Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Авеню, боржоми, пони, суахили, фламинго, протеже




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Крутануть, толкануть, набегаться, модничать

2. Определить стилистическую окрашенность глаголов и привести к ним стилистически нейтральные синонимы. Составить предложения со стилистически окрашенными глаголами, не нарушая единства стиля:

Воцариться, обличить, предначертать, созидать

3. Привести к данным словам и словосочетаниям близкие по значению фразеологизмы, определить стилистические различия между словами и фразеологизмами:

Обязательно, внезапно, сильно озяб, очень темно

4. Заменить фразеологизмы близкими по значению словами или словосочетаниями, определить стилистические различия между ними:

 

На все руки мастер, битый час, за семью замками, в два счета

5. Заменить стилистически окрашенные слова и словосочетания нейтральными синонимами, охарактеризовать стилистическую принадлежность вариантов:

 

Препровождать, вышеизложенное, отдать распоряжение, проживать

6. Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Совет Безопасности ООН единогласно проголосовал за отзыв из Руанды большей части находившихся там вооруженных сил ООН. Если раньше в Руанде действовало до двух с половиной тысяч «голубых касок», то сейчас их число сокращается до 270 человек. Тем самым ООН расписалась в бессилии положить конец кровавой междоусобице, охватившей Руанду.



7. Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Переход к многоуровневой архитектуре интернет-ориентированных клиент-серверных приложений поставил перед разработчиками проблему распределения функций обработки данных между клиентской и серверной частями приложения. Обозначенная проблема остаётся актуальной на стыке любых уровней многоуровневой архитектуры: уровня данных и уровня бизнес-логики, уровня бизнес-логики и уровня представления и т.п.

8.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Государства-участники признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают, чтобы ребенок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию ребенка.

9.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

По социологическим опросам, в 1979 году 49% взрослых американцев проявляли интерес к науке и научной политике, лишь 25% понимали научную информацию, полученную из СМИ, на минимально приемлемом уровне. Через тридцать лет ситуация мало изменилась: в 2007 г. 70% жителей США не способны понять статьи, которые публикует в разделе «Наука» газета «New York Times». К такому выводу пришел Джон Миллер, профессор Университета Мичигана, анализируя состояние систем научного образования (сообщение агентства «Washington ProFile» от 22 февраля 2007 г.). Чтобы попасть в категорию «научнообразованный», человеку требуется понимать20-30фундаментальных научных концепций и терминов. Например, дать определение «стволовой» клетке, молекуле, нанометру, нейрону: правильно оценить, соответствуют ли истине высказывания: «лазер работает за счет фокусирования звуковых волн», «антибиотики убивают вирусы, так же как и бактерии», «первые люди жили вместе с динозаврами», «все растения и животные имеют ДНК» и т.д.

 

10.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

 

Объектами общей собственности крестьянского хозяйства является имущество: земельный участок, насаждения, хозяйственные или иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника, оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество...

11.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

«Согласно этому наши соответственные правительства через представителей, собравшихся в городе Сан-Франциско, предъявивших свои полномочия, найденные в надлежащей форме, согласились принять настоящий Устав Организации Объединенных Наций и настоящим учреждают международную организацию под названием «Объединенные Нации»

12.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Хотим отметить, что последние полгода благодаря улучшению кадровой политики и стратегии в области дистрибуции в нашей компании происходит значительный рост продаж, что требует привлечения большего объема денежных средств. В связи с этим руководство ООО «Икс» вынуждено принимать меры по оптимизации финансовых потоков, призванные обеспечить бесперебойность поставок на склады нашего предприятия и в конечную розничную сеть.

13.Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

— Ботинки так и не купили, значит? В чем же ты пойдешь-то?..

— Ну-у... в тех пока пойду.

14. Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Вот еще из впечатлений было что... Когда я первый раз с медведем... Один раз ночевал я в лесу. Страшно, да и холодно – мороз до костей дерет. В тот раз я с мишкой встретился. С вечера пришел на ток на подслух – послушать значит. Слышу – вроде бы там кто-то сел. То есть такое вот ощущение – как будто там кто-то есть. Тут тень меня накрыла – в трех метрах над головой пролетает филин, тихо подлетел, только чуть-чуть башкой повертел. Ну, думаю, сейчас я его хлопну – мне же помощники не нужны!

15. Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность:

Мики следовал за своим другом, пока вода не дошла ему до шеи. Тогда он остановился. Огонь был уже совсем близко и мчался к озеру со стремительностью скаковой лошади. Из-за вершин еще целых деревьев на озеро обрушилось черное облако дыма и пепла. Через несколько минут все было поглощено непроницаемым жарким мраком, в глубинах которого начали раздаваться дикие, пронзительные звуки: лосенок отчаянно звал мать, а она отвечала ему испуганным мычанием, тоскливо выл волк, в ужасе тявкала лисица, и, заглушая все остальные голоса, исступленно кричали две гагары, чье гнездо исчезло в огне.

16. Укажите отличительные черты лексики, морфологии и синтаксиса текста, определите стилевую и подстилевую принадлежность

Что значит быть воспитанным? Воспитанный человек... Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспитанным значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.

17. Определить род существительных, мотивировать ответ

Авеню, боржоми, пони, суахили, фламинго, протеже

18. Вставьте и объясните окончания

Килограмм сыр…, купить сыр…, продажа сыр…, кусок ярославского сыр…, уйти из дом…, стакан холодного квас…

19. Составьте словосочетания с данными словоформами




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7