Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по выполнению заданий для



2015-11-11 887 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению заданий для 0.00 из 5.00 0 оценок




самостоятельной работы и подготовке к практическим занятиям:

Выполнение заданий для самостоятельной работы целесообразно начинать с актуализации требуемых для этого предшествующих знаний, умений и навыков. По данной теме необходимо, в первую очередь, повторно изучить вопросы, изложенные в ходе лекционного занятия по теме, проанализировать упомянутые источники информации для более детального рассмотрения материала по теме.

При выполнении заданий для самостоятельной работы необходимо ознакомиться с рекомендованной учебной литературой и проанализировать положениями действующих нормативных актов по теме.

При работе с учебной литературой следует провести аналитическую работу, выявить представленных в ней концептуальные линии, используемые авторами методологии. С целью наиболее качественного выполнения заданий для самостоятельной работы особое внимание следует уделить изучению и анализу Киотской конвенции, стандартов ВТО по управлению таможенными рисками, а также изучить предложенную учебную и специальную литературу, касающуюся применения СУР в США, странах ЕС, странах Таможенного союза.

При подготовке к практическим занятиям по данной теме рекомендуется провести аналогичные мероприятия. При этом при работе с теоретической литературой рекомендуется обращение, помимо текстов учебников, к монографиям и статьям для более узкоспециализированного поиска информации. В частности, для подготовки к практическом занятию по теме «Система управления рисками в зарубежных странах» необходимо изучить специальную литературу и статьи, посвященные системе управления рисками в соответствующих странах. Для подготовки к практическому занятию «Применение нормативных документов, регулирующих систему управления рисками» требуется не просто ознакомиться, но также систематизировать действующие правовые акты и их основные положения.

Результаты проделанной работы должны выразиться в способности сформулировать и обосновать со ссылкой на источник личные синтезированные, распространённые, профессиональные суждения, раскрывающие содержание понятий и категорий, используемых в системе управления рисками. Кроме того, по итогам выполнения заданий для самостоятельной работы и подготовки к практическим занятиям с учетом знаний, полученных на лекционных занятиях, у студента должно сформироваться общее комплексное представление о Международной практике применения СУР, правовых основах применения СУР в Таможенном союзе и Российской Федерации.

Контрольные вопросы для самопроверки:

1. Какие стандарты ВТО по управлению таможенными рисками вам известны?

2. Назовите основные направления деятельности ВТО по управлению таможенными рисками.

3. Каковы особенности опыта США по использованию системы управления рисками?

4. Каковы особенности функционирования СУР в станах Европейского союза?

5. Каким образом осуществляется контроль СУР в Таможенном Союзе?

6. Назовите основные международные нормативно-правовые акты, регулирующие управление таможенными рисками.

7. Назовите основные нормативно-правовые акты Таможенного союза и Российской Федерации в области СУР.

8. Назовите основные нормативно-методические документы ФТС России, регламентирующие деятельности таможенных органов Российской Федерации по реализации СУР.

 

Рекомендуемая основная и дополнительная учебная литература и иные источники:

8.1.1- 8.1.5, 8.2.1, 8.2.2, 8.3.1- 8.3.7.

Тема № 1.2. Система управления рисками: основные понятия, структура. Классификация и алгоритм управления таможенными рисками.

Содержание темы:

Подходы к определению сущности и содержания понятия «риск». Понятие «риск» в таможенном законодательстве. Основные характеристики и функции таможенного риска. Среда формирования таможенных рисков. Функции, признаки, особенности таможенных рисков. Основные понятия, применяемые в системе управления таможенными рисками.

Практический аспект классификации таможенных рисков.

Общая схема структуры СУР и алгоритма управления рисками. Основные цели, задачи и принципы построения системы управления рисками в таможенном деле.

Практическое занятие:

«Таможенные риски: понятие, классификация, подходы к изучению» (форма обучения: очная) (4 часа) – дискуссия, подготовка презентаций

1. Определение сущности и содержания понятия риск: легитимный и общетеоретический подход.

2. Таможенный риск: характеристика и функции.

3. Среда формирования таможенных рисков. Классификация таможенных рисков.

Практическое занятие:

«Структура СУР в РФ. Алгоритм управления рисками в таможенном деле» (форма обучения: очная) (4 часа) – дискуссия, работа в малых группах

1. Подготовка общей схемы структуры СУР в РФ с использованием положений действующего законодательства Таможенного союза, Российской Федерации и нормативно-методических документов ФТС.

2. Подготовка блок-схемы управления рисками в таможенных органах.

Задания для самостоятельной работы:

1. Определить сущность и содержание понятия «риск» с точки зрения общетеоретического подхода и как правовую категорию.

2. Определить характеристики и функции таможенных рисков. Составить таблицу с кратким описанием

3. Подготовить схему структуры СУР в РФ.

4. Подготовка блок-схемы управления рисками в таможенных органах.

 

 



2015-11-11 887 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению заданий для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по выполнению заданий для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (887)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)