Перечень неисправностей и отступлений в содержании стрелочных переводов и пути, при выявлении которых движение закрывается или ограничивается скорость движения
* при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм. При месячных комиссионных осмотрах должны быть выделены неисправности по срокам их устранения: Ø неотложные Ø первоочередные Ø плановые. К неисправностям, требующим неотложного устранения, относятся все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия движения согласно ПТЭ и Перечня неисправностей и отступлений в содержании стрелочных переводов и пути, при выявлении которых движение закрывается или ограничивается скорость движения. До устранения вышеуказанных неисправностей движение закрывается.
К неисправностям, первоочередного устранения относятся: Ø неисправности изолирующих стыков; Ø отсутствие рельсовых соединителей; Ø неисправности, требующие, ограничения скорости движения, согласно Перечня неисправностей и отступлений в содержании стрелочных переводов и пути, при выявлении которых движение закрывается или ограничивается скорость движения; Ø ослабление стыковых и контррельсовых болтов, а так же нескольких подряд вертикальных болтов и лапок-удержек. Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в течении суток.
В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов, в течение 5 суток должны устраняться следующие неисправности: Ø кусты из 3-х и более негодных шпал и брусьев; Ø ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов.
В плановом порядке, но не более месяца производятся следующие работы: Ø выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане; Ø одиночная смена металлических частей стрелочных переводов, рельсов; Ø снятие пучинных карточек; Ø замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок; Ø удаление наплывов металла на рельсах, остряках и крестовинах; Ø одиночная смена негодных шпал, брусьев.
Сроки устранения неотложных и первоочередных неисправностей устанавливаются начальником станции, а плановых членами комиссии по отраслям хозяйств. При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые при рельсах Р65 должны в плановом порядке усиливаться установкой подкладок раздельного скрепления КД-65. При отсутствии таких скреплений скорость движения по боковому направлению должна быть не более 25 км/час. В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр этих кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8821)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |