Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа
Отчет по курсовой работе По дисциплине: «Современные технологии программирования(СТП)»
Выполнил: Саренков Н.А. Студент 5 курса ЗП-11 Студ. Билет 7411124-П Принял: Зайцев М.Г.
Новосибирск 2015
Приложение Конвертор р1_р2. Тема: разработка приложения под Windows в технологии ООП. Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: · отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня; · этапы разработки приложений в технологии ООП; · элементы технологии визуального программирования; · диаграммы языка UML для документирования разработки. Функциональные требования к приложению. Интерфейс приложения выглядит так: Приложение обеспечивает пользователю: · преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным; · основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16; · возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры; · контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения; · просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены; · дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат. Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже. Сценарий для прецедента «Преобразовать» Основной поток событий 1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1. 2) Пользователь вводит команду «Преобразовать». 3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2. Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента. 3.1. Пользователь получает окно с сообщением. 3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента. 4.1. Пользователь получает окно с сообщением. 4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2» Предусловие Прецедент «Преобразовать» завершён. Основной поток событий 1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2. 2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием. Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента. 3.1. Пользователь получает окно с сообщением. 3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа. Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |