История и перспективы развития
ОТЧЕТ
по производственной практике
на материалах ________________
_____________________________
Студент _____________________ Группа Эк-2в Факультет экономики, сервиса и бизнес- информатики
Направление 38.03.01 «Экономика» Руководитель практики от университета Горелова Ю.А. Руководитель практики от организации ______________________ Оценка защиты ______________________
2015 МЦЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»
ДНЕВНИК
производственной практики студента
_____________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Факультет экономики, сервиса и бизнес-информатики_____________________ Курс второй группа Эк-2в__ . Место прохождения практики _____
Руководители практики: от университета Горелова Ю.А. от организации ______________________
Начало практики 29.06.15 г. Окончание практики 12.07.15 г. Содержание Введение …………………………………………………………………….. 1 Основная часть……………………………………………………………. 1.1 История и перспективы развития……………………………..……….. 1.2 Общая характеристика предприятия…………………………..………. 2 Оценка внешней среды предприятия…………………………………….. 2.1 Основные контактные группы…………………………………………… 3 Анализ внутренней среды предприятия: 3.1 Организация управления предприятием……………………..………... 3.2 Организация производства и труда…………………………..………... 3.3 Кадровый потенциал предприятия……………………………………….. 4 Индивидуальное задание: «Современные показатели оценки эффективности инвестиций» ……………………………………………………………………….. 4.1 Экономическая сущность инвестиционной деятельности предприятия.. 4.2 Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия Заключение……………..……………………………………………….….. Список использованных источников………………… Приложение А- «Организационная структура управления «Мценского Райпо»…………………………………………………………………………..…...
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся. Цель производственной практики: ознакомление студента с основными направлениями деятельности экономиста. Задачи производственной практики: 1. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности экономиста в фирмах и организациях различного профиля, с методами и формами работы в них, с ведением экономической и финансовой документации. 2. Изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы экономических и финансовых служб предприятий; 3. Формирование представлений о специфике профессиональных функций, задач и умений экономиста в организациях различных форм собственности. 4. Формирование навыков анализа деятельности экономиста в организации. 5. Развитие профессионально важных качеств: ответственности, исполнительности, коммуникативных умений. Цели и задачи производственной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: 1) расчетно-экономическая деятельность: - подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; 2) аналитическая, научно-исследовательская деятельность: - поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; - обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; Организационно-управленческая деятельность: - организация выполнения порученного этапа работы; - участие в подготовке и принятии решений по вопросам совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений. Основная часть История и перспективы развития В 2006 году потребительская кооперация России отметила свой 175 юбилей, а в 2007 году исполняется 85 лет потребительской кооперации Мценского района. Во Мценске первыми покупательские объединения стали создавать не разрозненные коллективы рабочих и крестьян, а люди образованные – служащие, офицеры. Известно, что во Мценске возникло общество, куда входило 15 населенных пунктов. Этому способствовала государственная политика поддержки кооператоров. По декрету правительства, изданному в апреле 1918г., кооперативам было поставлено в обязанность обслуживать все населения в районе своей деятельности. Для побуждения всего населения к вступлению о кооперативы вводился низкий вступительный взнос в размере 50 копеек. Вообще потребительская кооперация возникла как средство, позволяющее людям труда выстоять против крупного капитала. Минуя посредников, кооператоры приобретали для своих пайщиков нужные товары, сбывали и перерабатывали произведенные в личных хозяйствах продовольствие и сырье. По числу добровольных объединений Россия обошла даже Великобританию, где они впервые появились. В настоящее время Мценское потребительское общество – добровольное объединение граждан и юридических лиц – созданное по территориальному признаку на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Зарегистрировано: Постановлением Главы администрации Мценского Района 16 марта 1993г., №110
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |