Расчет расходов на амортизацию и ремонт судна
I Раздел. Определение провозной способности судна. Этап 1. Определение массы груза погружаемого в судно.
= nкр ( вн + вв) = 14,16(975 + 455) = 20249 тыс.т. = nкр ( вн * lвн + вв * lвв) = 14,16(975*1850 + 455*400) = 28,12∙106 ткм.
Рассчитаем судовой ход и загрузку судна
Рсх = = = = 0,75 Где, – глубина судового хода, задана и равна 230 см. - запас глубины под днищем принят 20 см. – осадка судна порожнем см. прил. Б (85см) – осадка судна в загрузке см. прил. Б (250см) Р => min (Рсх, Рту, Рн/х) ≤ 1,0 Р => min (0,75; 1,0; 1,0) < 1,0 Читаем грузоподъемность на участках Участок АБ (вн) = Рвн * Qc = 0.75 * 1300 = 975 тыс.т. Участок ВА (вв) = ¯Рвв * Qc = 0,35 * 1300 = 455 тыс.т. ¯Рвв = = = 0,35
Этап 2. Определение продолжительности и кол-во круговых рейсов судна.
nкр = = = 14,16 рейсов. Где – общий период эксплуатации судна. = + = 93,5 + 178,2 = 271,7 = 11суток 8часов
Определение времени стояночных операций Время погрузки и выгрузки. = Пункт А = = = 13,2 ч Пункт Б = = = 14,5 ч Пункт В = = = 12 ч Пункт А = = = 12,3 ч Норматив технических операций (экипировка, проверка груза и т.д.) = 4,5ч = 4,5 * 0,6 = 2,7ч
Норматив технологических операций (вынужденная остановка, очередь в порту и т.д.) = 0,4 * Пункт А Пункт Б Пункт В Пункт А = ( + + )+( + + + ) +( + + + )+( + + ) = (13,2+13,2∙0,4+4,5)+(14,5+14,5∙0,4+4,5+2,7)+(12+12∙0,4+4,5+2,7)+(12,3+12,3∙0,4+4,5) = 93,5 ч. Расчет продолжительности движения = Участок АБ = U-p * κu + ω = 21.5 * 0.95 +3 = 23.4 км/ч U-p = Uo –p(Uo – Uгр) = 23-0,75(23-21) = 21,5 км/ч Где, κu – коэффициент уменьшения проектной скорости ω – приращение или потеря скорости равна 3 км/ч. Участок БВ = Uo * 0.95 – ω = 23*0.95-3 = 18.8 км/ч Участок ВА = U-p * κu – ω = 22,3 * 0,95 – 3 = 18,1 км/ч U-p = Uo –р(Uo – Uгр) = 23-0,35(23-21) = 22,3 км/ч = = = 79 ч. = = = 77,1 ч. = = = 22,1 ч. = 79 + 77,1 + 22,1 = 178,2ч II Раздел. Определение расходов на содержание судна . Для аналитических и проектных расчетов, расходы на содержание речных судов по укрупненным группам: Прямые расходы - оплата труда плав. состава и отчисления на социальные службы - расходы зависящие от стоимости судна (амортизация, ремонт и т.д.) - расходы на топливо и смазочные материалы Распределяемые расходы по управлению и обслуживанию.
Расчет оплаты труда плавсостава и отчисления на социальные службы. = где kс – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды, kс=1,3; kр – коэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда (по району плавания равен 1,45) kд - коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, kд = 1,15; kн – коэффициент учитывающий надбавки, доплаты и др. льготы плавсоставу в зависимости от типа судна, 1,16 kг –коэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда плавсостава, равен 1,5; kотр – отраслевой коэффициент по уровню оплаты труда, kотр = 3 kп – коэффициент премии 1,10; nэ, nзо – штатный норматив по судну для эксплуатационного периода и зимнего отстоя, чел; tэ,tвр,tзо – продолжительность эксплуатационного периода, технического вооружения и разоружения судна и зимнего отстоя,160;11;194 сут; tо = ·0,9 + = ·0,9 + 3 = 26,75 сут; = 7ч при > 8чел – праздничные дни, (2-4); mрац – месячный норматив рациона питания, mр = 2000 руб.; tо – количество дней оплачиваемых отгулов, сут; М – норматив минимальной месячной оплаты труда, М =5552 руб.
=1,3 { =4,963∙106 руб. (2.1)
Расчет расходов на амортизацию и ремонт судна. Амортизация и ремонт судна, износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов и прочих материалов вычисляется по формуле. где а – норма амортизации на полное восстановление рассматриваемого типа судна, %; bрф, bн – нормативы на ремонт судна, а также на износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов и прочих материалов; kинв - коэффициент, учитывающий расходы на амортизацию и ремонт ценного судового инвентаря, kинв »1,03. Kcтр = Ki · Kp =26,50∙106 · 1.09 = 28,88∙106 руб. = 1,696∙106 руб. (2.1)
3. Расходы на топливо и смазочные материалы определяются по формуле: Э3 =Вхтсм ·tх + Всттсм ·tст, руб Э3 = 121100 · 105 + 6055· 55 = 12774510 +334565 = 13,11∙106 руб. (2.1) где Вхтсм , Всттсм – удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку за сутки хода и стоянки, руб/сут; tх, tст – время хода и стоянок за период эксплуатации, сут tх = = 105сут. tст = = 55сут. tэ = ( ) = (7,4·14,1+3,9·14,1) =160 суток kрп – коэффициент рабочего периода, т.е. доля использования продолжительности эксплуатации судна для транспортной и др. работы. (0,95-0,98) Вxтсм = = = 121,1 тыс.руб/сут. где N –суммарная мощность главных двигателей, кВт; qт , qсм – техническая норма расход топлива и смазки, г/кВт-час; (163 л/с; 4 л/с) Цт, Цсм – цена топлива и смазки с учетом транспортно- заготовительных расходов, (27тыс.руб; 66 тыс.руб) kвсп – коэффициент, учитывающий увеличение расходов на вспомогательные двигатели и котлы. Для судов < 1500тыс.т – 1,03. Для судов > 1500тыс.т – 1,06. Всттсм = Вхтсм · 0,05 = 121,1· 0,05 = 6,055 руб/сут
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |