на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания
(БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ТЕЛЕПРОГРАММ) ЗАТО г. Североморск “” __201 г. Акционерное общество «РС Телеком», именуемое в дальнейшем “Оператор”(Лицензия на услуги связи для целей кабельного вещания № 129685 от 17.11.2011 г., выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информацинных технологий и массовых коммуникаций), в лице директора Старостенкова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин (гражданка) _, проживающий (ая) по адресу: , ул.д.корп._ кв., именуемый (ая) в даль- нейшем “Абонент”, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Оператор, действующий на основании лицензии № 129685 от 17.11.2011г., в целях оказания услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания, предоставляет Абоненту доступ к сети связи Оператора, путем присоединения через абонентскую линию абонентской распределительной системы к сети связи Оператора, предоставляет в постоянное пользо- вание абонентскую линию и обеспечивает доставку сигнала базовогопакета телевизионных программ (Приложение № 1 к настоящему договору) до пользовательского (оконечного) оборудования Абонента в помещении, расположенному по адресу, указанному в пункте 9.1. настоящего договора. 1.2. Абонент пользуется услугой и оплачивает её в порядке и размере, указанном в настоящем договоре.
2.1.Оператор обязуется: 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА 2.1.1. В течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора подключить абонентскую распредели- тельную систему к сети связи Оператора (далее по тексту – СС) и обеспечить возможность приёма сигнала телепрограмм Вещателей, входящих в состав базового пакета телепрограмм, состав и количество которых зависит от технических возмож- ностей и договорных обязательств между Оператором и Вещателями. Проверить работоспособность распределительной сети и оконечного оборудования, предъявить работу Абоненту. 2.1.2. Оказывать Абоненту услуги связи для целей телевизионного вещания в соответствие с законодательными и другими нормативными актами, лицензией и настоящим договором. Предоставлять Абоненту базовый пакет телепрограмм 24 часа в сутки и в стандартном объеме, как и для всех получате- лей данной услуги в зоне действия СС. Количественный состав базового пакета и его наполнение может меняться в зависимости от договорных обстоятельств между Оператором и Вещателями, а также от изменения условий телевизионного приёма. 2.1.3. Обеспечить доставку до пользовательского (оконечного) оборудования сигнала телепрограмм, соответствующий технологическим параметрам, установленным в договоре Оператора и Вещателями. 2.1.4. При ухудшении качества сигнала телепрограмм или его отсутствии из-за неисправностей СС устранять их в тече- ние 3 (трех) рабочих дней, а в случаях, связанных с заменой оборудования, выполнением работ на крышах зданий или антенных опорах, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Абонента при условии выполнения им обязательств, указанных в пункте 3.1.3. настоящего договора. 2.1.5. Информировать Абонента в местах их приёма, через средства массовой информации, а также на оборотной сторо- не счёта за оказанные услуги связи об изменениях условий оказания услуг связи, о дополнительных услугах и условиях их предоставления. Извещать Абонента через средства массовой информации и (или) в местах их приема об изменении тарифов на услуги связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. 2.1.6. В случае изменения количества телеканалов, входящих в состав базового пакета, Оператор информирует об этом Абонента в местах их приёма и (или) через средства массовой информации, а также на оборотной стороне счёта за оказан- ные услуги связи не позднее чем за 1 (один) месяц до их изменения. 2.1.7. Обеспечивать планомерную модернизацию оборудования СС в целях увеличения количества принимаемых теле- программ и более полного удовлетворения запросов Абонента (в том числе менять частотное расположение телевизионных каналов в СС). 2.1.8.Оказывать Абоненту в соответствии с прейскурантом дополнительные (сопутствующие) платные услуги по про- кладке кабельных линий, по подключению дополнительных квартирных телевизионных устройств, по настройке их на соответствующие частотные каналы и др. Услуги, выполнение которых выходит за рамки технических возможностей Оператора или нарушают условия, оговоренные в лицензии, не предоставляются. 2.1.9. Неисправности СС, возникшие вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров, ураганных и штормовых ветров, непредвиденного «человеческого фактора», по вине сторонних организаций), устраняются в техниче- ски возможные сроки. 2.2 .Оператор вправе: 2.2.1. Отказать Абоненту в доступе к СС в том случае, если принадлежащая Абоненту абонентская распределительная система не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. При отсутствии в помещении, занимаемом Абонентом, абонентской распределительной системы установка всех или части технических средств, образующих такую систему, может быть произведена Оператором за счет Абонента. 2.2.2. Проводить технологические перерывы в виде полного или частичного прерывания доставки сигнала телевизионных программ для проведения профилактических (регламентных) работ в СС Оператора связи, но не чаще 1 раза в месяц в рабочие дни не более чем на 8 часов.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА 3.1. Абонент обязуется: 3.1.1 .Не вскрывать и не повреждать распределительные и иные устройства СС, не подключать пользовательское (око- нечное) оборудование третьих лиц и не отключать абонентскую распределительную систему самостоятельно. 3.1.2 .Не подключать к абонентской распределительной системе неисправное пользовательское (оконечное) оборудова- ние, иные устройства, создающие помехи и ухудшающие условия доставки сигнала телепрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования других абонентов. 3.1.3 .Своевременно, до 20 числа месяца следующего за расчетным, оплачивать все предоставленные услуги. 3.1.4.Содержать в исправном состоянии абонентскую распределительную систему и пользовательское (оконечное) оборудование, находящиеся в помещении Абонента. 3.1.5.Допускать к абонентской распределительной системе, пользовательскому (оконечному) оборудованию (телевизи- онный приемник), сотрудников Оператора для проведения ремонтно-профилактических работ (при предъявлении ими удостоверения с фото и печатью предприятия). 3.1.6. Сообщать в диспетчерскую службу Оператора о неполадках в работе СС по телефонам в г. Североморске: абонентский отдел 5-10-10, +7(964)309-1111; г.Мурманск жил.район Росляково 8(8152)47-07-98, +7(963)364-5555, п. Сафоново: 8(81537) 5-39-00 +7(963) 364-5555 в рабочее время и в письменной форме. 3.1.7.Сообщать Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения квартирой, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства. 3.2. Абонент вправе: 3.2.1 .1.Отказаться от оплаты услуг связи для целей телерадиовещания, не предусмотренных договором и предоставлен- ных ему без его согласия; 3.2.2 .2.Назначать по согласованию с Оператором новый срок оказания услуг связи для целей телерадиовещания, если несоблюдение сроков оказания услуг было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы; 3.2.3 .3.Требовать от Оператора безвозмездного устранения недостатков при оказании услуг связи для целей телерадио- вещания, а также возмещения причиненного по вине Оператора ущерба; 3.2.4 .4.Требовать от Оператора соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания в случае ненадлежащего исполнения Оператором обязательств по договору.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1 .При заключении настоящего договора, плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к СС взимается Оператором однократно в порядке и размере, предусмотренным действующим на момент выполнения работ Прейскурантом услуг. 4.2 .Система оплаты оказанных услуг связи, применяемая Оператором – абонентская. 4.3.Расчетный период за оказанные услуги связи составляет 1 (один) месяц. 4.4 .Абонентская плата взимается за период, в течение которого абонентская распределительная система через абонент- скую линию присоединена к сети связи Оператора. Временное отсутствие Абонента в квартире не является основанием для перерасчета. 4.5 .Величина абонентной платы и дата введения тарифа на услуги связи в действие утверждается Оператором. Информа- ция доводится до Абонента в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего договора. Счет за оказанные услуги связи доставля- ется в почтовый ящик Абонента по адресу, указанному в пункте 11 настоящего договора. Оператор имеет право использо- вать для организации сбора оплаты за предоставленные услуги организации - агенты, с обязательным уведомлением об этом Абонента. Размер абонентской платы может быть изменен Оператором в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в год. 4.6 .Плата за предоставленные услуги вносится Абонентом через отделения почтовой связи, отделения 8627 СБ РФ г.Мурманск и терминалы платёжных систем. Допускается предоплата. 4.7 .В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Абонентом обязательства по оплате услуг связи, в том числе в случае просрочки исполнения обязательства по оплате услуг связи, Оператор вправе начислить пени в размере 1% от суммы задолженности за каждый день просрочки оплаты. 4.8 .При длительном (более пяти суток) отсутствии телевизионного сигнала по всем телеканалам на основании письмен- ного заявления Абонента Оператор производит перерасчет (возврат) пропорциональной части суммы абонентской платы. 4.9. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по данному Договору Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и настоящим Договором; 4.10. Оператор не несет ответственность в следующих случаях: - за содержание телерадиопрограмм, распространяемых по СС; - за снижение качества оказываемых Абоненту услуг связи, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской распределительной системы, находящихся в помещении Абонента или произошло по вине третьих лиц. 4.11. Абонент несет ответственность перед Оператором в следующих случаях: - неоплата, неполная или несвоевременная оплата услуг связи; - несоблюдение запрета на подключение к абонентской распределительной системе пользовательского (оконечного) оборудования, не имеющего документа, подтверждающего соответствие установленным требованиям, или запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования третьих лиц.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1.Срок действия договора устанавливается с _. 5.2.Договор вступает в силу со дня его подписания. 5.3.Договор между Оператором и Абонентом заключается на неопределенный срок. Стороны установили, что условия настоящего Договора, за исключением 3.1.3, 4.7., применяются к их отношениям, возникшим до заключения настоящего договора.
6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 6.1 .Стороны вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи. 6.2 .В случае нарушения Абонентом требований законодательства Российской Федерации в области услуг для целей те- лерадиовещания, условий настоящего договора, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи - возникнове- ние задолженности более чем за 2 (два) месяца, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи до устранения нару- шения, уведомив об этом Абонента. Уведомление о приостановлении оказания услуг связи производится на счете за оказанные услуги связи, доставляемом в почтовый ящик Абонента. 6.3. В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор. Счет Оператора является письменным уведомлением Абонента о намерении Оператора приостановить оказание услуг связи и (или) о необходимости исполнения обязательств по настоящему Договору. 6.4. В случае устранения вышеуказанных нарушений, возобновление оказание услуг связи осуществляется Оператором после оплаты Абонентом услуг по отключению - подключению. 6.5. Действие договора с Абонентом может быть приостановлено по письменному заявлению Абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды). 6.6. С письменного согласия Абонента в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем нового Абонента. При этом новым Абонентом может стать член семьи Абонента, зарегистрированный по месту жительства Або- нента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлено пользовательское (оконеч- ное) оборудование. 6.7. При прекращении у Абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользователь- ское (оконечное) оборудование, договор с Абонентом прекращается. 6.8. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения Оператором соответствующих работ, связанных с обеспечением доступа к сети связи Оператора, эти работы подлежат оплате. 6.9. Оператор имеет право на одностороннее изменение условий настоящего договора, в том числе на изменение ко- личества телеканалов, входящих в состав базового пакета, а также тарифов на услуги связи. В этом случае заключение дополнительных соглашений с Абонентом не требуется.
7. СОГЛАСИЕ АБОНЕНТА НА ОБРАБОТКУ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7.1 .Абонент предоставляет Оператору право включение в базу данных Оператора своих персональных данных, в связи с чем, дает Оператору согласие на обработку персональных данных Абонента, указанных в настоящем договоре, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях оказания услуг связи для целей телевизионного вещания 7.2 .Абонент дает согласие Оператору на обработку его персональных данных в течение срока оказания услуг связи для целей телевизионного вещания. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Абонентом в письмен- ной форме.
8.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Оператор не несет ответственности за качество распределительной системы Абонента, за качество её деталей и уз- лов, за неисправности пользовательского (оконечного) оборудования Абонента. 9. АДРЕС УСТАНОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО (ОКОНЕЧНОГО) ОБОРУДОВАНИЯ 9.1. Адрес установки пользовательского (оконечного) оборудования: .
10. ПОРЯДОК ПРЕДЪВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ 10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг связи Абонент до обращения в суд предъявляет Оператору связи письменную претензию. К претензии прилагаются копия Договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по Договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте причинения ущерба и его размера. 10.2. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6-ти месяцев со дня оказания услуг связи для целей кабельного вещания или со дня отказа в их оказании. 10.3. Письменный ответ на претензию направляется Оператором связи в срок не более 60 (шестидесяти) дней с даты регистрации претензии.
11. АДРЕСА СТОРОН ОПЕРАТОР АБОНЕНТ АО «РС Телеком» Лицензия № 129685 «Услуги связи для целей кабельно- ( Фамилия, Имя, Отчество ) го вещания», выданная Федеральной службой по над- зору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникация 17.11.11 г. Адрес: Мурманская область, г.Североморск, ул. Колышкина, д.18. Пункт приема абонентов: г. Мурманск, жил. р-он Росляково, ул. Советская, д.13, ИНН 5110310639 ОГРН 1025100712890
паспорт серии _№ удостов. личности выданный_г. в
проживающий по адресу: ул. ОКПО 45253402, ОКВЭД 64.20 Расч. счет № 40702810441080000375 в Отделение № 8627 Сбербанка России г. Мурманск дом № корпус квартира № корсчет № 30101810300000000615 БИК 044705615 Телефоны: 8(8152) 47-07-98, 8(81537)5-39-00, +79633645555
Директор АО «РС Телеком» (подпись) Справочно: телефон №
Старостенков С.В. (подпись) Приложение № 1 к договору на оказание услуг связи от __. Перечень телеканалов, входящих в состав базового пакета*
* Состав базового пакета на момент заключения договора на оказание услуг связи для целей кабельного телевизионного вещания. Оператор имеет право на одностороннее изменение количества телеканалов, входящих в состав базового пакета. ОПЕРАТОР АБОНЕНТ АО «РС Телеком»
( Фамилия, Имя, Отчество ) Директор АО «РС Телеком» Старостенков С.В. (подпись)
(подпись)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |