Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные задания. 1. Задание на логическое мышление



2015-11-10 2645 Обсуждений (0)
Дополнительные задания. 1. Задание на логическое мышление 4.75 из 5.00 4 оценки




1. Задание на логическое мышление. Волк, коза и капуста должны быть перевезены мужиком через реку в лодке, но лодка столь мала, что он может брать с собой только один из трех грузов. Как перевезти все три груза (волка нельзя оставлять наедине с козой, а козу–с капустой) через реку?

Ответ __________

2.По предложенному ключу предлагается расшифровать фразу (двузначное число образует букву: первая цифра- вертикаль, вторая-горизонталь, на пересечении этих цифр находится необходимая буква)

Задание на расшифровку:62 51 34 53 44 61 65 35 24 63 45 53 13 12 62 11 64 55

Ответ _______

 

1 2 3 4 5
1 Д О Й Е П
2 Ю Ъ Б У Щ
3 Н К А Р Л
4 В Г С З Ш
5 У Э И Я Х
6 М Т Ч Ы -

 

 

3. Задание на логическое мышление.

Белоснежка и семь гномов

 

С тех пор как Белоснежка поселилась у гномов, у нее стало очень много работы: каждому она ежедневно готовит его любимое блюдо, а гномы каждый день по очереди помогают ей заниматься хозяйством. За столом все гномы сидят на постоянных местах. У каждого свой любимый напиток, а посуду украшает свой цветок. Все гномы носят разную обувь и одежду разного цвета. Каждый ухаживает за какой‑либо зверюшкой, птичкой или рыбками.

Теперь посмотрим, что мы о них знаем:

1. Напротив Белоснежки сидит Кико. Так зовут гномика, у которого живет ежик. Кико дежурит по субботам.


2. Тико в зеленом колпаке, он носит сандалии и держит попугая.

3. Гном Тото сидит справа от Белоснежки, у него на стакане с любимым какао нарисована роза.

4. Один из соседей по столу гнома Коко пьет воду, у него нет попугая.

5. Любитель пирога с маком, который по утрам пьет чай, занимает место за столом напротив гнома в белой курточке.

6. Гном в коричневых штанишках на своих тарелках имеет изображение незабудки, а гном, у которого на посуде лилия, помогает Белоснежке по вторникам и не любит блинов.

7. Тато сидит напротив Кото, он разводит золотых рыбок.

8. Гном в жёлтой рубашке любит ситро, а тот, кто любит кофе с молоком, носит тапочки.

9. Цветок Коко — тюльпан, у гнома Кито — маргаритка.

10. Тато дежурит по средам, а гномик в ботинках дежурит по четвергам.

11. У Тото нет рыбок, а гномик, пьющий черный кофе и не сидящий на стороне Тото, держит золотых рыбок.

12. Около Тато сидит Тико, он не любит ни молока, ни кофе.

13. Гном в мокасинах имеет рыбок‑неонов, а тот, кто носит тапочки, дежурит по понедельникам.

14. Канарейка живет у гномика, любящего блины.

15. Гном в черном колпаке любит голубцы, он не дежурит по субботам.

16. У гнома в лаптях на тарелке нарисован мак, а тот гном, на посуде которого фиалка, содержит птичку и не любит холодец.

17. Гном в синих шароварах дежурит по пятницам, а гном, который любит уху и дежурит по воскресеньям.

18. У гнома, который любит гуляш, живет кошка, а хозяин собаки любит жареное мясо и не пьет какао.

19. Гном, любящий молоко, сидит напротив Белоснежки, Сосед Кито не носит полуботинок.

20. Гном Тото одет в красную рубашку, он не имеет ни птичек, ни рыбок.

21. Гном, который любит холодец, носит сапоги.

В каком порядке сидят гномы за столом? Кто что ест, пьет, какого цвета носит одежду, каких животных содержит, какой цветок имеет на посуде, какую обувь носит, когда дежурит?

Ответ__________________________


Блок.

1. Разработать упражнения на развитие воображения

______

2. Приведите примеры конкретных образов, созданных в результате работы воображения.

________________

 

3. Опишите ситуации, в которых проявляются основные виды мышления:

наглядно-действенное

________________ наглядно-образное ________________ словесно-логическое ________________

 

Тема:Эмоционально-волевая сфера личности.

Цель: отработка психологических знанийпо теме, определение эмоций и волевой сферы в практических ситуациях, изучение собственной эмоционально-волевой сферы (диагностика).

Блок.

1. Определите, актуализация каких эмоций происходит в следующих ситуациях.
1) Учитель видит, что ученик списывает контрольную работу у соседа, и делает ему замечание. эмоция учителя__________________________.
2) Опытная массажистка делает пациенту массаж спины.

эмоция пациента_________________________.
3) Придя домой с работы, мама видит сидящего на пороге щенка.

эмоция мамы ____________________________.
4) Девушка получила от любимого письмо из армии.

эмоция девушки _________________________.

 


5) Крупная рыба порвала у рыбака леску на удочке.

эмоция рыбака ___________________________.
6) Девушка поздно вечером одна идет по темной улице.

эмоция девушки _________________________.

 

7) Заходя в автобус, юноша случайно наступил женщине на полу пальто, и та накричала на него. эмоция женщины__________________________ эмоция юноши____________________________.

 

8) В жаркий летний полдень на даче мужчина обливается прохладной водой.

эмоция мужчины __________________________.
9) Студент-первокурсник сдал зимнюю сессию на «пятерки».

эмоция студента __________________________.

 

Сильная воля Слабая воля
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Оцените приведенный список слов с точки зрения того, какие из них, будучи применяемыми к себе, в большей мере характеризуют людей с сильной и слабой волей. Оформить в таблицу

 

Надо, хочу, сомневаюсь, рассчитываю, могу, необходимо, выполню, надеюсь, умею, должен, обязан, рискну, подумаю, страшусь, решу, буду, стану, желаю, требую, настаиваю, раздумываю, посоветуюсь, опасаюсь, колеблюсь, предполагаю, боюсь, мучаюсь, избегаю, непременно, попробую, справлюсь, обязательно, отложу, стремлюсь, добиваюсь, сдерживаюсь.

3. Определите, где в предложенных ситуациях мы имеем дело с побудительной, а где — с тормозной функцией воли.

1) Пятиклассник Вова упорно трудится над задачей по математике, потому что хочет побыстрее пойти к соседу Мише посмотреть по видику фильм с Клодом Ван Даммом, а мама сказала, что пойти можно только после того, как будут сделаны все уроки на завтра.

Функция ________________________________

2) Абитуриент-ветеран Александр Неудачников уже в шестой раз недобирает баллы для поступления на факультет психологии, поэтому будет еще упорнее готовиться для поступления в седьмой раз. Функция ________________________________

3) Студент-медик Игорь целую ночь перед экзаменом учит анатомию. Латинские названия мышц, костей и нервов путаются и забываются, но Игорь воодушевляет себя мыслью, что он должен сдать этот последний экзамен, чтобы не потерять стипендию.

Функция ________________________________

4) Официант ресторана «Модерн-на-Упе» Жорж Березкин был оскорблен словесно подвыпившим Пьером Афонькиным, облит им водкой «Жириновский», получил в лицо порцию салата а Ля Цезарь, а о его смокинг Пьер вытер руки. Тем не менее официант Березкин стойко перенес содеянное в расчете на щедрые чаевые. Функция ________________________________

5) Бальзаковская женщина Фаина Константиновна, вес которой составляет 150 кг, третий день сидит на диете, чтобы к субботе вместиться в платье, надеть которое она собирается на свидание с Иннокентием Аркадьевичем. Функция ________________________________


6) Тринадцатилетний Боб у светофора на Варшавке моет стекла в проезжающих иномарках. Заработанные собственным трудом деньги он бережет от случайных соблазнов, чтобы к весне купить себе кожаную «косуху», как у его кумира Вилли. Функция ___________________________

 

4. Проанализируйте отрывки. О каких волевых качествах в них идет речь?

1) А. де Сент-Экзюпери писал о своем товарище Гийоме: «Его величие — в чувстве ответственности. Он в ответе за самого себя, за почту, за товарищей, которые надеются на его возвращение. Он в ответе за судьбы человечества — ведь они зависят и от его труда... Быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за все в ответе».

Волевое качество __________________

2) ...Каждый имел или искал (и находил) точку опоры не только в самом себе, но и еще в каком-то деле или интересе. Главным делом для большинства была борьба с фашистами, защита Ленинграда — это держало прежде всего. (А. М. Адамович, Д. А. Гранин)

Волевое качество __________________

3) Мир станет поистине подлинным только после того, как я его переделаю. (Ален Боске)

Волевое качество __________________

4) Ничто не делает жизнь так легко переносимой, как деятельность, направленная к одной цели. (Шиллер)

Волевое качество __________________

Блок.

1. Ответить на вопрос «Насколько вы эмоциональны?» поможет тест. Ответьте да или нет на следующие вопросы:

1. Стыдно ли вам плакать при чужих людях? Ответ________________

2. Думаете ли вы, что слёзы – признак слабости? Ответ________________

3. Должны ли, по вашему мнению, мужчины и мальчики скрывать свои слёзы? Ответ__________

4. Смущаетесь ли вы, если плачете во время демонстрации фильма или чтения книги? Ответ_____

5. Станете ли вы сдерживать слёзы на похоронах? Ответ________________

6. Считаете ли вы, что слёзы – это ненужное выражение эмоций? Ответ________________

7. Вы позволяете себя утешать? Ответ________________

8. Смущаетесь ли вы, если видите взрослого мужчину плачущим? Ответ________________

9. Всегда ли вы стараетесь скрыть свой гнев? Ответ________________

10. Стараетесь ли вы скрывать своё разочарование? Ответ________________

11. Случается ли, что вы не в состоянии овладеть собой? Ответ________________

12. Возникали ли у вас проблемы из-за вашего нрава? Ответ________________

13. Верите ли вы, что смогли стать лучше, если бы вам удалось избавиться от своей гневливости?

Ответ________________

14. Склонны ли вы размышлять о том, что вас рассердило? Ответ________________

15. Легко ли вы раздражаетесь? Ответ________________

16. Стараетесь ли вы прикоснуться к тому, кого любите, хотя бы раз в день? Ответ_____________

17. Вам нравиться физическое выражение любви? Ответ________________

18. Появляется ли у вас родительское чувство при виде грудных детей? Ответ________________

19. Нравится ли вам массаж? Ответ________________

20. Было ли у вас домашнее животное, которое вы очень любили? Ответ________________

21. Нравится ли вам, когда вас целуют, обнимают? Ответ________________

22. Смеётесь ли вы громко, когда смотрите комедии? Ответ________________

23. Когда вы слушаете музыку, случалось ли вам притоптывать или жестикулировать в такт?

24. Свойственно ли вам аплодировать во время концертов или спортивных зрелищ? Ответ________________

25. Выражаете ли вы вслух свою поддержку героям фильмов или спортивных зрелищ? Ответ________________

26. Можете ли вспомнить, когда последний раз смеялись? Ответ________________

Подсчёт баллов: в вопросах 1,2,3,4,5,6, 8,9,10, 14 ответ «нет» даёт 1 балл, а в вопросах 7,11,12,13,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26 ответ «да» даёт 1 балл.

Результат______________ баллов

 


Если вы набрали:

От 13 до 26 баллов:у вас здоровое отношение к эмоциям. Вам не стыдно иногда показывать свои чувства.

От 4 до 12 баллов: Вы знаете, как показать свои эмоции. Так почему же предпочитаете скрывать их? Плачьте, когда расстраиваетесь. Улыбнитесь, когда чувствуете себя счастливым. Проявление чувств укрепит ваше здоровье.

3 балла и меньше: вы слишком сдержанный человек. Не будет ничего плохого, если люди узнают, что вы чувствуете. Чем больше вы будете бороться, сдерживая порывы, тем вероятнее, что эти порывы ухудшат ваше здоровье.

2. Ответить на вопрос «Насколько сильна Ваша воля?» поможет тест. Ответьте «да» (2 балла) , «нет» (0 баллов) или «не знаю, бывает, случается» (1 балл) на следующие вопросы:

 

1. В состоянии ли Вы завершить начатую работу, которая Вам не интересна, независимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться и потом снова вернуться к ней?

Ответ____ (______) баллов

2. Преодолеете ли Вы без особых усилий внутреннее сопротивление, когда Вам нужно сделать что-либо неприятное (например, пойти на дежурство в выходной день)?

Ответ____ (______) баллов

3. Когда попадаете в конфликтную ситуацию – на работе или в быту – в состоянии ли Вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на ситуацию трезво, с максимальной объективностью? Ответ____ (______) баллов

4. Если Вам прописана диета, сможете ли преодолеть все кулинарные соблазны?

Ответ____ (______) баллов

5. Найдете ли силы утром встать раньше обычного, как было запланировано вечером?

Ответ____ (______) баллов

6. Останетесь ли на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания?

Ответ____ (______) баллов

7. Быстро ли отвечаете на письма? Ответ____ (______) баллов

8. Если у Вас вызывает страх предстоящий полет на самолете или посещение зубного врача, сумеете ли Вы без особого труда преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего намерения? Ответ____ (______) баллов

9. Будете ли принимать очень неприятное лекарство, которое Вам настойчиво рекомендует врач?

Ответ____ (______) баллов

10. Сдержите ли данное сгоряча обещание, даже если выполнение его принесет немало хлопот (являетесь ли вы человеком слова)? Ответ____ (______) баллов

11. Без колебаний ли Вы отправляетесь в командировку (деловую поездку) в незнакомый город?

Ответ____ (______) баллов

12. Строго ли придерживаетесь распорядка дня: времени пробуждения, приема пищи, занятий, уборки, прочих дел? Ответ____ (______) баллов

13. Относитесь ли неодобрительно к библиотечным должникам? Ответ____ (______) баллов

14. Самая интересная телепередача не заставит отложить выполнение срочной и важной работы. Так ли это? Ответ____ (______) баллов

15. Сможете ли прервать ссору и замолчать, какими бы обидными ни казались Вам слова противной стороны? Ответ____ (______) баллов

 

0-12 баллов:с силой воли дела обстоят у Вас неважно. Вы просто делаете то, что легче и интереснее, даже если это чем-то может повредить Вам. К обязанностям относитесь нередко спустя рукава, что бывает причиной различных неприятностей для Вас. Любую просьбу, любую обязанность Вы воспринимаете чуть ли не как физическую боль. Дело тут не только в слабой воле, но и в эгоизме. Постарайтесь взглянуть на себя именно с учетом такой оценки, может быть, это поможет Вам изменить свое отношение к окружающим и кое-что в своем характере. Если Вам это удастся – Вы от этого только выиграете.

13-21 балл: сила воли у Вас средняя. Если столкнетесь с препятствием, то начнете действовать, чтобы преодолеть его. Но если увидите обходной путь, тут же воспользуетесь им. Не переусердствуете, но и данное слово держите. Неприятную работу постараетесь выполнить, хотя и поворчите. По доброй воле лишних обязанностей на себя не возьмете. Это иногда отрицательно сказывается на отношении к Вам руководителей, не с лучшей стороны характеризует и в глазах окружающих людей. Если хотите достичь в жизни большего, тренируйте волю.


22-30 баллов: с силой воли у Вас всё в порядке. На Вас можно положиться – Вы не подведете. Вас не страшат ни новые поручения, ни дальние поездки, ни те дела, которые иных пугают. Но иногда Ваша твердая и непримиримая позиция по непринципиальным вопросам досаждает окружающим. Сила воли – это очень хорошо, но необходимо обладать и такими качествами, как гибкость, снисходительность, доброта.

Блок.

1. Назовите:

самую «холодную» и самую «горячую» эмоции человека __________________________ самую «громкую» и самую «тихую» __________________________

самую «сильную» и самую «слабую» __________________________

 

2. Приведите примеры ситуаций, в которых проявляются 10 различных эмоций (по классификации, выделенной К. Изардом).

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

 

3. Попробуйте объяснить следующие выражения:

«канализация эмоций» __________________________ «голые эмоции» __________________________ «страсти-мордасти» __________________________


«дикий взгляд» __________________________ «паралич чувств» __________________________ «растрепанные чувства» __________________________ «сам не свой» __________________________ «терять голову» __________________________

«взрыв эмоций» __________________________ «разрушительные эмоции» __________________________ «умные эмоции» __________________________ «эмоционально насыщенная мысль» __________________________ «эмоции — цыгане нашей психики» _________________________.

4. Проанализируйте по стадиям несколько сложных волевых действий: выделите стадии борьбы мотивов, принятия решения, формирования программы действий, исполнения действий и их коррекции, достижения результата и его итоговой оценки.

_____________________________

________________

________________

 

5. Познакомьтесь с фрагментом романа У. Стайрона «Выбор Софи». Попробуйте оправдать Софи. Какой выбор сделали бы вы на ее месте?

Название «Освенцим-Аушвиц», шепотом проползшее по купе, наполнило ее таким страхом, что она едва не потеряла сознание... Репутация Освенцима была зловещая, мерзкая, жуткая. Хотя в гестаповской тюрьме то и дело возникали слухи о том, что их отправят в Освенцим, Софи все надеялась на другое и молилась, чтобы их послали в трудовой лагерь в Германию... Но по мере того, как Освенцим приближался с неотвратимой неизбежностью и становилось ясно, что в этом поезде его не миновать, Софи начало душить сознание, что она попала в число жертв «заодно»,


что пострадает она случайно. И она снова и снова твердила про себя: «Я не должна здесь быть»... В первой половине дня пришла весть об участи, постигшей сотни и сотни евреев из Малькини, которые ехали в передних вагонах. «Всех евреев—в фургоны», — пришла записка... Софи, настолько отупевшая от страха, что она даже забыла утешения ради прижать к себе Яна и Еву [детей], тотчас мысленно перевела ее для себя: «Всех евреев отправили в газовые камеры»...

Софи... потеряла сознание, ибо помнила уже только, как полуослепшая от яркого света стояла на платформе с Яном и Евой перед хауптштурмфюрером доктором Фрицем Йемандом фон Нимандом...

— Ich bin polnisch! In Krakau geboren! — И беспомощно залепетала:

— Я не еврейка! И дети мои — они тоже не евреи. — И добавила: — Они чистой расы. Они говорят по-немецки...

— Одного ребенка можешь оставить при себе.

— Bitte? — сказала Софи.

— Одного ребенка можешь оставить при себе, — повторил он. — Другого отдай. Которого оставляешь?

— Вы хотите сказать, я должна выбрать?

— Ты же не еврейка, а полька, поэтому тебе дается право выбирать. Поток ее мыслей захлебнулся и остановился. Она почувствовала, как у нее подгибаются колени.

— Я не могу выбрать! Не могу! — Она закричала. О, как отчетливо помнила она свой крик!

Истязаемые ангелы никогда не кричали так в аду.

— Ich kann nicht wahlen! — кричала она.

Доктор заметил, что привлекает к себе внимание.

— Заткнись! — приказал он. — Выбирай, и быстро. Выбирай, черт бы тебя побрал, или я их обоих отправлю туда. Живо!

Она не могла этому поверить. Она просто не могла поверить, что стоит, не чувствуя боли, обдирая колени, на бетонной платформе, так крепко прижав к себе детей, что казалось, их плоть должна врасти в ее плоть...

— Не заставляйте меня делать выбор, — услышала она собственный молящий шепот, — я не могу выбрать.

— Тогда обоих — туда, — сказал доктор своему помощнику. — Nach links.

— Мама! — услышала она тоненький, пронзительный голосок Евы, когда, оттолкнув от себя ребенка, она, пошатываясь, неуклюже поднялась с колен.

— Берите малышку! — выкрикнула она. — Берите мою дочку! ...Перед мысленным взором Софи навсегда остался подернутый пеленой образ девочки, которая с мольбой все смотрела и смотрела назад. От крупных обильных слез Софи почти ослепла, и ей не запомнилось выражение лица Евы, за что она до конца своей жизни будет благодарна судьбе...

Ева так и ушла, прижимая к себе своего Мишку и свою флейту...

__________________________

 

Тема:Структура личности. Темперамент, характер, способности.

Цель: отработка психологических знанийпо теме, определение основных психических свойств личности на практических ситуациях, изучение психологических особенностей индивида, личности и индивидуальности.

Блок.

1. Определите тип темперамента детей в следующих ситуациях:
1) Сергей – типичный непоседа, на уроках постоянно вертится, разговаривает с соседом. Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует.


Тип темперамента ______________________
2) Саша выделяется своей порывистостью. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору.

Тип темперамента ______________________
3) Олег в классе обычно сидит спокойно, но часто на уроках занимается посторонним делом, не слушает объяснения учителя. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу.

Тип темперамента ______________________
4) Дима – болезненно чувствительный, обидчивый мальчик. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает. На уроках иногда мешает товарищам, может ущипнуть соседа.

Тип темперамента ______________________

 

2. Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях:
1) По неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу в выходной.

Холерик __________________________
Флегматик __________________________
Сангвиник________________
Меланхолик __________________________
2) Человек опаздывает на поезд из-за поломки машины.

Холерик __________________________
Флегматик __________________________
Сангвиник________________
Меланхолик __________________________
3) Происходит сбой в работе компьютера и потеряно большое количество информации.

Холерик __________________________
Флегматик __________________________
Сангвиник________________
Меланхолик __________________________

 

3. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях:
1) Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери.

Черта характера ______________
2) Школьник часто приходит на занятия с невыполненными уроками.

Черта характера ______________

 


3) Старший брат не желает делиться сладостями с младшим.

Черта характера ______________
4) Студент сильно волнуется перед экзаменами.

Черта характера ______________
5) В компании друзей он всегда в центре внимания.

Черта характера ______________
6) Насмешки друзей вызывают у мальчика слезы.

Черта характера ______________
7) Юноша прикладывает максимум усилий, чтобы попасть на международные соревнования.

Черта характера ______________
8) Человек не может отказать, когда его просят о помощи.

Черта характера ______________
9) Даже незначительная критика вызывает у студентки негативную реакцию.

Черта характера ______________

4. Выберите из предложенных ситуаций те, в которых могут проявлять­ся способности (обведите в кружок):
1) Учитель легко может найти индивидуальный подход к ученикам.
2) Ученик легко осваивает компьютер.
3) Врач не может поставить правильный диагноз после первичного осмотра.
4) Девочка с легкость выполняет сложные танцевальные движения.
5) Студент при выполнении дипломной работы про­являет творческий подход.
6) Сотрудник хорошо выполняет срочные задания, если руково­дитель обещает ему за это вознаграждение.
7) В результате длительных музыкальных занятий, у ученика сформировался хороший звуковысотный слух.
8) Девочка рано начала читать и уже в 5 лет она читала серь­езные художественные произведения.
9) Учитель истории при объяснении новой темы пользуется только материалом учебника.
10) Ученик всегда первым из класса находит способ решения задач по химии.
11) Ребенок без удовольствия посещает музыкальную школу и подолгу разучивает каждое произведение.
12) Художник создает картину, придумав совершенно новую технику.

Блок.

1.Тест на определение формулы темперамента

Перед Вами 4 блока по 20 утверждений, если Вы считаете, что утверждение Вас характеризует, ставите «+» напротив утверждения, если нет – «-». Итак, если вы:

 


I 1) неусидчивы, суетливы;

2) не выдержаны, вспыльчивы;

3) нетерпеливы;

4) резки и прямолинейны в отношениях с людьми;

5) решительны и инициативны;

6) упрямы;

7) находчивы в споре;

8) работаете рывками;

9) склонны к риску;

10) незлопамятны и необидчивы;

11) обладаете быстрой, страстной со сбивчивой интонацией речью;

12) неуравновешенны и склонны к порочности;

13) агрессивны, забияки;

14) нетерпимы к недостаткам;

15) обладаете выразительной мимикой;

16) способны быстро участвовать и решать;

17) неустанно стремитесь к новому;

18) обладаете резкими, порывистыми движениями;

19) настойчивы в достижении поставленной цели;

20) склонны к резким сменам настроения,

то вы — холерик .

II 1) веселы и жизнерадостны;

2) энергичны и деловиты;

3) часто не доводите начатое дело до конца;

4) склонны переоценивать себя;

5) способны быстро схватывать новое;

6) неустойчивы в интересах и склонностях;

7) легко переживаете неудачи и неприятности;

8) легко приспосабливаетесь к разным обществам;

9) с увлечением беретесь за любое новое дело;

10) быстро остываете, если дело перестает вас интересовать;

11) быстро включаетесь в новую и быстро переключаетесь с одной работы на другую;

12) тяготитесь однообразной, будничной, кропотливой работой;

13) общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми для вас людьми;

14) выносливы и работоспособны;

15) обладаете громкой, быстрой речью, сопровождаемой живыми жестами;


16) сохраняете самообладание в неожиданной обстановке;

17) обладаете всегда бодрым настроением;

18) быстро засыпаете и пробуждаетесь;

19) часто не собраны, поспешны в решениях;

20) склонны иногда скользить по поверхности, отвлекаться, то вы — сангвиник

III 1) спокойны и хладнокровны;

2) последовательны и обстоятельны в делах;

3) осторожны и рассудительны;

4) умеете ждать;

5) молчаливы и не любите попусту болтать;

6) обладаете спокойной размеренной речью, с остановками, без резко выраженных эмоций и мимики;

7) сдержанны и терпеливы;

8) доводите начатое дело до конца;

9) не растрачиваете попусту сил;

10) строго придерживаетесь четкого распорядка в жизни, системы в работе;

11) легко сдерживаете порывы;

12) маловосприимчивы к предсказаниям;

13) незлобивы, снисходительны к колкостям в свой адрес;

14) постоянны в своих отношениях и интересах;

15) медленно включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое;

16) ровны в отношениях со всеми;

17) любите аккуратность и порядок во всем;

18) с трудом приспосабливаетесь к новой обстановке;

19) инертны, вялы;

20) обладаете выдержкой,

то вы — флегматик .

IV1) стеснительны и застенчивы;

2) теряетесь в новой для себя обстановке;

3) затрудняетесь в контактах с новыми людьми;

4) не верите в свои силы;

5) легко переносите одиночество;

6) чувствуете подавленность и растерянность при неудаче;

7) склонны «уходить в себя»;

8) быстро утомляетесь;

9) обладаете спокойной, тихой речью, иногда снисходящей до шепота;

10) невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника;

11) впечатлительны до слезливости;

12) чрезвычайно чувствительны к одобрению и порицанию;

13) предъявляете высокие требова



2015-11-10 2645 Обсуждений (0)
Дополнительные задания. 1. Задание на логическое мышление 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Дополнительные задания. 1. Задание на логическое мышление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)