Индивидуальный график практики
Отчет по педагогической практике
по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование»,
магистерская программа «Русский язык и литература в поликультурной среде»
Петровой Е.В., магистранта 1 курса филологического факультета
Цели и задачи практики Цели: · закрепление и углубление теоретической подготовки студента-магистранта в области обучения русскому языку и литературе в поликультурной образовательной среде; · приобретение студентом-магистрантом практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области обучения русскому языку и литературе в поликультурной образовательной среде.
Задачи: в области педагогической деятельности: · изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся образовательных учреждений различного типа (в том числе высшего профессионального образования) с признаками поликультурной среды · проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития таких обучающихся; · организация процесса обучения и воспитания с использованием технологий, соответствующих возрасту обучающихся и отражающих специфику предмета образования; · организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействия с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся; · использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования; · осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, в том числе в области РКИ и РКН; в области проектной деятельности: · проектирование деятельности, обеспечивающей качественное образование в поликультурной среде; · проектирование образовательных программ с учетом данной образовательной специфики; · проектирование содержания образовательных курсов, а также форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов, в том числе на основе информационных технологий. Компетенции, Формируемые во время педагогической практики
· готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8); · готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9); · готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14); · способность проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15); · готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16). Индивидуальный график практики
Подпись / Петрова Е.В./
Дата: 11.10.2015
Примечания: 1. Количество и темы учебных занятий определяются под руководством О.А. Гришиной. 2. Необходимость подготовки и проведения образовательного мероприятия определяется О.А. Гришиной.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (941)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |