Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте



2015-11-12 2741 Обсуждений (0)
основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте 4.67 из 5.00 3 оценки




Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

, ч, (1)где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

 

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по

Формуле

, об.,

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

 

, т,

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (4)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

(5)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (6)

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(7)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

, ч (8)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (9)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (10)

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (11)

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(12)

где – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

, км (13)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (14)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т. (15)

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (16)

 

41.Маршруты перевозки грузов

Маршрутом движения называется путь следования ПС при выполнении перевозок. Выбор того или иного маршрута опреде­ляется в основном вариантом организации транспортного про­цесса. В соответствии с рассмотренными ранее вариантами можно представить классификацию различных типов маршрутов, как это показано на рис. 3.8.

Характеристики основных видов маршрутов приведены в табл. 3.1.

Для маятниковых и кольцевых маршрутов в качестве критерия их эффективности можно использовать коэффициент использо­вания пробега. Чем больше будет его значение, тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение ПС без груза и, естествен­но, ниже будет себестоимость перевозок.

При выполнении перевозок по развозочно-сборочным марш­рутам какое-то количество груза находится в кузове автомобиля на всем пути следования, поэтому использовать в качестве крите­рия эффективности коэффициент использования пробега нельзя. Для того чтобы определить такой критерий, рассмотрим простой пример. Пусть из пункта отправления (ГОП) необходимо развез­ти груз в три пункта. Объемы завоза и расстояния между пунктами

42. технико-эксплуатационные показатели работы грузовых авто. (см. 39, 35)

46. Автотранспортная деятельность ее понятие и определение

Автотранспортная деятельность – деятельность, осуществляемая с использованием автотранспортных средств для выполнения всех видов перевозок пассажиров, багажа и грузов (за исключением перевозок для личных, семейных или бытовых нужд), деятельность по выполнению иных организационных и технологических операций, связанных с перевозкой автомобильным транспортом, а также деятельность по оказанию услуг и выполнению работ в сфере эксплуатации автотранспортных средств.

 


[1] На практике, в связи с тем, что утвержденные формы не учитывают специ­фику некоторых видов ГАП (например, междугородные), АТО продолжают ис­пользовать прежние формы путевых листов. В настоящее время Минтранс РФ ведет переработку всех форм первичного учета работы АТ.



2015-11-12 2741 Обсуждений (0)
основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: основные технико-эксплуатационные показатели на маятниковом маршруте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2741)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)