Жан-Батист-Симеон Шарден
«у них нет хлеба? пускай едят пирожные» 7а 1. Вандомская площадь. АмпирЗаключительный этап классицизма, направление Напалеона.Строили немного, в основном монументыАр-ры Гондуэн, Летр, Вандомская колонна43 м., подобие колонны трояна,Барельефы идут спиралями ( из бронзы). Наверху памятник Наполеону. Вторая площадь – Вандомская площадь, предполагалась квадратная, чтобы разместились королевская библиотека, монетные дворы, заказчик –маршал Лавуа, сделали прямоугольную со срезанными углами, застроили частными домами. 1699-1701 гг, в 1701 году у большинства домов были готовы только фасады
Отходит улица Мира и Рю де Костильоне
Цвета интерьера неяркие (розовый- цвет бедра испуганной нимфы). Нет прямых углов, незаметен стык стен и потолка, его маскировали лепными живописными вставками, орнамент рококо- бесконечные завитушки, венки, гирляндочки, обилие зеркал. Стык стен и потолка маскируется лепными и живописными вставками,орнамент – завитки, мотив раковины, венки, гирлянды, зеркала,нет интенсивных тонов – светло-розовые, светло-голубые, палевые (цвет испуганной нимфы),фасады очень просты, безордерные, ни колонн, ни пилястр, рустика, эркеры.
( 1513-16) Шерамыжники – пленные французы. В 1512 Фридрих(?) 1 велел сделать из замка « путь через р. Шер» Жилые помещения+ мост, на кот. водяные мельницы. Жилье Екатерины Медичи ( замок людоеда из сказки) Основная часть замка- квадратный донжон с башнями Высокая кровля с трубами. Генрих 2 заказал замок для Дианы(?) Первые постройки 17 в.( стиль Генриха 4 и Людвига 14)
Гиацинт Риго 5. Придворный портретист Гиацинт Риго Риго(1659-1743)мастер придворн.портрета. Портрет Людовика XIV. (1701)парадный портрет.в полн.рост.на фоне колонны и углам.
занавеса.при всех ригалиях(мантия с золот.лилиями,скипитр,корона).Людовик нарочно обножил ноги(считал их самыми красивыми во франции). Автор сочетал пышную театрализованность, парадность с индивидуальными характеристиками.
-есть в Париже порядочный женщины
Билет 7 1. Вандомская колонна+вандомская площадь 2. По какому проекту должно было быть сооружение с двумя ступенчатыми объемами, соединенных полуцилиндром Дом директора солеварен 3. На какой картине змея ползет по скале Серия «времена года».=====Интересная картина «Зима» ( правильно называть «Зима или потоп») Воды поднимаются, люди и представители фауны пытаются спастись. Слева по скале ползет змея, спасаясь от воды. 4. Кто автор парадного портрета Людовика 14---Гиацинт Риго 5.Как в рококо решались стыки пола и стен ========Нет прямых углов, маскировка стыка стены потолок, зеркала, завитушки, окна отражаются в зеркалах (связь интерьера и экстерьера). 6. Какая любимая шутка про париж у препода из упи------есть в Париже порядочный женщины
Ансамбль дома инвалидов,началЛ. Брюан , продолжил Мансар. 1679-1706 год. От набережной Сены к переднему фасаду ведет грандиозная эксплонада. Центр. часть фасада имеет портик с 2 ярусами колонн: дорич. в 1 и коринф. во 2. Нижний ярус шире, по краям одинарные колонны. Купол на барабане. 1 ярус его – спаренные колонны, 2 ярус – валюты. Сверху купольный фонарь со шпилем (похож на беседку). Купол позолочен и состоит из 2 куполов, вложенных друг в друга. Общая H=110м, виден почти отовсюду. Внутри – целая система дворов, в основном квадратных. Мансар умер от объедания фруктовым мороженым. Ансамбль Дома Инвалидов. Начат архитектором Левель Брюаном, собор дома инвалидов делал Андуэн Монсар( объелся за королевским столом фруктового мороженого, после чего его мучали колики в течение 12 часов, и умер) 1693-1706 гг.
Банкетный зал в дворцовом комплексе короля Карла I (конец 17.в – нач. 18). Фасад и внутр. пр-во соотносятся. Единый объем, прямоуг. в плане, с галереей по 2 ярусу. План симметричен. Экстерьер: По ярусное ордерное членение (ордер накладной), центр - ризалит, монументальность фасада, нет мелких деталей. Центр ризалита –трехчетвертные колонны, бок. части – пилястры. Рустовка - под блоки. Ритм пилястр закреплен по углам. Наличники на 1 ярусе чередуются (треугольные – античность, скругленные - барокко). Фриз ближе к барочности. Интерьер: зал двухсветный, 1 ярус оформлен трехчетверт. Колоннами, кессонированный потолок по образцам Венеции. На плафоне полотна Рубенса. Стены проигрывают в отделке, по сравнению с потолком.
Замки Лувра: Шамбор( 1512-40) Регулярный геометрич. четкий план – правильный квадрат с 4мя угловыми башнями, разделен на этажи, поэтажно исп-н ордер, «наклеены пилястры» винт.кругл. лестница, двухсходная, его похвалил Палладио. Гюго- «красавица у которой волосы ветром растрепало» Отличия Итальянского ренессанса от фр. Из-за климата часть лоджий застеклены, Верх. часть – с высокой кровлей( чердачные окна), праобраз мансард.Обилие дымовых трубàпричудливый силуэт. 4. Антуан Ватто общество в парке - ожившие статуи, участвующие в происходящем
Жан-Оноре Фрагонар 1)похищенная рубашка 2)выигранные поцелуй 3)качели
Мансар умер от объедания фруктовым мороженым Билет 8
2,3,4 видимо как в билете 8а 1. Ансамбль дома инвалидов 2. Банкетная палата в Лондоне
4. Антуан Ватто общество в парке - ожившие статуи, участвующие в происходящем 5. Жан Оноре Фрагонар=======Жан-Оноре Фрагонар 1)похищенная рубашка 2)выигранные поцелуй 3)качели
1. Площадь согласия. Жак Анж Габриэль (1698 – 1782) сын королевск. Арх-ра. площадь Согласия (при Людовике XV) конкурс в 1748 г. осуществлена в 1763 г. Новаторство: открытый тип. Здания лишь с северной стороны – здания Министерств, с южной площадь выходит на р. Сену, запад – Елисейские поля, Версаль, восток – сад Тюильри, Лувр, по центру конный королевский монумент, позже рвы засыпали, остались баллюстрады,, с 1836 г. обелиск Луксора (автор Леба). Кусту поставил скульптурные группы «Укротители коней» в начале Елисейских полей. Восточный фасад лувра послужил образом фасадов здания на площади Согласия. Разница: Габриэль – колоннада-лоджия из одинарных колонн, колонны не на гладкий цоколь, а на рустованную аркаду. «Площадь Согласия». Площадь нового типа- здания только на северной стороне, между которыми проложена королевская улица, замыкаемая церковью Мадлен. С запада начинается авеню Елисейских полей, справа- зелень- сад Тюильри. Габриель обвел площадь сухими рвами и огородил балюстрадами. В центре конный был монумент Людовика 15, потом в 19 веке архитекторы Лева и Итторф воздвигли обелиск из Луксора (египетский монумент).
Здания: военных министерств, отель. Брал за образец восточный фасад Лувра, но внёс поправки: колонны одинарные, а не спаренные, вместо цоколя – рустованная арка. 2. Как решен цоколь Асам Кирхе?
Церковь, построенная братьями архитекторами для себя при доме (архитекторы-Асам: Козьмас Даммиан и Эгин Кваран). Церковь Асам Кирхе (1734-37гг.). Фасад очень узкий, по стронам входного портала булыжники. Завершение фасада- два фронтона один над другим, изгибающиеся, украшен цветным мрамором. Братья Асам (ганс и космиан-демиан) – асамкая церковь Почти по красной линии улицы. Выступает только портал. Наверху цветной мрамор.масса элементов, не поддающихся научной терминологии. Узкая длинная высокая церковь (мне как то напоминает грудную клетку- ребра и куча орнамента – обгрызенное мясо, но каптикову нравится), маленькое пространство, но много ракурсов, свет струится сквозь решетку.
В интерьере вверху изгибающиеся галереи (ширина помещения всего 8 метров). Алтарь: пары витых колонн, витраж овального окна. Свод расписал один из братьев. В притворе надгробие какого-то графа, над ним скелет. 3. Какое здание состоит из 2 частей, соедененных галереями спаренных колонн Наверное Цвингер Никола Пуссен, Время спасает Истину от Зависти и Раздора 1641, Париж, Лувр. аллегория «Время спасает истину от посягательств зависти и раздора» для Решелье. Композиция в круге, предполагался плафон, но картина осталась станковой. Истина ногая, её уносит на небо Хронос, внизу злобно взирает на них Раздор и женщина, у которой вместо волос змеи,- зависть, присутствует амурчик.
9
Жак Анж Габриэль (1698 – 1782) сын королевск. Арх-ра. площадь Согласия (при Людовике XV) конкурс в 1748 г. осуществлена в 1763 г. Новаторство: открытый тип. Здания лишь с северной стороны – здания Министерств, с южной площадь выходит на р. Сену, запад – Елисейские поля, Версаль, восток – сад Тюильри, Лувр, по центру конный королевский монумент, позже рвы засыпали, остались баллюстрады,, с 1836 г. обелиск Луксора (автор Леба). Кусту поставил скульптурные группы «Укротители коней» в начале Елисейских полей. Восточный фасад лувра послужил образом фасадов здания на площади Согласия. Разница: Габриэль – колоннада-лоджия из одинарных колонн, колонны не на гладкий цоколь, а на рустованную аркаду. «Площадь Согласия». Площадь нового типа- здания только на северной стороне, между которыми проложена королевская улица, замыкаемая церковью Мадлен. С запада начинается авеню Елисейских полей, справа- зелень- сад Тюильри. Габриель обвел площадь сухими рвами и огородил балюстрадами. В центре конный был монумент Людовика 15, потом в 19 веке архитекторы Лева и Итторф воздвигли обелиск из Луксора (египетский монумент). Здания: военных министерств, отель. Брал за образец восточный фасад Лувра, но внёс поправки: колонны одинарные, а не спаренные, вместо цоколя – рустованная аркада.
Церковь, построенная братьями архитекторами для себя при доме (архитекторы-Асам: Козьмас Даммиан и Эгин Кваран). Церковь Асам Кирхе (1734-37гг.). В интерьере вверху изгибающиеся галереи (ширина помещения всего 8 метров). Алтарь: пары витых колонн, витраж овального окна. Свод расписал один из братьев. В притворе надгробие какого-то графа, над ним скелет.
Арх: Жак Анж Габриэль .Малый Трианон расположенный на землях Версальского дворца во Франциии(1752 – 1768 гг.) квадратный в плане, 4 фасада похожи, но различаются; гл. фасад – по центру 4 коринфские колонны, боковые фасады - по 4 пилястры, задний – без ордера
Мезо́н-Лаффи́т (Мэзон-Лаффит,фр. Le château de Maisons-Laffitte) — знаменитый замок (дворец) во Франции XVII века, одно из немногих сохранившихся творений архитектора Франсуа Мансара. Расположен в одноимённом пригороде Парижа. ) Дворец Мэзон- Лафитт ( в пригороде парижа, 1642-51) Заказчик –прокурор, план в виде буквы «П». Фасад со стороны парка: 3-осевой фасад с акцентами по середине и по краям, по середине – 3хэтажный портик, на 1ом этаже- пилястры, на 2ом и 3- колонны. В бок. частях- портики в 1 этаж, без фронтонов( а у центр.- есть), со стороны улицы: тоже 3-этажный портик, но колонны только на 2 этаже (1,3- пилястры)
12
1. Цвингер, сооружен в 1711-22 годах(арх-Маттеус Ваниель Пеппельман)- не дворец, а архитектурно оформленное пространство для развлечений, обширная площадка с архитектурным ограждением, в Цвингере не жили, а танцевали, смотрели спектакли. Схема плана Сначала был незамкнутой системой( с севера был открыт на площадь перед Эльбой), в сер. 19 века Земпер с северной стороны встроил здание Дрезденской Галереи. Обрамлена строениями с трех сторон, на двух сторонах образуют выступы- сегменты,на концах которых павильоны (Восточный сегмент- колокольный павильон, западный- павильон на валу)Раньше были укрепления-цвингер- пространство между внешней и внутрен. Стенами, купальня нимф( нимфен бат), углы-это тоже павильоны, соединены все павильоны одноэтажными галереями, там где сегменты изогнуты, заключали в себе оранжереи(сначала проектировался цвингер, как оранжерея). Галереи одноэтажные, на крышах променат, огражден балюстрадой со статуями и т.п. На оси с юга ворота Кронентор. На площадке много фонтанов. Архитектура зданий Цвингера Общее: цоколь зданий- имеют маленькие фонтанчики. Оба павильон (На валу и колокольный) одинаковые двухэтажные, имеют арки внизу.. Колокольный- имеют куранты с фарфоровыми колокольчиками. В завершении павильонов статуи со шпагами. Шпагу, подаренную Августу Петром, он подарил Карлу 12, которая потом всплыла после Полтавы. Много черноты- объясняется свойством местного песчаника, его надо чистить, одни части быстрее чернеют, другие медленнее. В колокольном павильоне атланты- гермы( нижняя часть обрезана), образуют группы- одни несут нагрузку с трудом, другие легко. Галерея, которая подводит в башне Кронентор. Башня Кронентор- двухъярусная, очень пышно оформлена, два яруса колонн, масса статуй, в завершении кроме купола( приплюснутая луковица, бронзовые украшения в виде пальмовых ветвей), две короны-одна над другой (саксонская и польская(выше)).
4. Глухой оставлена верхняя часть картины, чтобы сделать акцент на фигуре, Жак Луи Давид «смерть Марата»
1. Цвингер, сооружен в 1711-22 годах(арх-Маттеус Ваниель Пеппельман)- не дворец, а архитектурно оформленное пространство для развлечений, обширная площадка с архитектурным ограждением, в Цвингере не жили, а танцевали, смотрели спектакли. Схема плана Сначала был незамкнутой системой( с севера был открыт на площадь перед Эльбой), в сер. 19 века Земпер с северной стороны встроил здание Дрезденской Галереи. Обрамлена строениями с трех сторон, на двух сторонах образуют выступы- сегменты,на концах которых павильоны (Восточный сегмент- колокольный павильон, западный- павильон на валу)Раньше были укрепления-цвингер- пространство между внешней и внутрен. Стенами, купальня нимф( нимфен бат), углы-это тоже павильоны, соединены все павильоны одноэтажными галереями, там где сегменты изогнуты, заключали в себе оранжереи(сначала проектировался цвингер, как оранжерея). Галереи одноэтажные, на крышах променат, огражден балюстрадой со статуями и т.п. На оси с юга ворота Кронентор. На площадке много фонтанов. Архитектура зданий Цвингера Общее: цоколь зданий- имеют маленькие фонтанчики. Оба павильон (На валу и колокольный) одинаковые двухэтажные, имеют арки внизу.. Колокольный- имеют куранты с фарфоровыми колокольчиками. В завершении павильонов статуи со шпагами. Шпагу, подаренную Августу Петром, он подарил Карлу 12, которая потом всплыла после Полтавы. Много черноты- объясняется свойством местного песчаника, его надо чистить, одни части быстрее чернеют, другие медленнее. В колокольном павильоне атланты- гермы( нижняя часть обрезана), образуют группы- одни несут нагрузку с трудом, другие легко. Галерея, которая подводит в башне Кронентор. Башня Кронентор- двухъярусная, очень пышно оформлена, два яруса колонн, масса статуй, в завершении кроме купола( приплюснутая луковица, бронзовые украшения в виде пальмовых ветвей), две короны-одна над другой (саксонская и польская(выше)).
Триумфальная арка, выполненная в античном стиле, имеет внушительные размеры: высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. В углах над арочным проёмом расположены барельефы работы скульптора Жана Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, —аллегорий славы.
Заказала Мария Медичи, хотела , чтобы строили а-ля палаццо Питти Сходства с Питти: 3 этажа+рустика ( но др. хар-р). Вынос боковых частей, выделяется центр. часть, горизонтальная ( франц.) рустика. Портик: 1 и 2 этаж с одинаковым дорическим ордером, но разрустованы по-разному, 3 этаж как бы аттик со скульптурами и часами, 4ехгр. купол! 4. Антуан Ватто - Савояр с сурком
6. Какой разговор был у Генриха 4 в трактире с крестьянином. хз
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |