование умения читать дидактические иллюстрации. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (конверт для конструирования, наборное полотно). Взаимоконтроль, контроль своей 7А7тельности по ходу и по результатам выполнения заданий. Уметь формулировать свои затруднения. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на 7Акой-либо предмет и вопрос. Ответы на вопросы, формулировка предложений. Работа в парах, индивидуальная работа. Работа в группах.
Звук(а), Буквы А а (с.13) Изучение нового 8Атериала Гласный звук (а) – ротораскрыватель. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Самоопределение. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (8А8несение загадок и рисунков к ним). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного (Выбери схему…). Установление причинно-следственных связей (буква – это знак для обозначения определенного звука). Умение следовать точной инструкции учителя. Самоконтроль результата учебной деятельности (рисунок отгадки); контроль (проверка по таблице в игре «Кто знает, пусть продолжает»).   Предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в группах). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, читают звуковую модель слова, выделяют новый звук, конструируют новые буквы (8Аботают с наборным полотном), работают в группах. Отгадывают загадки. Играют в игру «Кто знает, пусть продолжает».
Звук(а), Буквы Аа (с.14) Закрепление   Обозначение звука (а) с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках. Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.   Умение следовать точной инструкции учителя. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают. Читают звуковые модели слов-названий предметов, конструируют печатные буквы А, а.
Звук (о) Буквы Оо (с.15) Изучение нового 9Атериала.   Гласный звук [о]. Большая\ малая буквы О, о   Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (9А9несение загадок и рисунков к ним). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного (Выбери схему…). Установление причинно-следственных связей (буква – это знак для обозначения определенного звука). Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимоконтроль результата учебной деятельности (составление в паре предложения с отгаданным словом); контроль (проверка по таблице в игре «Кто знает, пусть продолжает»).   Предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в парах). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, читают звуковую модель слова, выделяют новый звук, конструируют новые буквы (9Аботают с наборным полотном), работают в парах. Отгадывают загадки. Составляют предложение, схемы-модели слов. Слушают и разучивают чистоговорку.  
Звук (о) Буквы О о (с.16) Закрепление   Гласный звук [о]. Большая\ малая буквы О, о   Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Проводить сравнение, выбирая верное решение (что общего у этих слов?).   Умение следовать точной инструкции учителя. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают. Читают звуковые модели слов-названий предметов, конструируют печатные буквы О, о. Отгадывают загадки. Играют с мячом. Используют правило чтения звуковых моделей. Придумывают предложения. Работают в парах и группах. Составляют модели предложений.
Звук (у) Буквы Уу (с.17) Изучение нового 10Атериала Гласный звук [у]. Большая\ малая буквы У, у   Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Самоопределение. Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования).   Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимоконтроль результата учебной деятельности (при работе в группах). Предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в группах). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, читают звуковую модель слова, выделяют новый звук, конструируют новые буквы (10Аботают с наборным полотном), работают в группах. Отгадывают загадки. Составляют предложения по модели. Слушают скороговорку.
Звук (У), буквы У,у (с.18) Закрепление и полученных знаний   Гласный звук [у]. Большая\ малая буквы У, у   Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Проводить сравнение, выбирая верное решение (что общего у этих слов?).   Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка и самопроверка. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают. Разучивают скороговорку. Конструируют печатные буквы У, у. Составляют модели предложений. Работают в парах и группах.
Звук (э). Буквы Э, э (с. 19) Введение новых знаний   Гласный звук [э]. Большая\ малая буквы Э, э   Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (определение по рисункам слов, из которых выделяется звук, обозначаемый новой буквой). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования).   Умение следовать точной инструкции учителя. Контроль (проверка с помощью карточек).   Предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в парах). Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, читают звуковую модель слова, выделяют новый звук, конструируют новые буквы (11Аботают с наборным полотном). Отгадывают загадки. Слушают стихотворение.  
Звук (э), буквы Э, э. Повторение (с.19) Закрепление знаний   Гласный звук [э]. Большая\ малая буквы Э, э   Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Умение работать с дидактическими иллюстрациями. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.   Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка, контроль (по карточкам). Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают. Читают звуковые модели слов-названий предметов, конструируют печатные буквы Э, э. Отгадывают загадки. Играют в игру «Живые звуки». Придумывают предложения. Работают в группах. Составляют сочетания по модели.
Звук (Ы), буква ы (с.20) Введение новых знаний   Гласный звук [ы]. Буква ы.   Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (определение по рисункам слов, из которых выделяется звук, обозначаемый новой буквой). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Проводить сравнение, выбирая верное решение (сравните звуковые модели, какую особенность нового звука вы отметили?). Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка, контроль (по карточкам). Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают предположения, слушают. Читают звуковые модели слов-названий предметов, конструируют печатные букву ы. Разучивают скороговорку. Составляют предложение. Работают в парах.
Звук (И), буквы И, и (с.21) Введение новых знаний   Гласный звук [и]. Большая\ малая буквы И, и   Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (определение по рисункам слов, из которых выделяется звук, обозначаемый новой буквой). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Слушают и разучивают скороговорку. Работают в группах. Читают звуковые модели слов. Конструируют буквы И, и. Составляют предложения по моделям.
Звук [и], буквы И, и (с.21) Урок первичного предъявления новых знаний Звук [и] и буква И как значащее слово в предложении Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Умение работать с дидактическими иллюстрациями (определение по рисункам слов, из которых выделяется звук, обозначаемый новой буквой). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Слушают и разучивают скороговорку. Работают в группах. Читают звуковые модели слов. Конструируют буквы И, и. Составляют предложения по моделям.
Гласные звуки ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. (с.22) Урок применения знаний Гласные звуки ртораскрыватели. Двухуровневая модель слова. Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. Самоопределение. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Проводить сравнение, выбирая верное решение (сравните порядок букв гласных на двух наборных полотнах). Установление причинно-следственных связей (качества гласных звуков). Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых буквой.   Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вести устный диалог при ответах на вопросы. Работают в парах, группах. Работают с наборным полотном. Читают звуковые модели слов. Произносят гласные звуки в слух, наблюдают за работой рта при произнесении гласных звуков. Рассуждают, делают выводы. Конструирование всех изученных гласных букв. Слушают скороговорки. Игра «Живые звуки».
Слог, ударение. Смысло- различительная роль ударения. (с.23) Урок первичного предъявления новых знаний Слог, ударение. Ударный\ безударный гласный звук, Ударный\ безударный слог. Смысло- различительная роль ударения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Формирование умения работать по условным обозначениям (голубая дуга под звуковой моделью, черточка). Проводить сравнение, выбирая правильный ответ (сравнение слов, звуковых моделей слов для выявления различий). Выполнять действие по заданному алгоритму (работа со словами одинаковыми по написанию, но разными по значению). Выполнять действие по заданному алгоритму (способ проверки правильности определения ударного звука). Умение следовать точной инструкции учителя. Взаимопроверка. Умение строить монологическое высказывание. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности (конструирование букв, при чтении строк). Отвечают на вопросы. Сравнивают слова попарно. Высказывают предположения, рассуждают, слушают.
Звуки буквыМ, м.Две работы буквы М (с.24) Урок первичного предъявления новых знаний Согласные звуки [м] [м,], модели согласных звуков. Большая\малая буквы М м Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное (какими звуками отличаются модели этих двух слов?). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: формирование понятия «звук» через анализ моделей (твердость и мягкость звуков). Формирование умения работать по условным обозначениям (квадрат – модель согласного звука). Проводить сравнение, выбирая правильный ответ (Какими звуками отличаются модели этих двух слов?)   Формулирование и удержание учебной задачи (Над чем нам нужно подумать на уроке, что узнать?). Взаимоконтроль (Вспомните и обсудите в парах правило чтения звуковых моделей и способ определения отельного звука).     Умение строить монологическое высказывание. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности (конструирование букв, при чтении строк). Отвечают на вопросы, конструируют буквы, работают с одно- двухуровневыми моделями слова. Конструируют печатные буквы М, м. Работают в парах
Звуки [м] [м,], буквы М, м.И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с.25) Урок первичного предъявления новых знаний И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Твердость и мягкость звуков.   Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: формирование понятия «звук» через анализ моделей (твердость и мягкость звуков). Формирование умения работать по условным обозначениям   Формулирование и удержание учебной задачи (Определим цели нашего урока).   Умение строить монологическое высказывание. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности (конструирование букв, при чтении строк). Чтение «цепочек слов», Слушают чистоговорку.. Слушают, рассуждают, отвечают на вопросы, высказывают предположения. Читают слоги с буквой М. Составляют модели предложений на наборном полотне.  
Звуки [н] [н,], буквыН, н.Две работы буквыИ(с.26-27) Урок первичного предъявления новых знаний Согласные звуки [н] [н,], Большая\ малая буквы Н,н. Две работы буквыИ. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное (какими звуками отличаются модели этих двух слов?). Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: формирование понятия «звук» через анализ моделей. Формирование умения работать по условным обозначениям. Проводить сравнение, выбирая правильный ответ (Сравните столбики слогов и обсудите свои наблюдения). Умение работать с дидактическими иллюстрациями (определение по рисункам предметов, которые можно назвать словом «оно», «они»). Формулирование и удержание учебной задачи (Над чем нам нужно подумать на уроке, что узнать?). Взаимоконтроль (при работе в 17А17непах) и самоконтроль (чтение со звательной интонацией).   Умение строить монологическое высказывание. Отвечают на вопросы, конструируют буквы, работают с одно- двухуровневыми моделями слова. Читают слоги с буквой н. Работают в группах. Сравнивают столбики слогов. 17А17не17афиют место буквы Н в алфавите.
Звуки [н] [н,] и [м] [м,]. Повторение и обобщение (с.28) Урок повторения и обобщения Значащее слово, модели звуков, слов, предложений Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний.   Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой. Выполнение заданий с использованием материальных объектов (наборное полотно, конверт для конструирования). Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: формирование понятия «звук» через анализ моделей (твердость и мягкость звуков). Формирование умения работать по условным обозначениям (использование цвета). Выполнять действие по заданному алгоритму (работа с предложениями в учебнике). Формулирование и удержание учебной задачи (Какие цели урока мы определим…). Взаимоконтроль (Вспомните и обсудите в парах правило чтения звуковых моделей и способ определения отельного звука).   Умение строить монологическое высказывание. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности (конструирование букв, задают друг другу вопросы). Читают предложения. Работают в парах. Слушают, рассуждают, отвечают на вопросы, высказывают предположения. Конструируют буквы.
Звуки [л][л,], бук

2015-11-10 802 Обсуждений (0)
Технологические карты уроков чтения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологические карты уроков чтения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (802)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)