Виды рекламы в маркетинге
Рекламу различают: • виды рекламы по месту и способу размещения; • виды рекламы в зависимости от цели рекламы; • виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL. В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: • информационная; • увещевательная; • сравнительная; • напоминающая. Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы: • реклама в средствах массовой информации; • наружная реклама; • реклама на транспорте; • реклама на местах продаж; • сувенирная реклама (сувенирка); • печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка); • Прямая реклама; • Реклама в интернете. Реклама в средствах массовой информации: • телевизионная реклама (специальные передачи, видеоролики, заставки); • реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач); • газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные); • реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.); • каталоги, телефонные, отраслевые справочники, бюллетени; • аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.). Наружная реклама: • щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, тривижены); • столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, ламбрекены, перетяжки, транспаранты; • надписи в небе (воздушные шары, дирижабли); • электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна"); • пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях; неоновые установки; • вывески магазинов; • реклама на световых экранах; • лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой); свободно стоящие витрины с товарами. Реклама на транспорте: • надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла); • басорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса); • печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств; • реклама на мониторах в транспорте; • витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). Реклама на местах продаж: • рекламное оформление торговых залов; • витрины магазинов (наружные и внутренние); • вывески, знаки, планшеты в торговом зале; • витринные стикеры; • напольные стикеры; • дисплеи и ТВ-мониторы; • упаковка с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя: коробки, футляры, оберточная бумага, скотч и т.п.; • манекены и бутафория; • бликфанги; • горки и стелажи; • фирменные ценники; • воблеры; • шелфтокеры; • устная реклама через информационные системы ритейла; Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка): • проспекты; • каталоги продукции; • плакаты; • листовки; • открытки; • календари; • планшеты; • брошюры; • визитные карточки. Сувенирная реклама (сувенирка): • записные книжки с указанием рекламы; • календари с фирменным текстом; • авторучки с лого и рекламными надписями; • фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные; • папки с нанесенной рекламой; • линейки, закладки для книг; • термометры; • зажигалки, брелоки для ключей; • и т.п. Прямая реклама: • реклама по почте (direct mail); • рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; • реклама по телефону; • реклама по принципу "в каждую дверь"; • раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры. Элементы рекламы присутствуют и на других маркетинговых мероприятия: • реклама для мероприятий public relations; • реклама для проведение выставок; • оформление витрин, демонстрация товаров; • проведение конференций, пресс-конференции; • проведение встреч с покупателями; • предоставление различных услуг, скидок; • выдача премий, подарков, сувениров покупателям; • проведение дегустаций; • самплинг, бесплатная выдача товаров; • проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр; • сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах; • оформление скамеек на остановках; • приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов. Реклама в интернете: • Интернет-представительство компании, бренда, товара; • контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска; • медийная реклама: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах; • продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс; • рассылки подписчикам с помощью e-mail, rss, новостные рассылки; • поисковая оптимизация (SEO); • СММ (SMM) Маркетинг социальных медиа - маркетинговый инструмент PR, продвижение товаров и услуг в социальных сетях; • рассылка пресс-релизов; • реклама в тематических каталогах и поисковых системах; • реклама в блогах и на форумах. Помимо традиционных существуют некоторые современные виды рекламы: • продакт-плейсмент, спонсорство; • совместная реклама нескольких брендов; • социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности коммерческой компании); • политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении положения компании в обществе); • частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью - как вид социальной рекламы).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |