Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос№6.Культура и реклама(реклама как явление культуры)



2015-11-10 2283 Обсуждений (0)
Вопрос№6.Культура и реклама(реклама как явление культуры) 4.67 из 5.00 3 оценки




Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

Но на современном этапе реклама оказывает огромное влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Реклама в современных социокультурных условиях становится мощным средством продвижения товаров на рынке услуг. Именно от разрекламированности определенного «бренда» (товара) зависит потребительский спрос на него, а, в конечном счете, и благополучие его производителей.

Другим мощным стимулом воздействия рекламы на массовое сознание потребителей является активное рекламирование символов значимости общественного положения. Современное постиндустриальное общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых характерно стремление вверх по общественной лестнице. Огромную роль играют при этом материальные символы общественного положения, с громадной выгодой эксплуатируемые рекламой. Торговые фирмы продают символы, а население охотно их покупает. Это значит, что можно успешно рекламировать более дорогие и изысканные продукты питания, одежду, убранство жилья, автомобили. Большую помощь оказывают специальные исследования.

Итак, подводя итоги нашей работе, мы можем сделать вывод о том, что на современном этапе общественного развития такой социокультурный феномен как реклама имеет достаточно широкое распространение и значительное влияние. Безусловно, реклама дает людям новую информацию, новый опыт, однако мы наблюдаем, что даже сегодня реклама продолжает неоднозначно восприниматься в обществе. С одной стороны, она по своей сути апеллирует к ценностям потребления, что заложено в самой природе человеческой жизни, с другой, – являясь одним из элементов массовой культуры, безусловно, влияет на содержание и направленность ценностных ориентаций. Об этом ее влиянии существует множество противоречивых мнений.
Именно на этом фоне сейчас разворачиваются жаркие дискуссии о том, как реклама оказывает воздействие на общество в целом, формируя представления о стандартах потребления. Ведь ее цель – это не только продвинуть вещи и услуги, это также рекламирование образа жизни, стиля поведения, проведения досуга. В процессе формирования массовой культуры рекламе принадлежит одна из ведущих ролей.

Реклама обязательно отражает менталитет страны, в которой ее создавали. В рекламе можно увидеть саму страну или время.
Живя в определенной стране в определенном временном отрезке трудно заметить культурные особенности ее рекламы. Если бы у нас была возможность посмотреть на сегодняшнюю рекламу из США
США – родина рекламы. Здесь ее воспринимают как нельзя более естественно. Все понимают, что реклама просто один из инструментов рыночной экономики и относятся к ее призывам очень трезво и спокойно. В Америке навязчивая реклама никого не раздражает. В США умение продавать – это талант.
Заголовки американских и британских газет всегда были краткими и броскими.

Франция
В этой стране к продаже всегда относятся с небольшим подозрением, поэтому реклама не должна прямо призывать купить. Французские рекламодатели «продают» сдержанно и не столь откровенно. Они стесняются выплескивать в рекламе свои эмоции.
Французская публика мыслит образно, что, наверное, связано с тем, что Франция была и остается центром сосредоточения европейской культурной жизни

Россия
Живя в России, достаточно тяжело говорить об особенностях и специфике российской рекламы.
Существует мнение, что наша страна свой индивидуальный стиль пока не выработала. С одной стороны, в российской рекламе почти не используются русский фольклор и искусство. Иногда, конечно, проскальзывают ролики или плакаты, в которых встречаются национальные мотивы.

 

Реклама - естественный и важный компонент массовой культуры. Хотим мы этого, или не хотим, но реклама не только подсказывает нам стандарты поведения в той или иной ситуации, но и в значительной степени определяет мораль общества и его этические параметры.

Но нужно и признать, что наружная реклама украшает город. Уберите рекламу, и вы сразу почувствуете не только резкие изменения в пейзаже города, но и в собственном настроении -город станет скучным и унылым. Реклама повсюду создает благоприятную психологическую атмосферу, атмосферу праздника, заряжает нас оптимизмом.

В настоящее время реклама присутствует практически во всех сферах жизнедеятельности человека, влияет на него, формирует сознание. Тем же самым целям служит и культура. Реклама стала частью культуры, как и культурные ценности и шедевры служат целям рекламы.



2015-11-10 2283 Обсуждений (0)
Вопрос№6.Культура и реклама(реклама как явление культуры) 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Вопрос№6.Культура и реклама(реклама как явление культуры)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)