Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вы сами просили быстрей, а теперь извините, называете мою работу бредом



2015-11-10 675 Обсуждений (0)
Вы сами просили быстрей, а теперь извините, называете мою работу бредом 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Накрывает Татьяну и снимает перчатку.

 

ИГОРЬ

Прошу вас, напишите, что напал неизвестный зверь. Когда проверят всех владельцев собак, дело зайдет в тупик. Если бы еще я его вел, не остановился бы, но здесь всё в собак упрется и всё!

КИРИЛЛ

Нет!

Игорь ударяет по железной двери и выходит.

 

ИНТ. КОРИДОР МОРГА ДЕНЬ

 

Игорь быстро пересекает коридор. Достает мобильный и звонит. Одновременно свободной рукой снимет халат.

 

ИГОРЬ

Алло, Арсений Иванович, мне нужен обыск у Кельмова Сергея. Это который дом ужасов создает. Причины есть. Кстати вы кому расследование поручили?

 

Выслушивает ответ.

 

ИГОРЬ

Понятно. Давайте я помогу? Хорошо, договорились.

 

Закрывает телефон.

 

НАТ. МАШИНА ПАВЛА ДЕНЬ

 

Павел едет по шоссе. Из магнитолы звучит громкая музыка. Набирает номер и смотрит на дисплей. Приглушает музыку.

 

ПАВЕЛ

Алло. Всё хорошо, Лена? Уверен, не передумаешь.

 

Убирает телефон.

 

ПАВЕЛ

Эх, монстры-монстры.

 

НАТ. УЧАСТОК ШОССЕ, ГДЕ ЕДЕТ ПАВЕЛ ДЕНЬ

 

От шоссе отходит дорога и упирается в одинокий обсаженный деревьями двухэтажный дом. Второй ярус меньше первого, отчего дом похож на пирамиду. Вершину дома венчает четырехсторонняя крыша с флюгером.

 

Дом заброшен. Окна заколочены, высокий порог ведет к пустому дверному проему. Стены избиты, виден кирпич.

 

Павел движется в сторону развилки.

 

ИНТ. У МОРГА ДЕНЬ

 

Козырек над низким порогом, бардовая дверь из стали. На перилах Лена в наушниках. Закрывает телефон.

 

Неподалеку у насаженных деревьев курит Никита в капюшоне.

 

Выбегает Игорь.

 

Лена вскакивает и рывков снимает наушники.

 

ЛЕНА

Куда вы?!

 

Игорь ничего не слышит, бежит к своей машине.

 

Никита бросает сигарету, тушит подошвой и наклоняет лицо вниз, чтобы его не видели.

 

На пороге появляется Кирилл.

 

ЛЕНА

Это из-за вскрытия?

 

Кирилл смотрит вслед отъезжающему Игорю.

 

КИРИЛЛ

Ему трудно принять, что Татьяну убила собака. Ему хочется искать виновных.

 

Кирилл достает бумаги, улыбается и трясет ими перед Леной.

 

КИРИЛЛ

У меня для тебя прекрасная новость. Я даю тебе отпуск, и ты прямо сегодня уезжаешь на море!

 

ЛЕНА

Что происходит? Я не дура! Ты узнаешь, как убили жену Игоря, и тебя словно подменяют. Там никакой собакой не пахло. В городе только один перевозчик по имени Денис и он живет рядом с Игорем. Твой друг Сергей, заказал ему что-то привести из Варшавы. Он видимо привозит, но в эту же ночь Татьяна гибнет. Сейчас просишь меня уехать. Нестранно?

Лена перехватывает у отца бумаги.

 

Кирилл обнимает Лену за плечи.

 

КИРИЛЛ

Приедешь – я всё объясню.

Лена убирает руки отца, отдает ему бумаги и спускается с лестницы.

 

ЛЕНА

Ты не имеешь право мне что диктовать. Всё я домой.

 

Кирилл глядит на уходящую дочь.

 

НАТ. МАШИНА ИГОРЯ ДЕНЬ

 

У Игоря за рулем звонит телефон.

 

ИГОРЬ

Алло. О! Юрка ты где?!

 

Внимательно с интересом слушает собеседника.

 

ИГОРЬ

Родственники это хорошо. Ты вроде брата в гости ждал? Вместе едете! Понятно. Кстати, ты квартиру свою сдавал кому-нибудь?

 

Сигналит медленно едущей впереди машине.

 

ИГОРЬ

Прощалыги какому-то! Точно он. У меня? Ой нет, Юра давай об этом потом. Не хочу тебе отпуск портить. Пока.

 

Прекращает беседу и прикладывает ладонь с мобильным к прослезившемуся глазу.

 

НАТ. ДОМ УЖАСА – ПЕРВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НОЧЬ

 

Над дверями горит зеленая табличка выхода. Еле слабый зеленый свет проходит сквозь прозрачные снимки рентгена. На снимках у самых дверей кости кажутся темно-зеленого цвета. Надпись «выход» мелькает. Продолжает гореть.

 

Выходит Стас с мотоциклетным шлемом. Идет к выходу.

 

НАТ. ДОМ УЖАСА – ВТОРОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НОЧЬ

 

Светится лишь монитор компьютера. За окном темно. Сергей возле окна беседует по телефону. Собеседник долго говорит, Сергею остается только кивать.

 

СЕРГЕЙ

Что почему? У меня и без твоего груза дел много. Скажи спасибо, что я сам согласился заказать. Она мне совсем не нужна. Дам его телефон. Хорошо адрес. Сам поедешь и узнаешь, почему груза нет.

 

Опускает телефон, набирает адрес и отсылает его СМСкой. Выглядывает в окно.

 

Внизу Стас садится на свой мотоцикл и отъезжает.

 

В первом помещении хлопает дверь.

 

СЕРГЕЙ

(громко)

Кто там?

 

Идет к двери.

 

СУЩЕСТВО(З.К.)

(голосом Стаса)

Это я, Стас.

 

Сергей бежит к окну. Из окна видно как Стас на мотоцикле заворачивает за угол.

 

СЕРГЕЙ

(испугано)

Только не это!

 

Сергей возвращается к двери. Ударяет об не всем телом. Дрожащей рукой находит в темноте засов. Давит на него. Засов упирает скобу, но не проходит в неё.

 

СУЩЕСТВО(З.К.)

(голосом Стаса)

Сергей, ты думал я ушел?

 

Сергей отдергивает засов, берется за дверную ручку и слегка приподнимает дверь. Засов становится на уровне скобы. Сергей бьет по засову.

 

Дверь немного опускает. Засов бьет со звоном о скобу.

 

СЕРГЕЙ

Нет, нет, нет, нет!

 

Пригибает колени, давит на ручку двери снизу, другой рукой пытается вбить засов в скобу.

 

СУЩЕСТВО(З.К.)

(голосом Стаса)

Я только был на улице, а мой мотоцикл украли? Веришь?

 

Руки Сергея трясутся. Задвижка проходит в скобу. Заперта!

 

Сергей отбегает к окну и крестится дрожащей рукой.

 

СЕРГЕЙ

Боже, спаси меня!

 

За Сергеем в окне виднеется черно-синее небо затянутое тучами.

 

Сергей снимает очки, тихо кладет на подоконник. Боится повернуться к двери спиной.

 

СЕРГЕЙ

Всё будет хорошо.

 

С другой стороны окна на фоне темного неба появляется худая человекоподобная фигура. Длинные руки и длинные ноги. Из-за времени суток фигура полностью черная.

 

Она как паук неторопливо упирается руками в карниз окна. Протягивает одну и цепляется за верхний выступ над окном.

 

Сергей стоит к ней спиной и ничего не видит.

 

Фигура существа вытягивается, упирает ногой в кирпичи у рамы, отталкивается и приподнимает тело еще больше.

 

СЕРГЕЙ

Тихо!

 

Существо уползает вверх.

 

Сергей оглядывается через плечо. Смотрит в пустое окно и снова переводит взгляд на вход. Крестится.

 

СЕРГЕЙ

Показалось.

 

Из темноты сверху опускается тонкая рука. Она сжимается в кулак и бьет в верхний угол окна.

 

Сергей вздрагивает и прыгает вперед.

Осколки стекла со звоном сыплются по железным прутьям решетки.

 

Рука хватает решетку и резко вырывает всю её из окна.

 

Жуткий лязг - рвутся железные крепления решетки. Дребезг больших кусков стекла, упавших на улицу.

 

Рука отбрасывает тяжелую решетку на дорогу. Она падает вниз и гремит.

 

СЕРГЕЙ

О Боже мой!

 

Сергей бежит к двери.

 

Через окно вовнутрь прыгает некое существо.

 

Компьютер гаснет. Помещение погружается во тьму.

 

Сергей добегает до двери. Ищет задвижку. Дергает, но она не поддается.

 

Сзади в полной темноте существо делает первый громкий шаг.

 

СЕРГЕЙ

(кричит)

Не подходи ко мне!

 

Давит на дверь, стучит по ней, дергает ручку на себя.

 

Раздается звук еще одного шага.

 

Сергей приподнимает дверную ручку и тянет на себя задвижку.

 

В темноте раздается шаг.

 

Задвижка, скрипя, выходит из скобы.

 

Громкий шаг.

 

Сергей открывает дверь и вылетает из комнаты.

 

ИНТ. ДОМ УЖАСА – ПЕРВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НОЧЬ

 

Сергей мчится между веревок с висящими снимками. Выбегает к зеленому свету таблички и оборачивается.

 

Позади слишком темно, чтобы там можно было что-то разглядеть.

 

СЕРГЕЙ

Бежать!

 

Лопается одна из средних веревок и падает на пол. Снимки слетают с ней и взвиваются в воздух.

 

Сергей весь дрожит. Дергает за ручку выхода. Дверь заперта. Сует руки в карманы халата.

 

СЕРГЕЙ

Где опять этот ключ?!

 

Поднимает голову. Ударяет по двери ногой.

 

СЕРГЕЙ

Какой к черту ключ. Ты должна быть открыта!

 

Отойдя на шаг, снова бьет ногой.

 

Лопнувшая веревка утягивает во тьму.

 

Сергей сгибает руку в локте, отходит дальше и бьет в дверь плечом.

 

Дверь поддается и открывается.

 

Сергея от удара немного относится назад.

 

СЕРГЕЙ

Слава Богу!

 

Он хочет выбежать, но за ногу что цепляется и мешает.

 

Смотрит вниз и видит, что его стопа в петле из оборванной веревки.

 

Сергей делает рывок к двери. Веревка туго натягивается. Сергея пытаются утянуть обратно.

 

СЕРГЕЙ

Помогите!

 

Он хватается за край железной двери и подтягивает.

 

Веревка натягивается сильнее.

 

Тело Сергея приподнимается над полом. Он упирает свободной ногой в пол.

 

Кричит от боли, но не отпускает. Створка двери шатается.

 

Натяжение резко прекращается.

 

Сергей падает на пол. Пальцы соскальзывают с двери.

 

СЕРГЕЙ

Быстрей-быстрей.

 

Поднимается на одну ногу, но его резко дергают.

 

Сергея от рывка переворачивает на спину.

 

СЕРГЕЙ

(кричит)

Не-е-т!

 

Нечто утаскивает Сергея во тьму по упавшим снимкам.

 

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА НОЧЬ

 

Прекрасно освещена фонарными столбами улица, по которой кроме Стаса в шлеме едут еще несколько машин.

 

Стас проезжает мимо работающего фонарного столба.

 

Столб скрипит. Фонарь на нем гаснет.

 

Стас минует следующий столб.

 

Не успевает далеко отъехать, как фонарь на столбе тухнет.

 

Стас едет дальше. Объезжает иномарку-внедорожник.

 

Фонарные столбы продолжают планомерно гаснуть.

 

Стас ничего не слышит, едет дальше.

 

Очередной фонарный стол скрипит и лишает света.

 

Стас оборачивается.

 

СТАС

Не понял?! Где свет?!

 

Гаснет еще один фонарь.

 

Стас смотрит вверх, но ничего не видит в темноте у фонарей.

 

Тормозит у фонарного столба.

 

По встречной проезжают машины.

 

Стас откатывает мотоцикл к столбу.

 

Снимает шлем и приглаживает челку. Смотрит на работающий фонарь.

 

По дороге проносится скорая помощь с сигнальными огнями.

Стас отвлекается и провожает машину взглядом.

 

Столб вздрагивает и гудит, будто по нему ударили чем-то тяжелым.

 

Фонарь гаснет.

 

Стас смотрит вверх и отходит от фонаря.

 

Кладет руку в карман куртки и вынимает фонарик.

 

Резко взбрасывает руку вверх и включает свет.

 

С фонаря падает ложный рентгеновский снимок черепа человека с длинными клыками.

 

Свет освещает каждую деталь черепа на снимке.

 

Стас его ловко ловит и подняв рассматривает в луче фонаря.

 

Видит через снимок, как по столбу кто-то спускается, медленно переставляя конечности.

 

К снимку протягивает рука с длинными корявыми пальцами.

 

НАТ. САЛОН МАШИНЫ ТИМОФЕЯ НОЧЬ

 

Полусонный ТИМОФЕЙ едет за рулем. Почесывает толстое пузо и широкое небритое лицо. У него в ухе серьга, на затылок сдвинута цветастая кепка.

 

НАТ. У ФОНОРЯ НОЧЬ

 

Темная улица. Ни одного работающего фонаря. Под одним из них дрожащий Стас с фонариком и снимком.

 

Фигура существа размывается через прямоугольную синеватую пластину.

 

СТАС

Кто вы?

 

Рука существа касается снимка.

 

Проводит по его чертам. Вырисовывает глазницы, нос, клыки.

 

Стас разжимает пальцы со снимком, мигом выхватывает из куртки пистолет.

 

Фонарный стол скрипит.

 

Стас направляет пистолет и фонарик на него, но он пуст.

 

Возле столба шумят листвой деревья.

 

СТАС

(кричит)

Не подходи! Слышишь?!

 

Поднимает пистолет и направляет его в черное небо.

 

НАТ. САЛОН МАШИНЫ ТИМОФЕЯ НОЧЬ

 

Тимофей замечает Стаса у фонаря. Слегка улыбается.

 

С водительской стороны в машину наносится мощный удар.

 

ТИМОФЕЙ

Да что ж такое?!

 

Пытается удержать руль.

 

Тимофей не справляется с управление. Вцепляется в руль. Его уносит за обочину.

 

Машина по инерции от удара перелетает через бордюр и вылетает на тротуар прямо в фонарь.

 

НАТ. У ФОНОРЯ НОЧЬ

 

Стас успевает оглянуться и увидеть, что на него несет машина Тимофея.

 

Фонарик гаснет.

 

Машина врезается в Стаса и со скрежетом тормозит у самого столба. Двигатель шумит.

 

Стаса с глухим ударом отбрасывает за столб в темноту.

 

Фары освещают тело Стаса. Его ноги слегка подрагивают.

 

Стас не поднимается, хрипит от боли. Его тело оттаскивается из зоны света.

 

НАТ. КАФЕ НОЧЬ

 

Скромное кафе с большими окнами и хорошим освещением.

 

К столику возле окна подходит Лена. На ней легкое платье и сумочка на плече.

 

На пустом стуле лежит сумка отсутствующего Павла.

 

Сзади подкрадывается Павел. Хватает за плечи.

 

Лена вздрагивает. Оборачивается и смеется.

 

ЛЕНА



2015-11-10 675 Обсуждений (0)
Вы сами просили быстрей, а теперь извините, называете мою работу бредом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вы сами просили быстрей, а теперь извините, называете мою работу бредом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)