Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Группа организаторов/орговики



2015-11-10 339 Обсуждений (0)
Группа организаторов/орговики 0.00 из 5.00 0 оценок




20.02.14

Тема: Классификация СМИ и целевая аудитория.

Классификация печатных СМИ

1.Территориальный признак:

· Федеральный

· Региональный

· Муниципальный

2.Содержательная направленность:

· Официальные издания (издания администраций, российская газета)

· Общественно-политические («Известия»)

· Издания общей социальной направленности (КП)

· Информационно-развлекательные (Телесемь, 7 дней. Караван историй)

· Культурно-просветительские издания

· Специализированные (для конкретной аудитории)

· Детско-юношеские издания

· Рекламные издания (Кому что, Из рук в руки)

3.Периодичность выхода:

· Ежемесячные

· Еженедельные

· Ежеквартальные

4.По типу учредителя:

· Частные

· Политическая партия

· Администрация

5.Тираж, объем, формат и т.д.

Газета (с итал.) – мелкая монета.

АиФ, Труд, Известия, КП – самые популярные.

В Саратовской области 483 печатных издания.

Телевизионные каналы и радиостанции (электронные СМИ).

Классификация:

1.По форме собственности:

· Государственные (Первый, Россия, Голос России)

· Частные (Рен ТВ, Эхо Москвы, все коммерческие фм станции)

1 место: Радио Россия

2 место: Русское радио

3 место: Маяк

4 место: Европа Плюс

2.Территориальный признак:

· Федеральные (НТВ, Россия)

· Региональные (5 канал, ТВЦ, Столица)

3.По способу трансляции:

· Эфирное

· спутниковое

· кабельное

4.По способу деятельности.

5.По специализации.

6.По принципу образования.

7.По типу деятельности.

 

Классификация веб-сайтов:

1.По признаку тематической направленности:

· новостные (лента.ру, рбк.ру;

· экспертно-аналитические (регион.ру);

· все остальные ресурсы сети.

2.По специализации и охвату территории:

· корпоративные (внутри организации);

· локальные (ограничены какой-либо локальной проблематикой);

· региональные (охватывают проблему конкретного региона);

· федеральные;

· специализированные.

 

Информационные агентства.

Это организации собирающие и пересылающие информацию для СМИ.

1998 г. – 16 российских информационных агентств (РБК,ИТАР ТАСС, РИА Новости, Интер-факс).

Сейчас: Москва, Питер – 50 агентств.

Классификация целевой аудитории.

Любая пресс-служба в совей работе должна понимать, какие группы населения являются их целевой аудиторией.

Специфика восприятия: уровень образования, уровень информированности по данной проблеме, степень интереса к проблеме, навыки владения специализированной терминологией, актуальность проблемы в данный момент времени, уровень развития способности к адекватной смысловой интерпретации текста.

На семинар:

1.То что осталось по пресс-службам.

2.Развитие СМИ по странам (можно разделить по типу СМИ).

 

Идеальная модель пресс-службы:

1.Глава, лидер (полномочия, инструкции по работе над своим отделом, связи в органах гос власти).

Функции и обязанности:

1.стратегическое планирование деятельности отдела.

2.взаимодейсвтие с партнерами в области общественных связей, отчет перед руководством.

3.контроль над подчиненными.

4.постановк целей и задач перед отделом.

Пресс-секретарь (пресс-атташе МИД).

Правая рука руководителя, везде сопровождает его.

Функции:

· внешняя (обеспечение и организация контактов от первого лица, составление списков мероприятий, планирование личного графика руководителя, работа над имиджем руководителя, организация пресс-конференции, подготовка аналитических материалов, текстов, публичных выступлений для СМИ, вести, создавать и поддерживать бесконфликтную ситуацию со СМИ)

· охранная (защита гос тайны, информации)

· внутренняя (сбор, анализ информации – мониторинг об освещении в СМИ деятельности органов власти и руководителях)

Группа мониторинга (2,3 человека, СМИ)

Взаимодействует с главой пресс-службы, выполняют механическую работу, клиппинг – технология подбора публикаций в печатных и электронных СМИ за определенный период времени.

4.Аналитическая группасбор и интерпретация информации для дальнейшего использования, подготовки текстовых материалов, обеспечивает руководителя сведениями о важных трендах развития в сегменте ГУ, собирает сведения о предстоящих датах, событиях, готовит содержательную часть для выступления руководителя (специалист, который работает с информацией)

5.Группа текстовиков/спичрайтерыпишет речи, доклады и статьи

Соответствие в приведенных документах фатов истине, яркость текста и ненавязчивость, логическая стройность документа, соответствие общей стилистики и характеру ЦА.

Мозговой центр пресс-службы.

Группа организаторов/орговики

Реализация запланированных мероприятий для СМИ, контакты со СМИ и журналистами, сопровождение публичной деятельности руководителя, взаимодействие со службами безопасности.

7.Группа аккредитациипроцесс получения журналистом специального разрешения на работу в органы власти. До 3 человек

8.Техническая группа отвечает за оборудование, которое используют работники пресс-службы.

 

Менеджмент новостей – процесс управления новостями о какой-то организации или персоне.

Важный этап – ожидание события, которое появляется в СМИ. Дальше - проведение события и освещение через СМИ. Дальше этап резонанса.

Механизмы управления новостной информации:

1) Формирование единого информационного потока (все сообщения должны проходить через пресс-центр);

2) Оптимизация стиля и форма подачи сообщения;

3) Конструирование потока сообщений

Спиндоктор (спин – кручение, верчение; доктор-лечение) – процесс управления сообщения в СМИ; лечение.

Этапы спиндоктора (по Уоттсу):

1) Предвидение или создание события (до-спин);

2) Событие происходит и вызывает различные отклики (после-спин);

3) Событие уже произошло и вызывает противоречивые отклики (торнадо-спин) – действия: правило первого звонка, проведение специального мероприятия по данному событию (конференция, презентация), позаботиться о частоте появления вашей версии события, использовать известную персону.

4) Событие выходит из-под контроля;

5) Уменьшение ущерба.

Типы работы спиндоктора (по Брюсу):

1) Организация ожиданий до самого события;

2) Исправление проблемы после неправильного освещения события.

 



2015-11-10 339 Обсуждений (0)
Группа организаторов/орговики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Группа организаторов/орговики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)