Понятие междунар.маркетинга, его принципы, методы и концепции
Междун. маркетинг-это сфера деловой активности, нацеленная на удовлетворение существующих и потенц. потребностей потребителей в более чем одной зарубежной стране.Осн. принципом междун. маркетингаявл. ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Наиболее известными методами маркетинга являются: -ориентация на продукт (услугу); -метод оценки конкурентной среды. Концепции орг-циимеждун.маркетинг.дея-сти:
24.Модель планирования международного маркетинга. Под международным маркетингом понимается комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей, вкусов, привычек конкретных зарубежных потребителей на основе исследования и прогнозирования международного рынка. Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать: -своевременную, надёжную и достоверную информацию о зарубежных рынках (выявление спроса, поведения потребителей, информация о конкурентах и т.п.), -создание конкурентоспособных на международных рынках товаров, НИОКР с ориентацией на зарубежного потребителя, -продвижение товаров на международные рынки, -организация товародвижения, -регулирование всей деятельности субъекта рынка с целью достижения поставленных целей. Цели международного маркетинга являются инструментом для достижения благоприятных результатов и положительного имиджа компании на внешнем рынке. Различают конкретные количественные и качественные маркетинговые цели. Качественные цели ведут к росту престижа компании, усиливают её потенциальный вес. К ним относятся: экономические цели и достижения как в своей стране, так и в странах-импортёрах, положительное влияние на занятость - внутренний и внешний рынок труда, поддержка образовательных, культурных, спортивных, других мероприятий как внутри страны, так и за рубежом. Количественные цели выражаются следующими показателями: увеличение объёма продаж в денежном и натуральном выражениях, рост доли рынков, занимаемых товарами компании, по странам, сегментам рынка, товарам, рост прибыли компании. Международный маркетинг базируется на допущении, что мировые рынки имеют различия, и это означает, что - продукция предприятий будет адаптироваться там, где необходимо, для обеспечения соответствия условия местного рынка и конкуренции, - будут предприниматься попытки там, где возможно, стандартизировать ассортимент продукции и процедуры маркетинга с целью минимизации затрат на НИОКР и непосредственно на производство, для того чтобы максимизировать выгоды от масштаба и концентрации ресурсов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (608)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |