II. Развитие двигательной сферыКАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
Развитие видов детской деятельности
1. Игра: - выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер; - участвует в разыгрывании сюжета — цепочки 2—3 действий. 2. Рисование: - создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел. 3. Аппликация: - может составить схематическое изображение из 2—3 частей; - выкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу. 4. Конструирование: - создает предметные конструкции из 3—5 деталей.
П. Развитие двигательной сферы
- может пройти по гимнастической скамейке; - ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3—4 раза); - может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).
III. Умственное развитие и развитие речи
1. Умственное развитие: - знает названия 3-4 цветов и 2-3 форм; - может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»); - по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 3-4 кубиков; - по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; - не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут; - использует предметы-заместители (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.). 2. Развитие представлений об окружающем: - достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); - самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
3. Развитие речи: - может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны дефекты звукопроизношения; - согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы); - отвечает на простые вопросы взрослого.
IV. Социальное развитие
1. Общение со сверстниками: - проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать.
2. Усвоение социальных норм и правил: - ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.); - замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого. КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
I. Развитие детских деятельностей
1. Игра: — выполняет взаимосвязанные ролевые действия, называет свою роль; — самостоятельно удерживает сюжет-цепочку из 3—4 действий. 2. Рисование: — создает предметный рисунок с деталями, а замысел меняется по ходу изображения. 3. Аппликация: — может работать с ножницами (держать их правильно), вырезая простые формы; — составляет предметные изображения и наклеивает их на бумагу. 4. Конструирование: — создает предметные конструкции из 5—6 деталей (по образцу, замыслу); — осваивает конструирование из бумаги и природного материала.
П. Развитие двигательной сферы — может перешагивать через рейки гимнастической лестницы; — может подбрасывать и ловить мяч двумя руками 3—4 раза подряд; — может нанизывать бусины на леску.
III. Умственное развитие и развитие речи 1. Умственное развитие: — может выбрать из нескольких одну карточку по названию цвета или формы; — может расположить по величине 5-7 предметов одинаковой формы; — по предложенной взрослым схеме может выполнить постройку из 4-5 деталей; — может запомнить по просьбе взрослого до 5 названий предметов; — занимается чем-нибудь, не отвлекаясь, в течение 15-20 минут; — может дать несколько (хотя бы 2—3) ответов на вопрос: «На что похожа фигурка?» - об изображении фигурки неопределенной формы.
2. Развитие представлений об окружающем: — достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»); — самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
3. Развитие речи: — правильно произносит все звуки (исключение могут составлять свистящие, шипящие и сонорные); — употребляет все части речи, появляется словотворчество; — самостоятельно рассказывает по картинке, пересказывает небольшие произведения (возможна помощь взрослого).
IV. Социальное развитие 1. Общение со сверстниками: — вступает в ролевое взаимодействие с детьми. 2. Усвоение социальных норм и правил: — проявляет социально одобряемые формы поведения (может сам убирать игрушки, выполнять элементарные трудовые обязанности и т.д.); — замечает несоответствие поведения других детей принятым нормам и правилам.
КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) I. Развитие детских деятельностей 1. Игра: — выполняет ролевые действия, изображающие социальные функции людей; — участвует в распределении ролей до начала игры. 2. Рисование: — изображает предметы с деталями, появляются элементы сюжета, замысел опережает изображение. 3. Аппликация: — самостоятельно вырезывает фигуры простой формы (полоски, квадраты и т.п.); — наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметное изображение. 4. Конструирование: — создает предметные и сюжетные композиции из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу (6-8 деталей); — осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталей конструктора).
II. Развитие двигательной сферы — может пройти по скамейке, перешагивая набивные мячи; — отбивает мяч о землю одной рукой 4—5 раз подряд; — может продеть шнурок в ботинок и завязать бантиком.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (779)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |