Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отбор, создание и сохранение группы



2015-11-11 348 Обсуждений (0)
Отбор, создание и сохранение группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Глава 20. Поле деятельности этнографических групп: стратегия, реализация и оценка.

 

 

Перевод выполнила:

студентка 4 курса

факультета психологии

Амирасланова Адыля

Группа П1-08

20 Поле деятельности (Fielding)этнографических групп: стратегия, реализация и оценка.

Джон Ф. Шерри

 

Несмотря на героические воззрения этнографии, как особого направления изучаемого независимо мыслящими учеными, данная область долгое время развивалась как крайний вид соревнования группы. Принцип холизма, осуществляемый в сборе и анализе данных, эффективнее достигается группой, а не личностью. Спорно, что даже индивидуальная область изучения и интерпретации лучше всего служит для multiphrenic, раздирания себя постоянным разговором с этим внутренним голосом, охватывающим обзор литературы, который ведет герменевтическую направленность этнографического познания. Помните, шаг Витмана мы содержим множество интроекций наставников и условий, которыми мы располагаем от природы, чтобы быть участниками группы. Наиболее интересно, продуктивно и соревновательно продвигаться от психодрамы до фактической групповой работы в наблюдении за поведением потребителя.

Я написал эту главу как очерк, а не как более стандартный академический труд, чтобы отразить мой индивидуальный опыт работы с этнографической группой и предложить несколько поучительных советов читателям собирающим информацию об этнографических методах и перспективах их развития. Пока я добавил несколько ссылок в данную главу, мое намерение в этих нескольких страницах имеет практическую направленность, а не философскую.

Я работал в сфере этнографических групп свыше трех десятилетий в широком диапазоне рынков, производств, категорий и семей. Я разработал несколько важных преимуществ и предпочтений в проведении данной работы, многие из которых я включил в основу данного текста. Основные из них вне достижения и понимания и только возможность наслаждаться живой опытной работой выявляет цель любого этнографического предприятия – это приобретение и улучшение развивающихся способностей. Таким образом, успех этнографии зависит от эффективности исследователя, как инструмента для развития и совершенствования интуиции, а также расширения и углубления клинического набора данных, о возможностях и обязательствах человека, живущего в различных изучаемых областях. Члены группы являются мощным катализатором для их профессионального и персонального роста. Таким образом, каждый пикник команды - аристотелевский семинар, независимо от того, что он может достичь.

На следующих страницах, я описываю пути отбора, создания и сохранения этнографической группы. Я также обсуждаю детали управления групповой работой. Я разработал шаблон для промежуточных сессий стратегии, которые дополняют развитие этнографии. Я предлагаю основу для организации плана интерпретации, в процессе ее возникновения в проекте. Я предлагаю использовать письменные отчетности, которые охватывают понимание локальных групповых явлений. Наконец, я рассматриваю возможность использования текущих исследований группы, как основы для будущих проектов. Ради удобства, Я пишу из перспективы Главного Исследователя, тренера, чья задача быть примером, и который является основным членом группы, как в области ее изучения, так и построения.

 

 

 

 

Поле деятельности этнографических групп 269

 

Отбор, создание и сохранение группы.

Ясно, что успех любой этнографической группы зависит от существующих и развивающихся возможностей членов данной группы в течение проекта. В успешных группах, эти возможности быстро становятся синергическими, вдохновляющими членов группы к наибольшей технической точности и наиболее тонкой интерпретации.

Например, товарищ по команде, использующий этические взгляды и интерес к общественным классам, в беседе с другим членом команды, использующим спортивные взгляды и интересующийся вопросами расовых «столкновений» в профессиональных видах спорта представят более точный отчет об этапах сезона распродаж в спортивных магазинах, чем исследователь, изучающий его в одиночку. Правильно мотивированный, каждый член команды становится своего рода тренером, неуклонно поднимающим ставку за вклад по мере продвижения проекта. Здоровая конкуренция сообщает любое живое сотрудничество.

Я вербую участников группы на основе нескольких критериев. Хотя большинство из этих критериев имеют функциональный характер, есть несколько из них, которые могут быть более уместно описаны, как имеющие выразительный характер. Я начинаю обсуждение процесса вербовки с учетом последнего, чтобы подчеркнуть важность того, что в противном случае может представиться, как ряд довольно тривиальных вопросов. Я верю, что социальные научные исследования будут основой удовлетворяющих обязательств. Я предпочитаю работать с людьми, чьи сообщества находятся в области моих интересов, мне очень нравится более простой клинический опыт, который получается, и участие в герменевтического дискурсе мне нравится больше за интеллектуальную игривость, освобождаемую во мне, нежели простая гениальная прозорливость, имеющая отношение к проблеме. Таким образом, чувство юмора, оценка двусмысленности общественной жизни, готовность к достижению (по выражению Берка) перспективы на несообразность, трудоголизм, этика, терпимость к причудливости и глубокую приверженность общей цели я считаю, основой близких по духу участников команды. Этнографические группы скорее схожи с динамикой семьи, нежели с корпоративной динамикой. Исследователи - не только рабочая группа, они также и игровая группа. Открытия часто возникают из-за возможности играть с другими людьми. Игровой аспект сотрудничества является одной из радостей и преимуществ этнографических изданий. Клинически я отбираю членов команды по нескольким параметрам. Главным из них является проблемцентрированная экспертиза. Я считаю полезным, по меньшей мере, для одного члена команды иметь опыт исследований основанных на главном фокусном явлении. Это помогает команде ускорить темп поиска литературы и оценки, а также облегчает доступ к информаторам в начале игры. Данный член команды может фактически быть «непрофессиональным» ключевым информатором, обнаруженным в процессе получения информации, чье «исследование», однако неофициальное или несистемное, может быть настолько радикальным, что обеспечит проект его приверженцами и последователями. Как мы изменим роль информатора на роль консультанта, так и межгрупповое сотрудничество будет становиться все более распространенным явлением. Этнографы всегда привлекают к работе коренных жителей, как своего рода исследователей в сборе устных литературных текстов или фото / видео документации ритуалов Нового Времени. Меня попросили жители Burning Man’s Black Rock City предоставить мою карточку антропологического союза (мое AAA учетное членство), прежде чем они согласятся на интервью, в котором впоследствии они будут рассуждать на темы, и литературные источники, так грамотно, подобно Оксфордскому Дону (Oxford don), обогащая свое понимание этого явления и его герменевтический контекст, до моих будущих случаев просвещения. Методологическая комплементарность еще одно важное рассмотрение вербовки. Хотя большинство этнографов воображают себя универсалами, вероятно, многие полагаются на те

 

 

270 Справочник качественных методов исследования в маркетинге

 

«go –to» методы, с которыми они чувствуют себя наиболее комфортно. Проницательные наблюдатели, участники игры, гибкие модераторы, упорные и цепкие интервьюеры, точные геодезисты, чувствительные аналитики проекта, успешные фотографы и видеооператоры, и бдительные менеджеры проекта все должны быть представлены в команде, если не индивидуально. Методы более ортогональные к традиционной этнографии – это эксперимент, LISREL моделирование, CAT сканирование и т.п. – чаще берутся в основу. Другие, несомненно, последуют. Дополнительные навыки содействуют партнерству с товарищами по команде и большей эффективности.

Дисциплинарное разнообразие сопутствует методологической комплементарности. Междисциплинарная точка зрения на изучаемое явление приводит к более глубокой интерпретации и увеличению количества управленцев. Антропологи, социологи, политологи, педагоги, психологи, эргономисты, аналитики, историки, богословы и ряд других специальных дисциплин уже давно включили этнографию в свои основы. Другие дисциплины, которые либо еще не включили или только недавно приняли этнографические методы успешно участвуют в интерпретации и анализе этапов командных проектов. Приверженность холизму, однако, может быстро перейти от синергии к борьбе разногласий, если переговоры по интерпретации в итоге игры дают сумму равную нулю. Конфронтация ожидаемый побочный продукт высоко - энергетического анализа и должна быть управляема, чтобы помочь триумфу интеграции над расколом, как Виктор Тернер представляет это.

Сохранение команды выдвигается на передний план повестки дня, подчеркивая перспективу множества статей и возлагая ответственность в стимулировании сплоченности на исследователей.

Демографическая неоднородность последний критерий, который я использую в рекрутировании. Я обнаружил, что наиболее полезно собирать команды, члены которых различаются по возрасту, полу и культуре (национальной, этнической, региональной и т.д.). Эта дисперсия стимулирует большее разнообразие выбираемых в определенной области образцов, и дает более широкий спектр проникновения в суть анализа и интерпретации этапов проекта. Правильно мотивированные, товарищи по команде исследуют друг друга с разных точек зрения, с помощью интуиции, утверждений и предположений, рассматривают сотрудничество так же, как сферу деятельности и отражающие методы, используемые в текущем проекте.

Построение команды требует от Главного Исследователя разъединить проект для его дальнейших перспектив развития и облегчить возможности для отличительного и всецелого содействия и обещает почти без руководителя управлять структурой проекта. Любой член команды оценивает незаменимость каждого, коллегиальное равенство и взаимные обязательства; Главный Исследователь выступает в роли тренера - игрока. В отличие от известного семейства кошек и конфедерации остолопов, команда - комитет, к которому все присоединились с энтузиазмом, и который внимает мудрым советам и неустанному примеру Главного Исследователя

Обязательства, ожидания, расписание и результаты обговариваются в самом начале, и изменяются в течение проекта, с учетом развития этнографических исследований. Я хочу подчеркнуть роль модератора фокус группы на протяжении всего проекта - создание консенсуса и общности мнений, постоянный учет и разъяснение позиций членов команды, ускорение процесса дальнейшего развития и изучение последствий текущих результатов для дальнейшего использования в будущих исследовательских работах. Помочь каждому члену группы добиться большего «обнаружения» (в смысле внутренней интуиции) на протяжении всего проекта, и таким образом развивать рост товарищей по команде - это основа поддержки команды. Подобно созданию устойчивой цепной ядерной реакции, тренер поощряет индивидуальный выброс энергии, заряжающий всю группу. Начало и завершение проекта иногда может быть произвольным и механическим,

 

 

Поле деятельности этнографических групп 271

 

иногда обоснованным и органичным. Я думаю, такие разграничения являются клинической зоной в разнящихся беседах, но, когда время пребывания и крайние сроки клиента доходят до предела, команда должна вовремя сделать свой выбор.

 



2015-11-11 348 Обсуждений (0)
Отбор, создание и сохранение группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отбор, создание и сохранение группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)