Порядок оказания государственной услуги
Стандарт государственной услуги «Выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением виноматериала и пива)»
Общие положения 1. Государственная услуга «Выдача учетно–контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением виноматериала и пива)» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через канцелярию или информационную систему услугодателя «Контроль над производством и оборотом алкогольной продукции с использованием учётно-контрольных марок с голографическим защитным элементом» (далее – ИС УКМ).
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю: выдача учетно–контрольных марок (далее – УКМ) на алкогольную продукцию, за исключением виноматериала и пива (далее – алкогольная продукция) и накладной производится услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления посредством ИС УКМ, после нанесения соответствующего штрих-кода на УКМ и документов; согласование посредством ИС УКМ представленных услугополучателем заявок на предстоящий год в срок не более 3 (трех) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцати) минут; 3) максимально допустимое время ожидания обслуживания услугополучателя услугодателем – 20 (двадцати) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является: 1) согласование заявок на предстоящий год; 2) выдача УКМ, с нанесенным соответствующим штрих–кодом и накладной. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). 8. График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) ИС УКМ – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услогоплучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявки на изготовление УКМ согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги (далее – заявки на предстоящий год) посредством ИС УКМ – не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до наступления нового календарного года; 2) заявление для нанесения штрих–кода на УКМ согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги отдельно на каждого покупателя – в целях получения УКМ на алкогольную продукцию посредством ИС УКМ; 3) оригинал внешнеторгового договора (контракта), на основании которого осуществляется ввоз алкогольной продукции, а также копию указанного внешнеторгового договора (контракта) (при подаче заявки услугополучателем, импортирующим алкогольную продукцию); 4) оригинал заявления на получение УКМ по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажном виде и посредством ИС УКМ; 5) оригинал доверенности выданной услугополучателем на имя работника уполномоченного на получение УКМ, заверенной печатью услугополучателя; 6) копия приказа о принятии на работу лица, получающего УКМ с предъявлением оригинала такого приказа; 7) копия документа, удостоверяющего личность работника услугополучателя УКМ с предъявлением оригинала такого документа; 8) копия лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции при ввозе алкогольной продукции с территории государств-членов таможенного союза или на импорт алкогольной продукции при ввозе алкогольной продукции с территории государств, не являющихся членами таможенного союза; 9) платежный документ, подтверждающий уплату акцизов; 10) платежный документ, подтверждающий оплату за УКМ. В случае представления заявок на изготовление УКМ услугополучателями, впервые или вновь начавшими свою деятельность по производству и (или) обороту алкогольной продукции, посредством ИС УКМ представляют услугодателю заявки в разбивке по каждому месяцу в срок не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до 1 числа месяца, в котором планируется получение УКМ по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Услугополучатели представляют заявки с изменениями и дополнениями, в части видов и количества УКМ, в ранее представленные заявки услугодателю не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до 1 числа месяца, в котором осуществляется получение марок по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Расчеты за изготовление УКМ производятся услугополучателями путем перечисления денег на расчетный счет поставщика в соответствии с их заявкой, по каждому месяцу отдельно, в срок не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до 1 числа месяца, в котором осуществляется получение УКМ. При выдаче услугополучателям УКМ на алкогольную продукцию, произведенную на территории Республики Казахстан и импортируемую с территории государств–членов Таможенного союза, материально–ответственным лицом услугодателя выписывается накладная в двух экземплярах, которая подписывается обеими сторонами. Один экземпляр накладной передается услугополучателю, второй экземпляр остается у услугодателя. При выдаче услугополучателям УКМ на алкогольную продукцию, импортируемую с территории государств, не являющихся членами Таможенного союза, накладная выписывается в трех экземплярах: первый и второй экземпляры выдаются услугополучателям (второй экземпляр – для представления в таможенный орган), третий экземпляр остается у услугодателя. Сведения данных документов услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов. При обращении через ИС УКМ услугополучатель получает сообщение о принятии пакета документов в Журнале ИС УКМ. При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов. При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |