Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание запроса на добавление записей



2015-11-10 743 Обсуждений (0)
Создание запроса на добавление записей 0.00 из 5.00 0 оценок




Предположим, что часть книжного фонда одной библиотеки переводится в другую библиотеку. Возникает необходимость объединения данных о книгах двух фондов. Создайте запрос, который записи о книгах одной таблицы добавит в другую. Для этого в окне База данных на вкладке Таблицы выделите таблицу Книга, выберитекомандуПравка/Копировать, а затемПравка/Вставить. В диалоговом окнеВставка таблицывведите имятаблицы Книга1, переключатель оставьте в положении Структура и данные, нажмите кнопку ОК.

Откройте таблицу Книга1 в режиме ввода данных.Щелчком на сером фоне слева от строк выделите и удалите все данные, введите новые:

 

Номер книги Код раздела Код темы Автор Название Издательство Год издания Кол-во экземпляров Цена
Виктор Гальперин Макроэкономика Феникс
Василий Тарасевич Микроэкономика Феникс
Майкл Хизрич Экономикс Феникс

 

Закройте таблицу Книга1.

В окне База данных на вкладкеЗапросы выберите Создание запроса в режиме Конструктора.

В диалоговом окне Добавление таблицы выберите таблицу Книга1. Закройте диалоговое окно.

В окне Конструктораиз таблицы Книга1 двойным щелчком выберите символ звездочки (*). Это означает, что данные для добавления будут браться из всех полей таблицы Книга1.

Выберите команду Запрос/Добавление. Появится окно Добавление,где необходимо указать имя таблицы, в которую предполагается добавлять данные, и какой БД она принадлежит. Из раскрывающегося списка в поле Имя таблицывыберите Книга, переключатель оставьте в положении В текущей базе данных и нажмите кнопку ОК.

В бланке запроса будет добавлена строка Добавление,в которой указываются те поля таблицы Книга, куда добавляются данные.

Запустите запрос. Появится сообщение о числе записей, которые будут добавлены из таблицы Книга1 в таблицу Книга в результате выполнения запроса. Нажмите кнопку Да.

Закройте и сохраните запрос под названием Добавление книг.

В окне База данных перейдите на вкладку Таблицыи убедитесь, что таблица Книга действительно пополнилась данными.

 

Создание запроса на удаление записей

Создайте запрос на удаление записей из таблицы Книга1.

В окне База данных на вкладкеЗапросы выберите Создание запроса в режиме Конструктора.

В диалоговом окне Добавление таблицы выберите таблицу Книга1. Закройте диалоговое окно.

В окне Конструктораиз таблицы Книга1 двойным щелчком выберите символ звездочки (*). Это означает, что данные для удаления будут браться из всех полей таблицы Книга.

Выберите команду Запрос/Удаление. В бланк запроса будет добавлена строка Удаление со значением Из.

Запустите запрос. Появится сообщение о числе записей, которые будут удалены из таблицы Книга1 в результате выполнения запроса. Нажмите кнопку Да.

Закройте и сохраните запрос под названием Удаление книг.

В окне База данных перейдите на вкладку Таблицыи убедитесь, что таблица Книга1 пуста.

Внимание! Чтобы защитить выполненную работу на «отлично», необходимо самостоятельно создать запрос на расчет величины залога (составляющей 150 % от цены) для книг, стоимость которых превышает 900 рублей.

 

Контрольные вопросы

1. Какому требованию обязательно должны удовлетворять таблицы, выбираемые источниками данных для запроса?

2. Назовите функции и групповые операции, используемые в Access.

3. Перечислите типы запросов, объясните особенности их применения.

4. Как переименовать столбец таблицы, являющейся результатом запроса?

 

Лабораторная работа 5

СОЗДАНИЕ ФОРМ

Цель работы– приобрести практические навыки по созданию форм для ввода, редактирования и просмотра данных.

 

 

Краткие сведения по среде разработки

Форма– это интерфейсная оболочка для просмотра и редактирования данных из базы данных.

Через формы осуществляется добавление, изменение, удаление данных в таблицах, а также просмотр результатов выполнения запросов.

Для создания форм в Access используются:

Мастер форм. С помощью Мастера можно создавать формы как на основе одной таблицы (запроса), так и на основе нескольких таблиц (запросов).

Конструктор форм. Конструктор используется для разработки структуры формы, изменения ее внешнего вида и содержания.

Форма в окне Конструктора состоит из следующих основных разделов: заголовок формы, область данных и примечание формы.

Область данных – основная часть формы, содержащая данные, полученные из источника (таблицы или запроса).

Заголовок формы определяет верхнюю часть формы, а примечание – нижнюю часть формы. В этих разделах можно размещать различные элементы управления: надписи, кнопки, переключатели и др.

С помощью элементов управления осуществляется доступ к данным, различные виды элементов размещены на панели элементов. Все элементы формы в режимеКонструктора представлены в качестве объектов. После того, как объект выбран, он окружается рамкой с черными квадратиками. Квадратики служат для изменения размеров объекта. Каждый объект снабжен контекстным меню.

Обязательным в форме является только раздел области данных. Для добавления или удаления разделов формы используются пункты меню Вид.

В качестве фона формы можно использовать однотонные цвета или растровые рисунки, хранящиеся в графических файлах формата *.WMF или *.BMP.

В Accessможно строить составные формы, позволяющие просматривать данные одновременно из нескольких связанных или несвязанных между собой таблиц. Если форма создается на основе связанных таблиц, то при переходе по записям одной таблицы будут появляться соответствующие записи другой таблицы. Если форма создается на основе несвязанных таблиц, то записи одной таблицы просматриваются независимо от другой.

Чтобы создать составную форму на основе связанных таблиц, необходимо предварительно создать две простые: одну (главную) для просмотра данных из родительской таблицы и вторую (подчиненную) для просмотра данных из дочерней таблицы. А затем объединить их в одну. Чтобы объединение стало возможным, у главной и подчиненной форм должны быть общие поля, по которым между ними будет осуществляться связь. Так, например, две простые формы Читатели и Паспорта могут быть объединены в составную, так как они имеют общее поле Номер билета.

Задание

1. С помощью Мастера форм создать простые формы для ввода и редактирования данных из таблиц: раздел, тема, книга, читатель, журнал.

2. Создать составные формы, позволяющие просматривать данные одновременно из таблиц:

· раздел и тема;

· научная литература и художественная литература.

 

Последовательность выполнения работы

 



2015-11-10 743 Обсуждений (0)
Создание запроса на добавление записей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание запроса на добавление записей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)