Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС)



2015-11-11 467 Обсуждений (0)
Рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С дисциплиной «Управление человеческими ресурсами» каждому студенту на практике после окончания ААЭП обязательно придется столкнуться, кем бы он не работал, поэтому для самостоятельного изучения необходимо кроме базового учебника Егоршина А.П. «Управление человеческими ресурсами» самостоятельно читать ежемесячный журнал «Управление человеческими ресурсами», в котором описывается очень много нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы, кроме того, из этого журнала можно узнать все новшества в формировании кадровой политики. Для СРС можно также использовать журнал «Человек и труд». Студенты для самостоятельной работы также должны активно использовать возможности справочно-правовых систем «Консультант-плюс» или «Гарант», а также активно использовать компьютерные программы, в т.ч. Word, Excel, PowerPoint и др.

 

№ темы Наименование темы Форма СРС
1. Персонал предприятия как объект управления Изучение литературы по теме. Подготовка докладов.
2. Место и роль управления человеческими ресурсами в системе управления предприятием Изучение литературы по теме. Подготовка к деловой игре. Защита проекта  
3. Принципы управления человеческими ресурсами
4. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления человеческими ресурсами
5. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления человеческими ресурсами Изучение литературы по теме.  
6. Анализ кадрового потенциала Изучение литературы по теме. Подготовка к тестированию  
7. Перемещения, работа с кадровым резервом Изучение литературы по теме.  
8. Планирование деловой карьеры Изучение литературы по теме. Подготовка к деловой игре.
9. Подбор персонала и профориентация. Профессиональная и организационная адаптация персонала Изучение литературы по теме. Подготовка к деловой игре, тренингу
10. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала Изучение литературы по теме. Подготовка к деловой игре, тренингу
11. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности Изучение литературы по теме. Обсуждение ситуаций, решение задач Приложение 1, 2
12. Конфликты в коллективе Изучение литературы по теме. Подготовка к деловой игре, тренингу
13. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами Изучение литературы по теме. Подготовка к тестированию
  ИТОГО  

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Теоретические ОК 19, ОК 20;

Практические ПК1;

Ситуационные ПК 2;

Тестирование ОК20, ПК 1.

Система и формы контроля

Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:

14. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

15. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

16. Межсессионная аттестация – рейтинговый контроль знаний студентов, проводимый в середине семестра.

17. Рубежной формойконтроля является экзамен.

 

 

Критерии оценки качества знаний студентов

Изучение дисциплины завершается зачетом, проводимым в виде устного опроса с учетом текущего рейтинга.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

14. подготовка к семинарским занятиям;

15. изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

16.подготовка и сдача экзамена.

Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения

Таблица – Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения

Наименование разделов, тем Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение Форма отчетности о результатах самостоятельной работы
Личность в управленческих взаимодействиях. Психические процессы. Биографические характеристики (возраст, пол, социально-экономический статус, образование). Темперамент. Общие и частные способности личности. Черты личности. Конспект, тематический контроль
Психология управления поведением личности. Элементы мотивационного процесса: потребность, интерес, мотив, действия, вознаграждение, устранение потребности. Понятие и структура самомотивации. Понятие и функции социальной установки. Конспект, тематический контроль
Психологические последствия применения манипулятивных технологий в управлении Виды манипулирования: экономическое, политическое, бюрократическое, идеологическое, психологическое. Предпосылки манипуляции: культурные, социальные, внутриличностные. Конспект, тематический контроль
     
     
     


2015-11-11 467 Обсуждений (0)
Рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)