высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВПО «СамГТУ»)
Кафедра «Вычислительная техника»
Отчет по лабораторной работе № 4 по дисциплине «Вычислительный системы»
Выполнили:
Приняли: Ефимушкина Н.В.
Самара, 2015
Задание №1. Короткий конвейер.
Задание №2. Два коротких конвейера.
Четыре коротких конвейера.
Рис. 1. График зависимости количества команд от среднего времени в связке через 1 команду.
Рис. 2. График зависимости количества команд от среднего времени выполнения при связке через 5 команд.
Рис. 3. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд при связке через 10 команд.
Задание №3 Один длинный и один короткий конвейер, длинная после каждой короткой.
Рис. 4. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Задание №4 Два длинных и один короткий конвейер, длинная после каждой короткой.
Четыре длинных и один короткий конвейер, длинная после каждой короткой.
Задание №5 Два длинных и два коротких конвейера, длинная после каждой короткой.
Два длинных и два коротких конвейера, длинная после четырёх коротких.
Четыре длинных и четыре коротких конвейера, длинная после каждой короткой.
Четыре длинных и четыре коротких конвейера, длинная после четырёх коротких.
Задание №6 Один длинный и один короткий конвейер, операций записи/чтения - 10% / 90%.
Рис. 5. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Рис. 6. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Задание №7 Один длинный и один короткий конвейер, операций записи/чтения – 50% / 50%.
Рис. 8. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Рис. 9. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Задание №8 Один длинный и один короткий конвейер, операций записи/чтения – 90% / 10%.
Рис. 10. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Рис. 11. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Задание №9 Два длинных и два коротких конвейера, операций записи/чтения – 90% / 10%.
Рис. 12. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Рис. 13. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Четыре длинных и четыре коротких конвейера, операций записи/чтения – 90% / 10%.
Рис. 14. График зависимости среднего времени выполнения от количества команд.
Рис. 15. График зависимости количества кэш-промахов от количества команд.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |