Обратиться к медсестре, чтобы
Конфликт – ситуация, при которой для всех не хватает какого-либо ресурса. Основные конфликты в лагере: I. Вожатый – вожатый II. Вожатый – администрация(персонал) - сфера влияния - должностные обязанности - физиология (сон-бодрствование) - власть (свобода вожатого) III. вожатый – ребёнок IV. Ребёнок-ребёнок - должностные обязанности - сфера влияния - свобода (её ограниченность) - любовь вожатого - самооценка - бытовые ресурс. Также возможны конфликты: V. Вожатый- родители VI. Ребенок- администрация I. Конфликты между вожатыми - Мы имеем право быть несовершенными педагогами, быть слабыми. - Мы реализуем недостаток любви (материнской, мужской) через детей. - Не надо ставить цели – я хочу понравиться – и тогда мы будем нравиться. - Часто отношения вожатый-вожатый можно перевести в плоскость вожатый-ребёнок и решать проблемы в ней. - Если два «ребёнка» на отряде - идеальное самоуправление, но часто бывает, что приходится звать других вожатых, чтобы решить дисциплинарные проблемы. - Работы без конфликтов не бывает. Надо разделять работу и отношение - вовремя останавливать конфликт.(не выяснять отношения при детях!!!) - Есть люди, которые считают себя благородными, так как держат обиду в себе. Но это ведёт к неврозу, так что надо учиться выплёскивать свои эмоции. II. Конфликты между вожатым и администрацией лагеря. Нужно стремиться понимать позицию директора, знать, что он хочет: - чтобы вожатые выполняли свои должностные обязанности; - переложить часть своих (или часть дополнительных, не предусмотренных договором) обязанностей на вожатых; - хочет, чтобы его уважали, воспринимали должным образом; - мечтает, чтобы лагерь произвёл благоприятное впечатление на родителей; - стремится сделать себе рекламу, чтобы получить работу на будущий год. Мы должны считаться с его желаниями, должны «влезть в его шкуру», чтобы понять. Чаще всего, директор – человек, которому нужны деньги или общение. Проблема молодости – мы видим только свои желания. Мы имеем право на ошибку. Но если это повторяется каждый раз-проблему надо решать. Нужны договорные отношения: очень чётко обо всём договориться; войти во взаимодействие с директором, как в команде, подставить вовремя плечо. Взаимоотношения со штатом (повара, сантехники, горничные…). Нужно общаться жёстко, не вступая в конфликты. В крайнем случае – докладные … На основе чего возникают конфликтные отношения? Недовес Узнать, делится ли он с директором?
ДА НЕТ Если нужны хорошие отношения доложить – пусть администратор С директором – то закрыть на разбирается. Многое глаза. Плохое качество. Обратиться к медсестре, чтобы
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |