Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИНОСЯТ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ИГР НА КОМАНДНЫЕ МЕСТА



2015-11-10 876 Обсуждений (0)
ПРИНОСЯТ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ИГР НА КОМАНДНЫЕ МЕСТА 0.00 из 5.00 0 оценок




14.35-15.25 Командное место.


Обсудить с участниками следующие вопросы:


1. Права и обязанности старост.
2. Правила внутреннего распорядка и Правила проживания в общежитиях.
3. Кодекс корпоративной этики МЭИ и этические нормы поведения в МЭИ.
4. Конкурс «Лучшая учебная группа».
5. Мероприятия Совета старост.

Игры на сплочение команды:

Игра «Ровный квадрат». Участники встают в круг и закрывают глаза.

Задача: перестроиться в ровный квадрат с закрытыми глазами.

 

Игра «Правильный поворот». Участники команды становятся в линию, повернувшись в разные стороны. Выбирается один ведущий, который будет хлопать. По хлопкам ведущего, который стоит в той же линии, участники поворачиваются на 180° или 90°. Участникам не разрешается говорить.

Задача: на очередной хлопок ведущего вся команда должна смотреть в одну сторону.

 

Игра «Пойми меня». Члены команды встают в колонну друг за другом. На спине последнего участнику рисуется (обводится) некий простой рисунок. Он должен нарисовать то, что увидел, на спине стоящего перед ним участника. Тот, в свою очередь, должен нарисовать то, что понял, на спине стоящего перед ним участника и т.д. Первый участник рисует то, что понял, на листе бумаги. Потом рисунки сравниваются.

Условие: во время тренинга должна соблюдаться полная тишина.

Инвентарь:рисунок, ручка, бумага, планшет.

Игра «Я дарю тебе кошку». Все участники сидят в кругу. Куратор берет ручку, передает ее правому соседу со словами «Я дарю тебе…». Тот спрашивает: «Что?» Куратор отвечает: «Ручку». Далее этот сосед передает предмет следующему человеку. «Я дарю тебе…» - «Что?» - «Что?» (спрашивает у куратора) - «Ручку!» (отвечает куратор) - «Ручку!» И так далее по цепочке. Далее куратор берет еще какой-то предмет и дарит левому соседу: «Я дарю тебе…» - «Что?» - «Маркер!» Схема та же.

Инвентарь:ручка

 

Игра «Вывернуть круг наизнанку». Участники стоят в кругу, лицом друг к другу, и держатся за руки. Ведущий предлагает им вывернуть круг «наизнанку» (т.е. сделать так, чтобы все стояли в кругу спиной к центру), не разнимая рук. Договариваться о своих действиях с другими игроками и произносить какие-либо звуки запрещено. Для усложнения задания можно предложить всем закрыть глаза.

 

Игра «Иди ко мне». Игра проводится в парах. Один закрывает глаза, другой медленно и бесшумно идет к нему по прямой с расстояния 3-4 больших шагов. Человек, у которого закрыты глаза, говорит «СТОП» тогда, когда начинает чувствовать дискомфорт. После того, как все участники сказали «стоп», меняются местами идущие и «слепые». После этого обсуждение того, что участники чувствовали, находясь на том и другом месте.

Игра «Посчитать до №». Команда должна по порядку посчитать до N (равное числу участников), причем, каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: Каждый человек должен произнести хотя бы одно число. Темп задает ведущий (например, щелчок правой руки, щелчок левой руки, хлопок – ЧИСЛО, щелчок правой руки, щелчок левой руки, хлопок – ЧИСЛО и т.д.; темп не должен быть ни быстрым, ни медленным).

Игра «Сквозь игольное ушко». Цель этого упражнения — воспитать у членов команды доверие к себе и другим, действовать внимательно по отношению к окружающим, никоим образом не оскорбляя их чувств. Отодвиньте стулья и столы к стенам, чтобы в комнате было достаточно места.

1. Попросите участников равномерно разойтись по комнате. Скажите, что Вы хотели бы предложить им несложный эксперимент, который, тем не менее способен резко поменять их отношение к кому-либо из группы. Участники должны закрыть глаза.

2. Скажите команде, что Вы будете видеть каждого из них и будете следить за тем, чтобы все соблюдали правила. Пусть игроки примут «позу безопасности»: руки на уровне груди, ладонями наружу (это необходимо, чтобы столкновение не привело к травме).

3. С закрытыми глазами игроки начинают медленно ходить по комнате и пытаются определить, что происходит вокруг: приближаются ли они к другим игрокам, идут к стене, туда, где находятся окна, столы и стулья, и т. д.

4. Каждый должен пытаться увернуться от столкновения с другими людьми. Чтобы это получилось, движения должны быть медленные и точные (2-3 минуты).

5. Теперь попросите игроков открыть глаза и определить, соответствует ли их реальное местонахождение в комнате тому, которое они представляли себе с закрытыми глазами.

6. Это была подготовка. Теперь начинается собственно эксперимент. Команда становится в круг. Каждый снова закрывает глаза и ставит руки перед собой, принимая защитную позу. Задание состоит в том, чтобы все участники одновременно попытались достичь противоположной им стороны круга. Разумеется, что при этой попытке в центре круга окажутся сразу много людей. Задачей каждого становится пройти через эту толпу, не наступив никому на ноги и ни с кем не сталкиваясь. Тот, кто достигает противоположной стороны круга, останавливается там, повернувшись лицом в центр круга и открыв глаза.

7. Когда команда выполнит это задание, можно повторить его. Упражнение считается успешно завершенным, только если все участники команды выполнят задание без сильных столкновений друг с другом.

8. В конце упражнения задайте следующие вопросы:

• Что вы чувствовали во время упражнения?

• Насколько вы могли доверять другим членам команды?

• Выросло ли доверие членов команды друг к другу после выполнения этого задания?

• Были ли критические ситуации во время выполнения задания?

• Как вы ориентировались в пространстве?

• Как вы охарактеризуете успехи всей команды?

• Постоянно ли у вас были закрыты глаза или вы иногда открывали их?

• Пригодится ли вам опыт этого эксперимента в вашей профессиональной деятельности?

 

Игра «Подчеркивание общности». Упражнение проводится в кругу с мячом/клубок. Участник, бросающий мяч другому, должен назвать психологическое качество, которое объединяет его с тем человеком, кому он бросает мяч/клубок. При этом он начинает свою фразу словами: “Я думаю, нас с тобой объединяет...”, и называет это качество, например: “Мы с тобой одинаково общительны”; “Мне кажется, мы оба бываем несколько прямолинейны”. Тот, кто получает мяч/клубок, отвечает: “Я согласен”, если он действительно согласен, или: “Я подумаю”, если не согласен. Тот, к кому попал мяч/клубок, продолжает упражнение, передавая мяч/клубок кому-нибудь другому, и так до тех пор, пока каждый не получит мяч/клубок.

Инвентарь:мяч/клубок.

 

Игра «Аплодисменты». Все садятся возле стола и делятся на две команды. Каждой команде ведущий прохлопывает какой-то ритм из 8-10 хлопков. Участники, прослушав его, стараются воспроизвести, но не каждый в отдельности, а делая каждый по одному хлопку. Участники не могут разговаривать или жестами договариваться о порядке хлопков.

ВНИМАНИЕ!

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ПРИНОСИТ ТАБЛИЧКИ «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ», ФОНАРИК!

15.30-16.40 (16.50-18.00)Тренинг «Три стены»

Цель: Научить участников высказывать свое мнение, не бояться его аргументировано защищать. Привлечь внимание к актуальным и острым вопросам.

Задание: Ведущий зачитывает утверждение, на которое участники могут ответить: да, нет, может быть. В зависимости от своего ответа участники встают около организатора с соответствующей табличкой. Далее ведущий спрашивает участников из разных групп о том, почему они сделали такой выбор. В процессе высказывания своего мнения можно перейти в другую группу, если взгляд на данный вопрос изменился. Тренинг проходит в абсолютной тишине, стоя. Говорить может только тот, у кого в руках фонарик.

Время: 1 час 10 минут

Место: МЗ

Инвентарь: таблички «ДА», «НЕТ», «МОЖЕТ БЫТЬ»; фонарик.

ВНИМАНИЕ!

ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ПРИНОСИТ ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА, СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ОСНОВНОГО ТУРА, ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ПЛАНШЕТЫ, РУЧКИ, ГОТОВИТ ДОРОЖКИ ДЛЯ ИГРЫ!

16.50-18.00 (15.30-16.40)Тренинг «Умники и умницы»

Цель: Определить уровень знаний участников в области учебного процесса, а так же знание Правил и обязанностей старост, Правил внутреннего распорядка и Правил проживания в общежитиях, Кодекса корпоративной этики МЭИ и этических норм поведения в МЭИ и т.п. Задание: Набрать наибольшее количество баллов из 60 возможных. Вы видите перед собой 3 дорожки: зеленая – 4 ступени, 2 права на ошибку; желтая – 3 ступени, 1 право на ошибку; красная - 2 ступени, права на ошибку нет. Цена ступени: на зеленой дорожке - 15 баллов, на желтой - 20 баллов, на красной – 30 баллов. За верные ответы вы получаете эти балы, за неверные – теряете. Время игры – 60 минут. Победила та команда, у которой наибольшее количество баллов. Но для права выбора той или иной дорожки надо пройти отбор.

Отборочный тур: каждая команда делится пополам. Одной половине предлагается ответить на вопросы (10 вопросов по 1 баллу), второй – исправить ошибки в перечне взысканий (10 пунктов, 4 из которых верны. Если после исправления все пункты верны - 10 баллов, ошибочен 1 – 9 баллов, и т.д.)



2015-11-10 876 Обсуждений (0)
ПРИНОСЯТ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ИГР НА КОМАНДНЫЕ МЕСТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИНОСЯТ РЕКВИЗИТ ДЛЯ ИГР НА КОМАНДНЫЕ МЕСТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)