Примеры: Ученик решает задачу. У лошади четыре ноги
1. Колхозники _________________ на полях. 2. Суббота – предпоследний ____________________ недели. 3. Корова – полезное _____________________. 4. Ребенок может быть мальчиком или ______________________. 5. Весной __________________ вьют гнезда и ____________________в них яйца. 6. В книге,________________ я купил, было много цветных _____________________. 7. Самую большую _______________ доставляет человеку хорошо сделанная ________________. 8. ______________ завтра будет хорошая _________________, я пойду купаться. 9. Во время дождя можно _____________ радугу только тогда, __________ светит_________. 10. ___________ начинается 1 января и _______________31 декабря. 11. Время иногда для человека _________________, _______________деньги. 12. Умеренность – лучшее ___________________ долгой ___________________. 13. Он _________ заплатить за меня, ____________ не смог, ____________ у него не было денег. 14. Вторая __________ двадцатого _________ является началом эры ____________ полетов. 15. Легко __________ советы, но ____________ давать хорошие______________. 16. Каждый должен _____________ прежде всего сам на ___________ а ___________на помощь _________________. 17. Суетливый человек иногда _________________ время, потому что ______________ торопится. 18. Если ответственность в работе __________, то и зарплата должна ________высокая. 19. Практический человек больше _________________в _______________ научного исследования, __________________ в ___________________ с помощью которых они были __________________ . 20. Если какому-либо событию ______________________другое, закономерно ___________________его, то первое событие называется __________________второго. Не переворачивай страницу без разрешения!
Тест 4 Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши между ними Р. Примеры: Большой Р маленький, мощный С сильный, сухо Р мокро
Не переворачивай страницу без разрешения!
Тест 5 Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд. Примеры: 2 4 6 8 10 12 14 16; 10 9 8 7 6 5 4 3; 3 3 4 4 5 5 6 6; 1 7 2 7 3 7 4 7
Не переворачивай страницу без разрешения!
Тест 6 Прочтите внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвёртое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым, и подчеркни его. Примеры: ботинок: нога = шляпа: пальто нос видеть голова птица: петь = собака: кусать лаять сторожить бегать небо: синее = трава: растёт лето зелёная высокая платье: ткань = ботинки: бумага гуталин гулять кожа
Не переворачивай страницу без разрешения!
Тест 7 В пустые клетки под каждым значком последовательно вписывай такие же цифры, которыми обозначены соответствующие значки в ключе.
Спасибо! Закройте тетрадь!
Ключ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1576)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |