Опасности и возможности
Оценим ситуацию вне предприятия и определим существующие возможности, а также угрозы для предприятия, которых следует опасаться. Основные возможности и опасности в макросреде для ОАО «Калинковичский мясокомбинат» Таблица 1.8 – Возможности и опасности предприятия
Примечание. Источник: собственная разработка. Исходя из перечисленного выше можно сделать следующие выводы. ОАО «Калинковичский мясокомбинат» занимает устойчивые позиции на рынке Республики Беларусь и пользуется успехом за рубежом.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ Характеристика результатов хозяйственной деятельности предприятия Наименование предприятия: ОАО «Калинковичский мясокомбинат», занимается переработкой крупного рогатого скота (КРС), лошадей и свиней и изготавливает следующую продукцию: мясо в тушах и полутушах; субпродукты; сопутствующую продукцию: жиры пищевые, кишечные фабрикаты; техническую продукцию: мука кормовая, сырье кожевенное; вареные колбасные изделия, сосиски, сардельки; полукопченые и варено-копченые колбасы; сырокопченые и сыровяленные колбасы; продукты из свинины, говядины, конины, птицы; полуфабрикаты, в том числе полуфабрикаты замороженные в тесте – пельмени; консервы. Местонахождение организации: 247710, Республика Беларусь, Гомельская область, г. Калинковичи, ул. Северная, 8. Целью создания и деятельности организации является осуществление хозяйственной деятельности с целью получения прибыли. Таблица 1.9 – Основные экономические показатели деятельности ОАО «Калинковичский мясокомбинат»
Примечание. Источник: отчетность предприятия В исследуемом периоде выручка от реализации увеличилась с 549386 млн. руб. до 652913 млн. руб. в 1,38 раза. Это связано с инфляцией в стране, а также с увеличением экспортной составляющей в структуре сбыта. Объем производства продукции увеличился с 491539 млн. руб. до 602288. Что связано с ростом инфляции, а также, с увеличением объема заказов на продукцию организации. Так как тем роста выручки 1,38 раз опережает темп роста себестоимости 1,22 раза прибыль от реализации выросла с 103527 млн. руб. до 110749 млн. руб. в 1,06 раз. Рентабельность расходов увеличилась с 12,14 % до 20,52 %. Таким образом, в исследуемом периоде организация является прибыльной и высокорентабельной. В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что в 2012 году на предприятии проведен ряд мероприятий направленных на преодоление кризиса 2013 года, связанного со снижением деловой активности предприятия. В целом проведенные в 2013 году мероприятия можно назвать успешными, поскольку темпы роста ряда показателей являются положительными. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (835)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |