Экзаменационный билет №5
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О. В.
КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ К экзамену
Предмет: Основы микробиологии и иммунологии Специальность: Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс: 3 2012-2013 уч. год. Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» 1. Понятие о микроорганизмах, основные группы микроорганизмов, типы питания, дыхания, рост, размножение, метаболизм микробной клетки. 2. Бактерии: строение, окраска по Грамму, формы бактериальных клеток. 3. Грибы: виды, формы, строение, дыхание, питание. 4. Простейшие: строение, виды, формы. 5. Вирусы: строение, виды, бактериофаг, размножение. 6. Понятие об инфекции, инфекционном заболевании. Источник, механизмы, пути передачи инфекции. 7. Свойства микроба. Понятие о патогенности, вирулентность, летальной дозе, инфицирующей дозе. 8. Понятие о патогенности микроба. Факторы патогенности патогенности, адгезия, колонизация, инвазивность, агрессивность. 9. Эндо – и экзотоксины бактерий. 10. Периоды инфекционного заболевания. Признаки инфекционного заболевания: Специфичность, контагиозность. 11. Эндемический процесс, основные звенья. 12. Понятия об антропонозах, зоонозах, сапронозах. 13. Понятия о иммунитете, его виды. 14. Иммунная система организма человека. Строение, функции. 15. Антигены, определение, характеристика. Неспецифические факторы защиты. 16. Специфические факторы защиты: иммуноглобулин, классы, процесс образования. 17. Вакцины, сыворотки – их характеристика. 18. Реакции антиген – антитело и их практическое применение. 19. Бактериальные инфекции: Брюшной тиф, сальмонеллез, дизентерия, холера, чума, туляремия, сибирская язва, туберкулез, дифтерия, коклюш, сифилис, гонорея. Характеристика возбудителя, источник, механизмы, пути передачи инфекции, клиника. 20. Вирусные инфекции: грипп, герпес, бешенство, краснуха, вирусные гепатиты А; В; С; ВИЧ – инфекция. Характеристика возбудителя, источник, механизмы, пути передачи инфекции, клиника. 21. Протозойные инфекции: малярия, лямблиоз, токсоплазмоз. Характеристика возбудителя, источник, механизмы, пути передачи инфекции, клиника. 22. Грибковые инфекции: Характеристика возбудителя, источник, механизмы, пути передачи инфекции, клиника. 23. Понятие о санитарной микробиологии. Цель и задачи санитарно – микробиологических исследований. 24. Понятие об асептике и антисептике. 25. Дезинфекция, виды. 26. Правила работы в микробиологических лабораториях. 27. Загрязненность воды: методы контроля.
ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О.В. Предмет:Основы микробиологии и иммунологии Специальность:Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс:3 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 1.Иммунология, наука, задачи. 2.Гепатит А характеристика возбудителя, источник, механизм, пути передачи, профилактика. Преподаватель____________________ Рассмотрен и утверждён на заседании ЦМК ОП дисциплин. Председатель ЦМК_______ Дмитриева Л.Е. Протокол № _____от _____________________2010 г Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О.В. Предмет:Основы микробиологии и иммунологии Специальность:Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс:3 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2 1. Неспецифические факторы защиты организма. 2. Грипп: характеристика возбудителя, источник, механизм, путь передачи, клиника, профилактика.
Преподаватель____________________ Рассмотрен и утверждён на заседании ЦМК ОП дисциплин. Председатель ЦМК_______ Дмитриева Л.Е. Протокол № _____от _____________________2010 г Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________
ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О.В.
Предмет:Основы микробиологии и иммунологии Специальность:Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс:3 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 1. Иммунная система человека. Классификация, строение, функции. 2. Туберкулез: характеристика возбудителя, источник, механизм, путь передачи, клиника, профилактика. Преподаватель____________________ Рассмотрен и утверждён на заседании ЦМК ОП дисциплин. Председатель ЦМК_______ Дмитриева Л.Е. Протокол № _____от _____________________2010 г Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О.В. Предмет:Основы микробиологии и иммунологии Специальность:Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс:3 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 1. Виды иммунитета. 2. Сифилис: характеристика возбудителя, источник, механизм, путь передачи, клиника, профилактика.
Преподаватель____________________ Рассмотрен и утверждён на заседании ЦМК ОП дисциплин. Председатель ЦМК_______ Дмитриева Л.Е. Протокол № _____от _____________________2010 г Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ Куратова О.В. Предмет:Основы микробиологии и иммунологии Специальность: Фармация (базовый уровень, очная форма обучения) Курс:3
Экзаменационный билет №5
1. Микробиология как наука. 2. Заболевания ротовой полости, вызванные микроорганизмами: кариес.
Преподаватель____________________ Рассмотрен и утверждён на заседании ЦМК ОП дисциплин. Председатель ЦМК_______ Дмитриева Л.Е. Протокол № _____от _____________________2010 г Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________ Переутверждено: протокол № ______от__________20____г. Председатель ЦМК___________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |