Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа



2015-11-10 687 Обсуждений (0)
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет по курсовой работе

По дисциплине: «Современные технологии программирования(СТП)»

 

Выполнил: Саренков Н.А.

Студент 5 курса ЗП-11

Студ. Билет 7411124-П

Принял: Зайцев М.Г.

 

 

Новосибирск 2015

 

Приложение Конвертор р1_р2.

Тема: разработка приложения под Windows в технологии ООП.

Цель:

Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2.

В процессе выполнения работы студенты изучают:

· отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня;

· этапы разработки приложений в технологии ООП;

· элементы технологии визуального программирования;

· диаграммы языка UML для документирования разработки.

Функциональные требования к приложению.

Интерфейс приложения выглядит так:

Приложение обеспечивает пользователю:

· преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным;

· основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16;

· возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры;

· контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения;

· просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены;

· дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат.

Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже.

Сценарий для прецедента «Преобразовать»

Основной поток событий

1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1.

2) Пользователь вводит команду «Преобразовать».

3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2.

Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента.

3.1. Пользователь получает окно с сообщением.

3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.

Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.

4.1. Пользователь получает окно с сообщением.

4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.

Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2»

Предусловие

Прецедент «Преобразовать» завершён.

Основной поток событий

1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2.

2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием.

Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.

3.1. Пользователь получает окно с сообщением.

3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.

Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа.

Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.



2015-11-10 687 Обсуждений (0)
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)