Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грузоподъемностью 5,0 т



2015-11-11 650 Обсуждений (0)
Грузоподъемностью 5,0 т 0.00 из 5.00 0 оценок




В рублях

Статья затрат В работе На стоянке
1 Затраты на оплату труда
2 Резерв на отпуск и отгулы
3 Отчисления в ГФСЗН (35 % от стр. 1 + стр. 2)
4 Единый платеж (5 % от стр. 1 + стр. 2)
5 Рацион бесплатного питания
6 Затраты на топливо (54,0 кг/ч; 7,2 кг/ч)
7 Затраты на масло (расход 3,6 % от нормы расхода топлива)
8 Материалы навигационные
9 Износ МБП
10 Амортизация (С б = 225000 тыс. руб.)
11 Навигационный ремонт
12 Прочие затраты (Регистр, СЭС, пожнадзор и т.д.)
И т о г о
13 Накладные расходы, 35 % "ИТОГО"
В с е г о
14 Экологический налог (ставка 34600·0,8 руб./т)
15 Отчисления в инновационный фонд (5 %)
16 Себестоимость ("ВСЕГО" + стр. 14 + стр. 15)
17 Прибыль, 25 %
И т о г о
18 Отчисления в местный бюджет (1,15 %)
19 Отчисления в республиканский бюджет (3,0 %)
И т о г о
20 НДС, 18 %
21 Всего цена 1 ч фрахта

 

Таблица 10 – Калькуляция стоимости 1 ч эксплуатации бульдозера Т-130

В рублях

Статья затрат Значение
1 Заработная плата (1 чел.)
2 Резерв на отпуск
3 Отчисления в ГФСЗН (35 %)
4 Единый платеж (5 %)
5 Затраты на топливо (24 кг/ч)
6 Затраты на масло (расход 3 % от нормы расхода топлива)
7 Материалы
8 Износ МБП
9 Ремонт текущий, запчасти
10 Амортизация (С б = 28000 тыс. руб.)
11 Прочие затраты
В с е г о
12 Экологический налог (34600∙0,8/т)
13 Отчисления в инновационный фонд (5 %)
14 Себестоимость 1 ч эксплуатации
15 Прибыль, 25 %
И т о г о
16 Отчисления в местный бюджетный фонд (1,15 %)
17 Отчисления в республиканский бюджетный фонд (3,0 %)
В с е г о
18 НДС, 18 %
19 Стоимость 1 ч эксплуатации
Стоимость эксплуатации за 1 сутки (смена 8 ч)
Стоимость эксплуатации за год (360 дней)
Примечание – В таблицах калькуляции цены фрахта транспортных средств и перегрузочных машин Сб обозначает балансовую стоимость этих средств.  

Целевые сборы в местные целевые бюджетные фонды (в таблицах "Отчисления в местный бюджетный фонд") предусматривают формирование централизованных ресурсов на развитие определенных регионов по необходимым на конкретном этапе направлениям. В частности, в 2003 г. они включали отчисления в фонд стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, жилищно-инве-стиционные фонды для привлечения дополнительных средств на строительство жилья и целевой сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда:

 

(108)

 

где Цс.м – сумма целевого сбора в местные целевые бюджетные фонды, руб.;

S – себестоимость продукции (работ, услуг), руб.;

П – прибыль от произведенной продукции (работ, услуг), руб.;

sс.м – ставка платежей в местные бюджеты, исчисляемых по единому

нормативу (с 1.01.2004 г. норматив составляет 1,15 %), %.

Отчисления в республиканский целевой бюджетный фонд (ставка с 1.01.2004 г. составляет 3,0 %) предусматривают формирование централизованных ресурсов по приоритетным направлениям развития экономики страны в целом. В 2003 г. они направлялись на поддержку производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки. Эти отчисления введены в связи с непаритетом цен на закупаемую сельскохозяйственную продукцию и продукцию промышленности, поставляемую сельскому хозяйству, а также недостаточностью бюджетных ассигнований на решение первоочередных потребностей сельскохозяйственных предприятий. Они включаются в цену продукции (работ, услуг) предприятий всех отраслей и сфер деятельности, за исключением сельскохозяйственных предприятий в части выручки, полученной от реализации произведенной ими продукции растениеводства, животноводства, рыболовства и пчеловодства.

При реализации продукции (работ, услуг) предприятие дополнительно к сформированной цене должно предъявить к оплате покупателю этой продукции (работ, услуг) соответствующую сумму НДС.

В настоящее время в Республике Беларусь установлена трехуровневая шкала ставок налога. Помимо общей ставки в размере 18 %, установленной с 1.01.2004 г., и пониженной в размере 10 %, применяемой при реализации социально значимых товаров, законодательством предусмотрена нулевая ставка НДС. Эта ставка применяется при реализации продукции (работ, услуг) на экспорт в государства, в торговых отношениях с которыми установлено взимание налога по принципу страны назначения.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН

И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Формы и система государственного ценового регулирования

В Республике Беларусь

Важное место в экономических преобразованиях в условиях переходного периода к рыночной экономике занимают вопросы разумного сочетания свободного ценообразования с государственным регулированием цен.

Государственное регулирование цен в любой экономике позволяет с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы. Оно дает возможность преодолеть недостатки, свойственные рыночной системе и связанные с социальным неравенством и неравномерным распределением доходов, рациональным природопользованием и охраной окружающей среды, развитием сфер, необходимых обществу в целом (образование, наука и культура, здравоохранение и др.).

Государственное регулирование цен обычно осуществляется с помощью косвенного и прямого регулирования. К косвенному регулированию относятся меры, воздействующие на спрос, предложение, уровень конкуренции и другие факторы макроэкономической сбалансированности и таким образом влияющие на уровень и динамику цен. К ним можно отнести такие средства по реформированию экономики и совершенствованию механизма хозяйствования, как принятие и совершенствование антимонопольного законодательства, стимулирование малого предпринимательства, обоснованная налоговая политика, разгосударствление и приватизация, предоставление дотаций и субсидий, сокращение бюджетного дефицита, контроль и регулирование доходов населения и др.

В мировой практике государственного регулирования цен косвенному регулированию отдается преимущественное предпочтение по сравнению с непосредственным (прямым) их регулированием.

Прямое регулирование цен осуществляется в основном тремя способами: путем установления "ценового потолка" (максимальных цен), "ценового пола" (минимальных цен) и "коридора цен". Наибольшее распространение получила политика "ценового потолка", преимущественно используемая в монополизированных отраслях (электроэнергетика, транспорт, коммунальное хозяйство и др.), при установлении цен на социально значимую продукцию и услуги (хлеб, молочные продукты, медикаменты, пассажирские перевозки и т.п.).

Основные направления ценовой политики в Республике Беларусь на краткосрочную и долгосрочную перспективу нашли отражение в разработанной и принятой правительством в 1999 г. Концепции ценообразования. Учитывая специфику переходного периода, финансовую нестабильность национальной экономики в тактическом плане, предусматривается усиление роли государства в сфере регулирования цен. В перспективе взят ориентир на создание рыночного механизма ценообразования.

В качестве принципов ценообразования определены:

– сочетание свободных и регулируемых цен;

– разграничение полномочий субъектов ценообразования по установлению и регулированию цен;

– установление регулируемых цен на уровне, обеспечивающем субъектам хозяйствования покрытие экономически обоснованных затрат и получение достаточной для расширенного воспроизводства прибыли;

– осуществление государственного контроля за законодательством о ценообразовании.

Правовые основы государственной политики в области ценообразования в республике, а также сфера применения свободного и регулируемого ценообразования, полномочия государственных органов, осуществляющих регулирование ценообразования и контроль за ним, заложены в законе Республики Беларусь "О ценообразовании" (1999 г.). Этим же документом установлены права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования, к которым отнесены предприятия с правом юридического лица, предприниматели, республиканские и местные органы государственного управления.

 



2015-11-11 650 Обсуждений (0)
Грузоподъемностью 5,0 т 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грузоподъемностью 5,0 т

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (650)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)