Профессиональные обязанности техника отдела качества
12
В рамках вышеуказанных задач продавец-консультант исполняет следующие профессиональные обязанности : 1) продает товары и услуги через общение с покупателем. Покупатель – первый приоритет. § Здоровается со всеми покупателями § Выслушивает своего клиента, чтобы узнать его потребности § Предлагает товары, исходя из потребностей клиента, и объясняет их преимущества § Помогает выбрать товар, который наилучшим образом отвечает его потребностям § Продает товар и связанные с ним услуги («Карта клиента», возможность покупки товара в кредит, доставка на дом и прочее) § Предлагает сопутствующие товары § Сопровождает покупателя в магазине § Благодарит клиента 2) осуществляет продажи через выкладку товаров, соблюдая принцип «Свободный выбор – лучший выбор». · Гарантирует чистоту магазина · Гарантирует безупречный внешний вид товара в своем отделе · Гарантирует свободу перемещения в магазине · Гарантирует наличие всего размерного ряда товара и отсутствие брака 3) гарантирует правильный сток и наличие товаров для клиентов. · Гарантирует быстрое размещение товаров в отделе после поставки · Осуществляет распаковку и выкладку товара в торговом секторе , на торговом оборудовании в соответствии с указаниями своего руководителя · Производит маркировку товара ценниками и противокражными системами · По запросу работодателя принимает участие в инвентаризациях · Следит, чтобы в примерочных кабинах не оставались товары 4) улучшает экономические показатели. · Продвигает и гарантирует постоянное наличие самых продаваемых товаров · Использует особые способы мерчендайзинга для выделения товаров специальных акций, услуг и распродаж · Информирует покупателя о возможности приобретения товаров в кредит · Решает, какие товары необходимо выделить особыми способами мерчендайзинга, а также измеряет и гарантирует получение высоких результатов продаж · Гарантирует качественное оформление выставочных и тестовых зон своих наиболее продаваемых товаров (инновации, реклама в СМИ) 5) гарантирует безопасность. · Знает и применяет меры по предотвращению и правила поведения при пожаре, проведении эвакуации, совершении нападения на магазин · Гарантирует соблюдение базовых основ и политики безопасности «Безопасность в моем отделе» · Каждый день, при необходимости, информирует о проблемах, связанных с вопросами эвакуации
Требования к кандидату на должность техника отдела качества
Должность техника отдела качества может занимать лицо, имеющее знания в области : - продаж; - использования кассового оборудования; - качественного обслуживания покупателей; - правил мерчендайзинга; - обслуживания и ремонта оборудования; - приема товаров и распределения по торговым секторам; - контроля стока товаров; - использования компьютерной техники.
Права и ответственность техника отдела качества перед организацией Продавец-консультант имеет право : - получать от руководителя торгового сектора или замещающего его лица ясно поставленные задачи, а также оборудование для осуществления его профессиональной деятельности; - принимать участие в заседании отдела; - уведомлять вышестоящего работника о любых нарушениях в работе, выявленных в ходе его деятельности, и вносить предложения по их упразднению. Продавец-консультант несет ответственность : - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; - за соблюдение сроков, обозначенных работодателем для выполнения своих должностных обязанностей; - за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством; - за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством; - за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности и иных локальных нормативных актов, установленных в ООО МКБ «Факел» - за разглашение конфиденциальной информации.
Особенности работы в ООО МКБ «Факел» Цели, ценности и принципы ООО МКБ «Факел»
Главная цель АО МКБ «ФАКЕЛ»: «Вместе мы вдохновляем, делаем радость и пользу от занятий спортом доступными каждому». Ценности АО МКБ «ФАКЕЛ»: · Энергичность · Честность · Ответственность · Щедрость Принципы АО МКБ «ФАКЕЛ»: Каждый руководитель составляет свое видение на ближайшие 10 лет, которое разделяет его команда. Затем он распределяет сферы ответственности и управляет своими сотрудниками с целью дальнейшего развития при помощи : - назначения индивидуальных планов, проверка которых регулярно проводится на индивидуальных встречах, - проведения командных встреч, - подведения индивидуальных итогов в конце года. Каждое подразделение делится со своими сотрудниками результатами своих экономических достижений.
12
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (598)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |