Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Http://www.roskazna.ru –сайт Федерального казначейства




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Итоги работы Росфиннадзора в финансово-бюджетной сфере

За 2009 - 2011 гг.

Показатель 2009 г. 2010 г. 2011 г.
Проверено распределение и использование средств ФБ, млн руб. 1 354 155 2 317 693 3 107 045
Охвачено расходов федерального бюджета (без учета обслуживания государственного долга), %
Сумма средств, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, млн руб. 218 394 514 414 1 290 416,89
Средства ФБ, млн руб. 173 180 393 022,0 1 151 958,25
Процент суммы средств федерального бюджета, использованных с нарушениями, от общей суммы средств, использованных с нарушениями 89,2
Объем средств, использованных с нарушениями законодательства в расчете на одно контрольное мероприятие, млн руб. 10,2 25,4 68,0
Объем средств федерального бюджета, использование которых проверено, в расчете на одно контрольное мероприятие, млн руб. 63,38 114,6 60,7
Объем средств, использованных не по целевому назначению, млн руб. 1 285 1 720 -
Возмещение средств, дополнительное поступление платежей, штрафных санкций, млн руб. 80 674 143 947 871 509,13
Процент общей суммы устраненных нарушений от суммы выявленных нарушений, % 36,94 27,99 67,53
Процент суммы устраненных нарушений в использовании средств федерального бюджета от суммы выявленных нарушений, % 42,09 34,49 75,6

Примечание.Официальная информация отсутствует. Подготовлено по данным официального сайта Федеральной службы финансово-бюджетного надзора: http://www.rosfinnadzor.ru.



Росфиннадзор: самые частные нарушения 2010-2011 в сфере ремонтных и СМР:

  • Финансирование капитальных вложений при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации
  • Завышение физических объемов работ (в том числе оплата работ и затрат, которые фактически не осуществлялись), повторная оплата одних и тех же работ
  • Оплата заказчиком работ и затрат, не предусмотренных договором и проектно-сметной документацией
  • Несоблюдение подрядчиком проектных решений (несоблюдение технологии работ, необоснованная замена одних видов материалов на другие, невыполнение отдельных скрытых работ)
  • Завышение затрат на непредвиденные работы, затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время
  • Оплата заказчиком стоимости материалов в актах выполненных работ без подтверждения фактической стоимости в случае, когда их стоимость превышает среднерегиональные цены, что не соответствует пункту 4.24 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1
  • Проведение под видом текущего и капитального ремонта работ капитального характера (реконструкции)
  • Заключение контрактов (договоров) с подрядными организациями, не имеющими лицензии на проведение соответствующих работ

Преимуществами перехода на казначейское исполнение бюджета являются:

1. Повышение управляемости бюджетом (как только поступают доходы, сразу появляется реальная возможность распределения их по статьям расходов в соответствии с расставленными приоритетами);

2. Усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств, обеспечение целевого использования уже на первом этапе акцепта проводки платёжного поручения бюджетополучателя;

3. Экономия бюджетных средств (наличие первичных документов, а также соответствующая их проверка сводит риск не целевого использования к минимуму);

4. Оптимизация бюджетных потоков (проявляется в оперативном управлении остатками на лицевых счетах по схеме ЦБ – Получатель);

5. Сокращение сроков прохождения бюджетных средств (время прохождения средств: от момента передачи заявки до зачисления на счёт поставщика товаров/услуг – сразу же);

6. Создание механизма оперативного и стратегического планирования (на лицевых счетах отражается только информация, а не реальные деньги, и списание осуществляется только с единого бюджетного счёта);

7. Информация о централизованном остатке бюджета (централизация информации о платежах, а также кредиторской и дебиторской задолженности на любой момент времени, то есть управление муниципальным долгом);

8. Регистрация и учёт всех муниципальных контрактов и договоров.

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

2. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

3. открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;

4. открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

5. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

6. ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

7. составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

8. получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;

9. осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10. осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;

11. осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;

12. осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

13. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;

14. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

15. осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

16. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;

17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;

18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

20. обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;

21. организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;

23. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

24. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности

(Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.01.2011) "О Федеральном казначействе")

http://www.roskazna.ru –сайт Федерального казначейства

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7