ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 10.1. Настоящий Договор подчиняется действующему законодательству
10.1. Настоящий Договор подчиняется действующему законодательству. К отношениям сторон, прямо не урегулированным настоящим Договором, применяются нормы ГК РФ о договоре возмездного оказания услуг. 10.2. Если какое-либо положение настоящего Договора окажется недействительным (ничтожным) или незаконным по действующему законодательству, все остальные положения Договора останутся в силе, как если бы такое положение было отделено от Договора и не входило в него. 10.3. Все Дополнительные соглашения подписанные уполномоченными на то представителями Сторон в рамках настоящего Договора являются его неотъемлемой частью и регулируются положениями настоящего Договора и действующим законодательством РФ. 10.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, Дополнительным соглашениям к настоящему Договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон. 10.5. Исполнитель имеет право: Указывать в собственных рекламных материалах на отношения с Заказчиком, помещать информацию о сотрудничестве с Заказчиком на любой Интернет-сайт. 10.6. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, факсу, электронной почте или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами. 10.7. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга при изменении своих реквизитов 10.8. Настоящий Договор заключен в двух оригинальных экземплярах на русском языке – один передается ЗАКАЗЧИКУ - один ИСПОЛНИТЕЛЮ.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1 к договору № ___/2015 возмездного оказания услуг от «__» ____________ 201__ года
Перечень Туроператоров и размеры комиссии:
Приложение № 2 к договору № ___/2015 возмездного оказания услуг от «__» ____________ 201__ года
Акт сдачи-приемки работ (услуг):
Приложение № 3 к договору № ___/2015 возмездного оказания услуг от «__» ____________ 201__ года
Регламент по обработке заявок клиентов
Общие положения 1.1.Настоящий документ описывает общие положения и основные стандарты обязательные для исполнения всеми сотрудниками. 1.2.Документ является обязательным для изучения и исполнения всеми сотрудниками компании. 1.3. Документ содержит два основных раздела: -цель регламента -основные стандарты Цель регламента
2.1. Регламентировать основные правила обработки заявок клиентов и заведения их в СРМ. 2.2. Повышение качества стандартов обслуживания клиентов.
Основные стандарты
3.1. Любое обращение клиента (звонок в офис, поступление заявок в ВК, с сайта, через личное обращение) считается заявкой. Менеджер по туризму обязан занести ее в СРМ, в раздел «заявки». 3.2. Ответственный за заявку менеджер назначается руководителем ЦБ. 3.3. После поступления заявки и занесения в СРМ, первый ответ на заявку должен быть не более чем через 1 сутки. Дальнейшая работа с заявкой должна протекать в режиме контакта с клиентом не реже чем один раз в трое суток. Все действия по заявке менеджер заносит в срм. 3.4. Заявка с нарушением регламентированных сроков считается необработанной, в следствие чего на менеджера по туризму возлагается штраф за каждое нарушение в размере 200 рублей. 3.5. Контролирует работу с заявками в офисе по ул.Зорге, 56 старший менеджер по туризму, в офисе по ул.К.Мяготина — руководитель ЦБ и несут ответственность за каждую необработанную заявку менеджерами по туризму в размере 100 руб. 3.6. Если менеджер по туризму не может взять заявку на обработку, он должен незамедлительно сообщить об этом ответственному, для распределения другому менеджеру.
Приложение № 4 к договору № ___/2015 возмездного оказания услуг от «__» ____________ 201__ года
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |