Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги



2015-11-11 362 Обсуждений (0)
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




Стандарт государственной услуги

«Принятие предварительных решений по классификации товаров»

Общие положения

1. Государственная услуга «Принятие предварительных решений по классификации товаров» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства – Департаментами государственных доходов и таможнями (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –20 (двадцать) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является – выдача предварительного решения по классификации товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – ТН ВЭД ТС), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

В соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» от 30 июня 2010 года за оказание государственной услуги взимаются таможенные сборы за принятие предварительного решения по классификации товара, устанавливаемые Правительством Республики Казахстан, в размере 70 (семьдесят) евро за каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию.

Таможенные сборы за принятие предварительного решения по классификации товара уплачиваются до подачи заявления о принятии предварительного решения по классификации товара.

Таможенные сборы за принятие предварительного решения по классификации товара уплачиваются в бюджет наличным и безналичным способом в национальной валюте:

1) через банки второго уровня, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан, а также организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций (подтверждением уплаты является платежное поручение банка);

2) с использованием платежных карточек через электронные терминалы банков второго уровня, установленные в административных зданиях услугодателей (подтверждением уплаты является чек, выдаваемый указанным электронным терминалом);

Через кассы банков второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, расположенных непосредственно в зданиях (помещениях) услугодателя (подтверждением уплаты является квитанция указанных касс банков).

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление о принятии предварительного решения по классификации товаров в произвольной форме, содержащее полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров и иную информацию, позволяющую однозначно классифицировать товары;

2) документ, подтверждающий уплату таможенного сбора за принятие предварительного решения.

При необходимости представляются фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий, пробы и образцы товаров и другие документы для принятия этого предварительного решения, заверенные печатью услугополучателя.

Предварительное решение принимается на каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию.

Если представленные услугополучателем сведения недостаточны для принятия предварительного решения, услугодатели уведомляют услугополучателя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подачи услугодателю заявления о принятии предварительного решения. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня письменного уведомления услугополучателя.

В случае необходимости предоставления дополнительной информации течение срока, в подпункте 1) пункта 4 настоящего стандарта государственной услуги, приостанавливается и возобновляется со дня получения последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.

Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.

10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является непредставление дополнительной информации в срок, установленный пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа,услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, подаются в письменном виде:

1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;

2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minfin.gov.kz, услугодателя: www.kgd.gov.kz.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации
о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг и сall-центра услугодателя.

15. Контактные телефоны единый контакт-центр по вопросам оказания государственный услуг: 1414, 88000807777.



2015-11-11 362 Обсуждений (0)
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)