Основные функции общего отдела
Основные задачи Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в области трудовых отношений, муниципальной службы, порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; обеспечение единого порядка работы с документами по основной деятельности и по личному составу. Обеспечение координации деятельности всех социальных учреждений, находящихся на территории района Кайеркан, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий. Обеспечение подготовки заседаний административной комиссии и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний. Основные функции общего отдела 1. Проводит политику в области регулирования трудовых отношений с соблюдением трудового законодательства, требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, обеспечивает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и административных правонарушений на территории района Кайеркан. 2. Разрабатывает проекты распоряжений заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления по вопросам основной деятельности и по личному составу, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации города Норильска. 3. Осуществляет согласование проектов распорядительных и нормативных документов с заинтересованными должностными лицами. 4. Выполняет поручения заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления и заместителя начальника Кайерканского территориального управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 5. Ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников Управления. 6. Осуществляет прием, перемещения и увольнения работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, ведет кадровое делопроизводство и воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в Управлении. 7. Осуществляет оформление и ведение личных дел работников Управления, систематизирует документы, подлежащие включению в каждое личное дело. 8. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестации муниципальных служащих Управления и осуществляет контроль за выполнением графика аттестации муниципальных служащих Управления. 9. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления. 10. Выдает по требованию работников Управления справки и копии документов из личных дел работников Управления. 11. Подготавливает документы по вопросам внесения изменений в организационную структуру и штатную численность Управления. 12. Осуществляет ведение учета работников Управления пенсионного и предпенсионного возраста, обеспечивает подготовку и передачу в установленный срок органам Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о застрахованных лицах. Заполняет формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, занимается вопросами обязательного медицинского страхования. 13. Обеспечивает в части, входящей в компетенцию Отдела, реализацию целевой Программы Негосударственного пенсионного обеспечения. 14. Осуществляет разработку должностных инструкций работников Отдела, положение об Отделе. 15. Организует работу с письмами и обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями, в соответствии с законодательством. Проводит анализ работы о состоянии исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан исполнителями, выявляет причины не исполнения документов в установленные сроки. 16. Обеспечивает организацию приема граждан по личным вопросам заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления ведет карточки личного приема и осуществляет контроль за сроками исполнения документов по обращениям граждан должностными лицами Управления. 17. Выполняет печатные и копировальные работы. 18. Разрабатывает номенклатуру дел Управления для обеспечения единого порядка ведения, хранения и формирования документов. 19. Проводит проверку соблюдения требований к обработке и передаче персональных данных работников Управления, обеспечивает защиту информации (документов), содержащую конфиденциальные сведения. 20. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности Отдела. 21. Осуществляет работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного сроков хранения. 22. Осуществляет составление описей дел для передачи документов в МКУ «Норильский городской архив», а также акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли. 23. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальником Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления, непосредственными исполнителями. 24. Участвует в организационном обеспечении проведения заседаний, совещаний при заместителе Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителе начальника Кайерканского территориального управления. 25. Участвует в судебных заседаниях по рассмотрению дел по защите прав и законных интересов несовершеннолетних. 26. Представляет материалы в отдел по управлению городским хозяйством и работе с населением Управления для освещения в средствах массовой информации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Кайеркан города Норильска (далее -комиссия по делам несовершеннолетних). 27. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними для рассмотрения на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних. 28. Ведет делопроизводство, организует подготовку и проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних. 29. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности комиссии по делам несовершеннолетних. 30. Взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 31. Контролирует выполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних. 32. Обеспечивает подготовку заседаний административной комиссии района Кайеркан города Норильска (далее – административная комиссия) и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии. 33. Обеспечивает оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении. 34. Обеспечивает вручение копий постановлений, определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим. 35. Осуществляет взаимодействие с другими административными комиссиями муниципального образования город Норильск в целях решения вопросов, входящих в компетенцию административной комиссии. 36. Проводит консультационную работу с работниками Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 37. Осуществляет сбор информации для формирования плана деятельности Отдела на предстоящий год и составление квартальных и годовых отчетов деятельности Отдела, а также сбор предложений для внесения в план деятельности Администрации города Норильска. 38. Составляет ежеквартальные планы и отчеты по направлениям работы Отдела. 39. Обеспечивает своевременное предоставление информации, необходимой для работы, внутриструктурным единицам Управления. 40. Осуществляет контроль и методическое руководство за правильным оформлением, формированием, хранением и своевременной сдачей дел в МКУ «Норильский городской архив». 41. Организует материально- техническое обеспечение Управления, осуществляет контроль за соблюдением чистоты и уборкой помещений Управления, а также уборкой территории, прилегающей к зданию Управления. 42.Предоставляет ежеквартальную информацию о работе по охране труда в Отдел охраны труда Администрации города Норильска для анализа состояния условий и охраны труда в Управлении. 43. Осуществляет подготовку штатного расписания Управления и изменений в штатное расписание Управления на основании распоряжения заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления.
3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА КАЙЕРКАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в соответствии с видами деятельности: a) Общекультурные · способностью находить организационно - управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); · способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК- 13); · осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19); б) Профессиональные - организационно-управленческая деятельность · способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); · способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); - предпринимательская деятельность · способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49). В результате прохождения производственной практики студенты должны Знать: · базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат; · состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности предприятия/организации. Уметь: · собирать, систематизировать и обобщать практический материал для использования в выпускной квалификационной работе; · проводить анализ научной и специальной литературы в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы; · проводить поиск методов решения поставленных в задании на практику задач. Владеть: · навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по вопросам теории и практики исследуемого вопроса; · профессиональными навыками обоснования и аргументации предложений, направленных на совершенствование деятельности объекта исследования в ходе прохождения производственной практики; · способами и приемами экономического анализа; · информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.
В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ: · сбор фактического материала по результатам текущих отчетов во всех сферах деятельности предприятия, касающихся темы выпускной квалификационной работы, в том числе экономические и статистические показатели, характеризующие эффективность работы предприятия; · знакомство со стратегией и тактикой предприятия, его целями и задачами на перспективу развития; · изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ За месяц прохождения производственной практики в администрации , я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами охраны труда и техники безопасности. Полностью и своевременно выполнила задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрёла навыки ведения самостоятельной и практической работы. Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации. Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2590)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |