Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетентностная карта дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ



2015-11-10 1003 Обсуждений (0)
Компетентностная карта дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(РПА Минюста России)

ИРКУТСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

(Ирюи (ф) рпа Минюста России)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ИрЮИ (ф) РПА Минюста России

А.В. Бычков

 

______________________

 

"____"___________2015 г.

 

Рабочая программа дисциплины

С.3.1.С - 1 Договорное право

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника Специалист

 

Иркутск, 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

 

2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры.. 3

 

3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 4

 

4. Содержание разделов дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 4

4.1. Разделы (темы) дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5

4.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 5

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 8

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 18

6.1. Перечень ключевых компетенций и описание критериев их оценивания. 18

6.2. Типовые контрольные задания и иные материалы.. 20

6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций………………………………………………………………………………….27

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 32

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины.. 34

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 36

 

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 36

 

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 36

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Целью освоения Договорного права является достижение всестороннего и глубокого понимания студентами природы и сущности договорных отношений, а также расширение знаний о конкретных договорах.

Задачи изучения курса:

- получение умений и знаний, позволяющих студентам ориентироваться и принимать решения в области научных и практических вопросов современной цивилистики;

- формирование представлений о перспективных направлениях развития договорного права,

- усвоение студентами доктрины и теорий договорного права со времен Древнего Рима и до сегодняшних дней, в том числе с учётом международного опыта.

Изучение предлагаемой дисциплины необходимо в целях получения обучающимся углубленных знаний и навыков для успешной профессиональной деятельности, а также для продолжения обучения в магистратуре.

 

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

Компетентностная карта дисциплины

Код компетенции Компетенция
ПК-4 способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
ПК-5   способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
ПК-6   способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
ПК-8   способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
ПК-9 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции  

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– основные понятия и категории, применяемые в договорном праве;

– основы правового регулирования договорных отношений;

– ключевые проблемы договорного права;

– проблемы в правоприменительной (нотариальной и судебной) практике, сложившейся в сфере договорных правоотношений;

– основные проблемы толкования и применения действующего российского законодательства о договорах.

 

Уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере договорного права;

- правильно применять нормы законодательства о договорах;

- применять полученные в процессе изучения дисциплины знания на практике;

- анализировать существующие доктринальные подходы к проблемам договорного права, давать им научную оценку.

- анализировать, толковать и правильно применять нормы договорного права;

- разрабатывать и формировать условия договоров;

- осуществлять правовую экспертизу договоров;

- составлять претензии, исковые заявления и разрабатывать предложения по улучшению контроля над соблюдением договорного процесса;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам применения конкретных норм договорного права

Владеть:

- навыками самостоятельной работы с учебной и научной литературой,

- специальными юридическими понятиями и категориями договорного права;

- навыками самостоятельного составления процессуальных документов;

- навыками разрешения споров, возникающих из договоров.



2015-11-10 1003 Обсуждений (0)
Компетентностная карта дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетентностная карта дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1003)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)