Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания



2015-11-10 518 Обсуждений (0)
на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания 0.00 из 5.00 0 оценок




(БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ТЕЛЕПРОГРАММ)

ЗАТО г. Североморск “” __201 г.

Акционерное общество «РС Телеком», именуемое в дальнейшем Оператор(Лицензия на услуги связи для целей кабельного вещания № 129685 от 17.11.2011 г., выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информацинных технологий и массовых коммуникаций), в лице директора Старостенкова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин (гражданка)

_, проживающий (ая) по адресу:

, ул.д.корп._ кв., именуемый (ая) в даль- нейшем “Абонент”, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Оператор, действующий на основании лицензии № 129685 от 17.11.2011г., в целях оказания услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания, предоставляет Абоненту доступ к сети связи Оператора, путем присоединения через абонентскую линию абонентской распределительной системы к сети связи Оператора, предоставляет в постоянное пользо- вание абонентскую линию и обеспечивает доставку сигнала базовогопакета телевизионных программ (Приложение № 1 к настоящему договору) до пользовательского (оконечного) оборудования Абонента в помещении, расположенному по адресу, указанному в пункте 9.1. настоящего договора.

1.2. Абонент пользуется услугой и оплачивает её в порядке и размере, указанном в настоящем договоре.

 


 

2.1.Оператор обязуется:


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА


2.1.1. В течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора подключить абонентскую распредели- тельную систему к сети связи Оператора (далее по тексту – СС) и обеспечить возможность приёма сигнала телепрограмм Вещателей, входящих в состав базового пакета телепрограмм, состав и количество которых зависит от технических возмож- ностей и договорных обязательств между Оператором и Вещателями.

Проверить работоспособность распределительной сети и оконечного оборудования, предъявить работу Абоненту.

2.1.2. Оказывать Абоненту услуги связи для целей телевизионного вещания в соответствие с законодательными и другими нормативными актами, лицензией и настоящим договором.

Предоставлять Абоненту базовый пакет телепрограмм 24 часа в сутки и в стандартном объеме, как и для всех получате- лей данной услуги в зоне действия СС.

Количественный состав базового пакета и его наполнение может меняться в зависимости от договорных обстоятельств между Оператором и Вещателями, а также от изменения условий телевизионного приёма.

2.1.3. Обеспечить доставку до пользовательского (оконечного) оборудования сигнала телепрограмм, соответствующий технологическим параметрам, установленным в договоре Оператора и Вещателями.

2.1.4. При ухудшении качества сигнала телепрограмм или его отсутствии из-за неисправностей СС устранять их в тече- ние 3 (трех) рабочих дней, а в случаях, связанных с заменой оборудования, выполнением работ на крышах зданий или антенных опорах, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Абонента при условии выполнения им обязательств, указанных в пункте 3.1.3. настоящего договора.

2.1.5. Информировать Абонента в местах их приёма, через средства массовой информации, а также на оборотной сторо- не счёта за оказанные услуги связи об изменениях условий оказания услуг связи, о дополнительных услугах и условиях их предоставления.

Извещать Абонента через средства массовой информации и (или) в местах их приема об изменении тарифов на услуги связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов.

2.1.6. В случае изменения количества телеканалов, входящих в состав базового пакета, Оператор информирует об этом Абонента в местах их приёма и (или) через средства массовой информации, а также на оборотной стороне счёта за оказан- ные услуги связи не позднее чем за 1 (один) месяц до их изменения.

2.1.7. Обеспечивать планомерную модернизацию оборудования СС в целях увеличения количества принимаемых теле- программ и более полного удовлетворения запросов Абонента (в том числе менять частотное расположение телевизионных каналов в СС).

2.1.8.Оказывать Абоненту в соответствии с прейскурантом дополнительные (сопутствующие) платные услуги по про- кладке кабельных линий, по подключению дополнительных квартирных телевизионных устройств, по настройке их на соответствующие частотные каналы и др. Услуги, выполнение которых выходит за рамки технических возможностей Оператора или нарушают условия, оговоренные в лицензии, не предоставляются.

2.1.9. Неисправности СС, возникшие вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров, ураганных и штормовых ветров, непредвиденного «человеческого фактора», по вине сторонних организаций), устраняются в техниче- ски возможные сроки.

2.2 .Оператор вправе:

2.2.1. Отказать Абоненту в доступе к СС в том случае, если принадлежащая Абоненту абонентская распределительная система не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

При отсутствии в помещении, занимаемом Абонентом, абонентской распределительной системы установка всех или части технических средств, образующих такую систему, может быть произведена Оператором за счет Абонента.

2.2.2. Проводить технологические перерывы в виде полного или частичного прерывания доставки сигнала


телевизионных программ для проведения профилактических (регламентных) работ в СС Оператора связи, но не чаще 1 раза в месяц в рабочие дни не более чем на 8 часов.

 

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА

3.1. Абонент обязуется:

3.1.1 .Не вскрывать и не повреждать распределительные и иные устройства СС, не подключать пользовательское (око- нечное) оборудование третьих лиц и не отключать абонентскую распределительную систему самостоятельно.

3.1.2 .Не подключать к абонентской распределительной системе неисправное пользовательское (оконечное) оборудова- ние, иные устройства, создающие помехи и ухудшающие условия доставки сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования других абонентов.

3.1.3 .Своевременно, до 20 числа месяца следующего за расчетным, оплачивать все предоставленные услуги. 3.1.4.Содержать в исправном состоянии абонентскую распределительную систему и пользовательское (оконечное)

оборудование, находящиеся в помещении Абонента.

3.1.5.Допускать к абонентской распределительной системе, пользовательскому (оконечному) оборудованию (телевизи- онный приемник), сотрудников Оператора для проведения ремонтно-профилактических работ (при предъявлении ими удостоверения с фото и печатью предприятия).

3.1.6. Сообщать в диспетчерскую службу Оператора о неполадках в работе СС по телефонам в г. Североморске: абонентский отдел 5-10-10, +7(964)309-1111; г.Мурманск жил.район Росляково 8(8152)47-07-98, +7(963)364-5555, п. Сафоново: 8(81537) 5-39-00 +7(963) 364-5555 в рабочее время и в письменной форме.

3.1.7.Сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения квартирой, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

3.2. Абонент вправе:

3.2.1 .1.Отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставлен- ных ему без его согласия;

3.2.2 .2.Назначать по согласованию с Оператором новый срок оказания услуг связи для целей телерадиовещания, если несоблюдение сроков оказания услуг было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы;

3.2.3 .3.Требовать от Оператора безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг связи для целей телерадио- вещания, а также возмещения причиненного по вине Оператора ущерба;

3.2.4 .4.Требовать от Оператора соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания в случае ненадлежащего исполнения Оператором обязательств по договору.

 

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 .При заключении настоящего договора, плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к СС взимается Оператором однократно в порядке и размере, предусмотренным действующим на момент выполнения работ Прейскурантом услуг.

4.2 .Система оплаты оказанных услуг связи, применяемая Оператором – абонентская. 4.3.Расчетный период за оказанные услуги связи составляет 1 (один) месяц.

4.4 .Абонентская плата взимается за период, в течение которого абонентская распределительная система через абонент- скую линию присоединена к сети связи Оператора. Временное отсутствие Абонента в квартире не является основанием для перерасчета.

4.5 .Величина абонентной платы и дата введения тарифа на услуги связи в действие утверждается Оператором. Информа- ция доводится до Абонента в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего договора. Счет за оказанные услуги связи доставля- ется в почтовый ящик Абонента по адресу, указанному в пункте 11 настоящего договора. Оператор имеет право использо- вать для организации сбора оплаты за предоставленные услуги организации - агенты, с обязательным уведомлением об этом Абонента.

Размер абонентской платы может быть изменен Оператором в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в год.

4.6 .Плата за предоставленные услуги вносится Абонентом через отделения почтовой связи, отделения 8627 СБ РФ г.Мурманск и терминалы платёжных систем. Допускается предоплата.

4.7 .В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Абонентом обязательства по оплате услуг связи, в том числе в случае просрочки исполнения обязательства по оплате услуг связи, Оператор вправе начислить пени в размере 1% от суммы задолженности за каждый день просрочки оплаты.

4.8 .При длительном (более пяти суток) отсутствии телевизионного сигнала по всем телеканалам на основании письмен- ного заявления Абонента Оператор производит перерасчет (возврат) пропорциональной части суммы абонентской платы.

4.9. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по данному Договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и настоящим Договором;

4.10. Оператор не несет ответственность в следующих случаях:

- за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по СС;

- за снижение качества оказываемых Абоненту услуг связи, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении Абонента или произошло по вине третьих лиц.

4.11. Абонент несет ответственность перед Оператором в следующих случаях:

- неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг связи;


- несоблюдение запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не имеющего документа, подтверждающего соответствие установленным требованиям, или запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц.

 

 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1.Срок действия договора устанавливается с _. 5.2.Договор вступает в силу со дня его подписания.

5.3.Договор между Оператором и Абонентом заключается на неопределенный срок.

Стороны установили, что условия настоящего Договора, за исключением 3.1.3, 4.7., применяются к их отношениям, возникшим до заключения настоящего договора.

 

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1 .Стороны вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи.

6.2 .В случае нарушения Абонентом требований законодательства Российской Федерации в области услуг для целей те- лерадиовещания, условий настоящего договора, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи - возникнове- ние задолженности более чем за 2 (два) месяца, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи до устранения нару- шения, уведомив об этом Абонента.

Уведомление о приостановлении оказания услуг связи производится на счете за оказанные услуги связи, доставляемом в почтовый ящик Абонента.

6.3. В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.

Счет Оператора является письменным уведомлением Абонента о намерении Оператора приостановить оказание услуг связи и (или) о необходимости исполнения обязательств по настоящему Договору.

6.4. В случае устранения вышеуказанных нарушений, возобновление оказание услуг связи осуществляется Оператором после оплаты Абонентом услуг по отключению - подключению.

6.5. Действие договора с Абонентом может быть приостановлено по письменному заявлению Абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды).

6.6. С письменного согласия Абонента в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем нового Абонента. При этом новым Абонентом может стать член семьи Абонента, зарегистрированный по месту жительства Або- нента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлено пользовательское (оконеч- ное) оборудование.

6.7. При прекращении у Абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользователь- ское (оконечное) оборудование, договор с Абонентом прекращается.

6.8. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения Оператором соответствующих работ, связанных с обеспечением доступа к сети связи Оператора, эти работы подлежат оплате.

6.9. Оператор имеет право на одностороннее изменение условий настоящего договора, в том числе на изменение ко- личества телеканалов, входящих в состав базового пакета, а также тарифов на услуги связи. В этом случае заключение дополнительных соглашений с Абонентом не требуется.

 

7. СОГЛАСИЕ АБОНЕНТА НА ОБРАБОТКУ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1 .Абонент предоставляет Оператору право включение в базу данных Оператора своих персональных данных, в связи с чем, дает Оператору согласие на обработку персональных данных Абонента, указанных в настоящем договоре, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях оказания услуг связи для целей телевизионного вещания

7.2 .Абонент дает согласие Оператору на обработку его персональных данных в течение срока оказания услуг связи для целей телевизионного вещания. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Абонентом в письмен- ной форме.

 

8.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Оператор не несет ответственности за качество распределительной системы Абонента, за качество её деталей и уз- лов, за неисправности пользовательского (оконечного) оборудования Абонента.


9. АДРЕС УСТАНОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО (ОКОНЕЧНОГО) ОБОРУДОВАНИЯ

9.1. Адрес установки пользовательского (оконечного) оборудования:

.

 

10. ПОРЯДОК ПРЕДЪВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг связи Абонент до обращения в суд предъявляет Оператору связи письменную претензию. К претензии прилагаются копия Договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте причинения ущерба и его размера.

10.2. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня оказания услуг связи для целей кабельного вещания или со дня отказа в их оказании.

10.3. Письменный ответ на претензию направляется Оператором связи в срок не более 60 (шестидесяти) дней с даты регистрации претензии.

 

11. АДРЕСА СТОРОН

ОПЕРАТОР АБОНЕНТ

АО «РС Телеком»

Лицензия № 129685 «Услуги связи для целей кабельно-

( Фамилия, Имя, Отчество )


го вещания», выданная Федеральной службой по над-

зору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникация 17.11.11 г.

Адрес: Мурманская область, г.Североморск,

ул. Колышкина, д.18.

Пункт приема абонентов: г. Мурманск, жил. р-он Росляково, ул. Советская, д.13,

ИНН 5110310639 ОГРН 1025100712890


 

паспорт серии _№

удостов. личности

выданный_г. в

 

проживающий по адресу:

ул.


ОКПО 45253402, ОКВЭД 64.20

Расч. счет № 40702810441080000375 в Отделение № 8627 Сбербанка России г. Мурманск


дом №


корпус


квартира №


корсчет № 30101810300000000615 БИК 044705615

Телефоны: 8(8152) 47-07-98, 8(81537)5-39-00, +79633645555

 

Директор АО «РС Телеком»


(подпись)

Справочно: телефон №


 

Старостенков С.В.

(подпись)


Приложение № 1

к договору на оказание услуг связи от __.

Перечень телеканалов, входящих в состав базового пакета*

 

Наименование
Первый (ОРТПЦ Мурманск)
ТВЦ
Россия 24
Первы (Москва)
СТС+ТВ-21
Россия К
Россия 1 (ОРТПЦ Мурманск)
НТВ
СТК + 8 канал
Мама
Disney
TV-XXI
A-one
Домашний магазин
РБК
ЛДПР life
Моя планета
ТДК
Беларусь
Bridg TV
Перец
Россия 1 (Мурманск)
RenTV
СОЮЗ
Комедия ТВ
MusicBox
Россия 2
Русский иллюзион
Домашний
5 канал
Карусель
МИР
Shopping Life
Арктик ТВ
Блиц + ТНТ
ОТР
Звезда
Детский мир

 

* Состав базового пакета на момент заключения договора на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания. Оператор имеет право на одностороннее изменение количества телеканалов, входящих в состав базового пакета.

ОПЕРАТОР АБОНЕНТ

АО «РС Телеком»

 

( Фамилия, Имя, Отчество )

Директор АО «РС Телеком»


Старостенков С.В.

(подпись)


(подпись)

 



2015-11-10 518 Обсуждений (0)
на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)