До формирования запроса СОХРАНИТЬ КОПИЮ БД
В режиме Конструкторасформировать запрос выбора данных, подлежащих удалению из соответствующей базовой таблицы по варианту. Тип запроса- выбрать в меню Запрос/Удаление – MSA 2003, Работа с запросами | Конструктор | Тип запроса | Удалить– MSA 2007. Выполнить запрос. Отследить изменения в базовой таблице после выполнения запроса действия. Сохранить запрос с именем 22 Удаление данных. Пример.Удалить из таблицы информацию о сотруднике по фамилии (рис. 6.6 - 2003/ 2007 ).
Рис. 6.6. Макет запроса на удаление
Вариант 1.Удалить информацию о сотруднике по фамилии (параметр). Вариант 2.Удалить информацию об абоненте по номеру телефона (параметр). Вариант 3.Удалить информацию о фирме по ее названию (параметр). Вариант 4.Удалить информацию о преподавателе по фамилии (параметр). Вариант 5.Удалить информацию о читателе по номеру билета (параметр). Вариант 6.Удалить информацию о вкладчике по номеру счета (параметр). Вариант 7.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр) Вариант 8.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр) Вариант 9.Удалить информацию о квартиросъемщике по фамилии (параметр). Вариант 10.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). Вариант 11.Удалить информацию о студенте по фамилии (параметр). Вариант 12.Удалить информацию о студенте по фамилии (параметр). Вариант 13.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). Вариант 14.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). Вариант 15.Удалить информацию о клиенте по фамилии (параметр). 5. Для отчета подготовить распечатку окна БД, вкладка Запросы(список созданных запросов в режиме таблицы – Вид/ Таблицы– 2003, Область Переходов/Все таблицы - 2007).
7. Оформить отчет о выполнении работы. Лабораторная работа № 7
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЧНЫХ ФОРМ Цель работы:изучить назначение и особенности создания табличных форм; приобрести практический опыт разработки табличных форм для ввода информации в базовые таблицы БД; приобрести практические навыки использования и форматирования элементов управления в формах MS Ассеss. Содержание отчета
1. Название и цель работы. 2. Постановка задачи по варианту. 3. Макеты форм в режиме Конструктора (перечень и свойства используемых элементов управления). 4. Вид каждой формы в режиме Формы. 5. Окно БД, вкладка Формы (список созданных табличных форм). 6. Список контрольных вопросов и ответов на них. 7. Выводы. 8. Список использованных источников.
Контрольные вопросы
1. Назначение и виды табличных форм, их отличие от таблиц. 2. Структура (разделы) формы в Microsoft Ассеss. 3. Режимы создания форм, их особенности. 4. Основные элементы управление в формах, их позиционирование и форматирование. 5. Использование связанных и внедренных объектов в формах. 6. Настройка свойств формы, разделов формы и элементов управления. 7. Режимы печати формы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |