Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Второй тип чтения – гласная в закрытом слоге



2015-11-10 1794 Обсуждений (0)
Второй тип чтения – гласная в закрытом слоге 0.00 из 5.00 0 оценок




PRACTICAL PHONETICS

R u l e s of reading – Правила чтения

I. READING OF VOWELS – Чтение гласных(только ударных гласных*)

* Безударные гласные обычно произносятся [ə]. Буква ‘e’ в безударных слогах часто произносится [ i ].

 

Первый тип чтения – гласная в открытом слоге

Открытым называется слог, который оканчивается на гласную букву, например, sto-ne. По первому типу чтения гласные читаются так, как они произносятся в алфавите. Буква ‘e’ в конце слова немая, она не произносится. Буква y’ на конце слова произносится [ i ], как в слове lady.

 

a [ eI ]lake o [ əu ]hope itime

[ aI ]

e [ i: ]be u [ ju: ]tube ystyle

 

Exercise 1.Прочитайте слова.

a [ eI ] fame, make, slave, grape, made, fate, rate, fake, cave, flame, basin, baby;

e [ i : ] be, bee, see, me, we, cede, eve, fete, Pete, fee, tree, delete, complete;

o [ əu ] go, nose, rose, scone, drove, probe, stone, pose, broke, bone, alone, close;

u [ ju:] tube, cube, cute, tulip, due, tune, reduce, fume, mute, music, student, pupil;

i [ aI ] time, lime, slide, smile, kite, pride, dine, drive, lie, divine, dice, wine, vine, site;

y [aI ] my, by, bye, dye, rye, try, sly, fly, dry, cry, rely, deny, style, type.

 

Exercise 2. Прочитайте и затранскрибируйте слова.

Blame, pose, pride, Pete, flame, stone, cry, mute, delete, style, lace, basin, fee, dry, trace, broke, cede, lice, sly, cute, male, bone, like, stroke, gave, music, fry, prime, bane, cone, wine, fume, vine, grave, eve, probe, pupil, life, try.

 

Exercise 3.Напишите слова буквами.

[ saId ], [ pəuz ], [ geIt ], [ raIz ], [ rəup ], [ praIm ], [ nəu ], [ ‘ beIbi ], [ tri: ], [ fi’meIl ], [ maIl ], [ ləun ], [ tju:n ], [ f i:t ], [ straIk ], [ nəut ], [ raIp ], [ krəun ], [ waIn].

 

Exercise 4.Прочитайте и подчеркните слова в указанными звуками.

[ aI ] time, mate, be, rise, fly, make, pick, kite, fee, brick, sex, tax, bride, neat.

[ eI ] mile, made, by, model, fame, tune, cave, file, hate, basin, pane, mail, coin.

[ i: ] dine, bee, gate, see, Pete, style, stroke, flow, me, tame, given, copy.

Второй тип чтения – гласная в закрытом слоге

Закрытым называется слог, который оканчивается на согласную букву, например, pea-nut. По второму типу чтения гласные буквы читаются следующим образом:

a [æ]flag o [ɒ ]doll ihip

[ ɪ ]

e [ e ]bed u [ʌ]bus ymyth

 

Примечания:

1.В некоторых словах буква ‘u’ произносится [ ʊ ], например: pull, push, bull, full и т.д.

2.Буква ‘o перед n, m, v, th, как правило, произносится [ ʌ ], например: love, mother и т.д.

3.В словах, оканчивающихся на –nd , - ldгласные часто произносятся по первому типу чтения, как в kind, mild, cold, told и т.д.

4.Буква ‘а перед nt /nd ,th, s,, как правило, произносится [a:], например: dance, plate,glass.

5. Буква ‘a перед –l / -lk, как правило, произносится [ o: ], например: walk, talk

 

Exercise 5.Прочитайте слова.

a[ æ ]has,cat,plan, man, ant, ham, pants, grab, fat, flat, black, mad, that, tram, Jack;

e[ e ]men, bet, belt, set, get, met, melt, pet, rest, let, send, lend, mend, bed, dentist;

o[ ɒ ]dog, fog, fox, box, ox, got, hot, pot, lost, golf, frog, drop, sock, lock;

u[ ʌ ] bus, cup, cut, run, mud, muddy, dull, puff, must, fun, hunt, hunter, plug, trust;

i [ ɪ ] fill, did, miss, pick, till, split, stick, hit, mix, fix, milk, brick, kilt, kill, trick;

y [ ɪ ] gym, myth, cyst, lynx, system, symbol, gypsy, hymn;

o[ ʌ ] son, ton, won, done, none, front, month, money, honey, tongue, come, some, company, stomach, love, dove, above, glove, mother, brother, other, another, nothing, onion.

 

Exercise 6. Прочитайте и затранскрибируйте слова.

Drag, mug, lamp, risk, butter, top, red, silk, help, won, luck, nod, hand, hip, event, crack, tell, clock, jog, under, flag, ton, settle, win, fund, suffer, kiss, net, oven, nanny, grumble, tent, insist, stuck, above.

 

Exercise 7.Прочитайте слова и разделите их на две колонки согласно типам чтения.

Lake, sip, mild, attend, dove, risk, pull, later, attack, song, nice, tax, won, baby, construct, me, grab, tape, mile, depend, company, bucket, fist, nose, date, gang, golf, resist, grace, gold, bug, sane, chess, frost, dad.

 

Exercise 8.Прочитайте и подчеркните слова с указанными звуками.

[ æ ] black, made, fat, fate, scat, tone, race, tag.

[ ʌ ] busy, boy, bus, butter, tube, but, music, cut, fun, honey.

[ ɒ ] pot, block, ton, nod, doggie, coal, frost.

[ əʊ ] dog, pony, knock, sock, lone, drop, problem, nosy.

[ e ] let, time, be, see, get, set, live, tock, spend, spent.

 

Exercise 9.Прочитайте предложения. Обратите внимание на произношение звука[ æ ].

The cat and the rat: the cat sat on a mat, the cat is fat, the rat sat in a hat, the cat had a nap on the mat, the rat had a nap in the hat. The cat ran into the flat.

The man and the lad. The man has a hat. The man has a bag. The fan is in the bag. The lad has a hat. The lad has a bat. The fat man has a black cat.

 

Exercise 10.Отработайте чтение слов в парах.

[ e ] - [ æ ] [ I ] - [ i: ]

men - man slip - sleep

ten - tan fill - feel

led - lad lick - leak

pen - pan did - deed

pet - pat fit - feet

send - sand mill - meal

bed - bad big - beak

bend - band sit - seed

met - mat ship - sheep

said - sad chip - cheap

 

Третий тип чтения – гласная + r (+ согласная)

 

a [ a: ]part epert

i ( y ) [ 3: ]girl

o [ɔ: ]sort uburn

 

Exercise 11. Прочитайте слова.

a [ a: ] сar, bar, star, far, farm, sparkle, part, scar, lard, bark, park, starve, target, arm, army;

o [ɔ: ] or, nor, for, port, normal, sort, form, order, cord, pork, corn, afford, short, fork, torn;

e [ 3: ] her, serve, germ, alert, stern, term, verse, herb, refer, prefer;

i / y [ 3: ]sir, girl, firm, first, bird, birth, birthday, third, thirty, thirsty, dirt, dirty, Byrd;

u [ 3: ] fur, turn, hurt, burst, burn, burnt, surf, curl, curly, curtain, purse, murder.

 

Exercise 12. Прочитайте и затранскрибируйте слова.

Dark, force, first, report, starve, serf, thirsty, herb, Byrd, skirt, corn, torn, dirt, murder, girl, her, curtain, curl, large, terms, support, birds, target, army, birthday, party, hurt, purpose, formal, shirt, farm, concern.

Четвертый тип чтения – гласная + r + гласная (обычно e)

 

a [ eə ]hare u [ jʊə ]pure

e [ Iə ]here

o [ ɔ: ]more i (y) [ aIə ]fire , myre

Примечание:Буква ‘r’ произносится в том случае, если за ней следует гласная i или y, как в слове purity ['pjuərətɪ].

Exercise 13. Прочитайте слова.

a [ eə ]hare, mare, clare, rare, rarely, bare, care, scared;

e [ Iə ]here, mere, sere, pere;

o [ ɔ: ]more, core, store, lore, score, before, explore;

u [ juə ]cure, pure, endure, during, fury;

i (y) [ aIə ]fire, mire, wire, tired, empire, pyre, lyre.

 

Exercise 14.Прочитайте и затранскрибируйте слова.

Mere, wire, declare, bore, pure, scare, here, tire, glare, bure, myre, lore, stare, shire, cared, empire, score, Blare, desire, prepare, ignore.

 

Exercise 15.Прочитайте слова и разделите их на 4 колонки в зависимости от типа чтения.

Fee, grim, happy, depart, pony, sack, darn, got, money, mule, rudder, push, sink, mill, fuss, cure, party, close, mare, grave, bud, flirt, pep, plate, far, pure, fume, term, store, ton, pane, lobby, tyre, score, fun, stomach, care, sand, lere, track, arm, hate, front, six, himself, game, corn, turn, myth, star, bank, desire, pert, pretend, here.

 

Exercise 16.Прочитайте и подчеркните слова в указанными звуками.

[ aIə ] hare, green, wire, hope, pure, bare, strawberry, fired, attempt, tired.

[ juə ] during, wife, tyre, race, lust, fair, mire, jog, cure, plugs, purity.

[ ] hare, lost, bare, watch, umbrella, rare, here, depend, fox, nightmare.

[ ɔ: ] pure, core, flower, scare, blood, store, heat, more, crop.

[ ] mare, blues, alarm, pere, pure, garbage, merely, fire, best.



2015-11-10 1794 Обсуждений (0)
Второй тип чтения – гласная в закрытом слоге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Второй тип чтения – гласная в закрытом слоге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1794)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)