Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила и Условия участия в программе клиентской лояльности



2015-11-12 763 Обсуждений (0)
Правила и Условия участия в программе клиентской лояльности 0.00 из 5.00 0 оценок




ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

«Клуб привилегий Люксор»

Настоящие Правила регулируют условия участия в программе клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор» и в соответствии с п.2. ст. 437 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) являются публичной офертой. Осуществление Покупателем действий по приобретению Клубной карты для участия в программе клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор» в соответствии со ст. 438 ГК РФ признается полным и безоговорочным акцептом (принятием) данной публичной оферты.

1. Термины и определения:

1.1. Программа клиентской лояльности – деятельность сети кинотеатров «Люксор» и Партнеров Клуба, направленная на создание и развитие долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями, создать предложения, максимально ориентированные на их потребности и разработать необходимые сервисы обслуживания, в том числе это комплекс взаимоотношений, в результате которых у Участника программы возникает право на обмен баллов на товары (услуги) в соответствии с настоящей Программой. Программа лояльности «Клуб привилегий Люксор» направлена на увеличение удовлетворенности клиентов и основана на использовании пластиковых карт.

1.2. Клубная Карта – пластиковая карта (с магнитной полосой), обладающая уникальным в рамках Программы идентификационным номером, выдаваемая Участнику Эмитентом или от его имени в соответствии с Программой клиентской лояльности, предъявление которой при совершении покупки товаров (услуг) у Партнеров клуба, в том числе, является конклюдентным действием, выражающим согласие Участника на распространение действия Программы в отношении данной сделки и подтверждающая участие Члена клуба в Программе клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор». Карта может быть выдана при условии заполнения Анкеты участника Программы, подписания оферты и внесения абонентской платы за выпуск и обслуживание. Срок действия Клубной Карты – 12 месяцев с даты активации. Датой активации является дата проведения первой транзакции по Клубной карте. По истечении срока действия Клубная Карта может быть продлена Эмитентом по факту внесения Участником программы ежегодной Абонентской платы. Клубная карта является собственностью Эмитента.

1.3. Анкета участника программы – анкета, выдаваемая Эмитентом или от его имени, заполняемая Участником для получения Клубной карты и вступления в Программу клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор». Подача Анкеты подтверждает факт полного и безоговорочного акцепта (принятия) данной публичной оферты. Форма Анкеты размещена в приложении №2 к настоящей оферте.

1.4. Участник программы (Член клуба) – совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, приобретшее Клубную карту согласно Правилам и условиям Членства и являющееся держателем Клубной карты.

1.5. Уровни членства – Программа клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор» предусматривает 4 (четыре) Уровня: Серебряный, Золотой, Бриллиантовый и Изумрудный. Для достижения и поддержания каждого уровня Участнику программы необходимо совершать определенное количество Посещений в год. При достижении каждого нового Уровня, все накопленные ранее Посещения сгорают, при этом накопленные Баллы остаются в распоряжении Участника программы. Каждому Уровню соответствует свой определенный перечень гарантированных привилегий, размещенный на сайте Эмитента и в приложении № 1 к настоящей оферте.

1.6. Привилегии – преимущество Участников Программы перед иными потребителями услуг/товаров Партнеров клуба на получение тех или иных благ, перечень которых указан на сайте Эмитента и в приложении №1 к настоящей Оферте.

1.7. Баллы – виртуальные условные единицы поощрения Участника программы, зачисляемые Эмитентом на Клубную карту и Счет Участника программы при совершении квалифицируемых транзакций с использованием Клубной карты или списываемые Эмитентом со Счета Участника программы, в том числе при совершении обмена на товары /услуги на предприятиях Партнеров Клуба. Такие условные единицы используются только в учетных целях. Баллы не являются средством платежа, валютой, видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены/не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте. Максимальное количество начисляемых в сутки баллов на одну Клубную карту – не более 150. Количество баллов для обмена на услуги/товары Партнеров Клуба в сутки не ограничено.

1.8. Посещения – факт приобретения билетов в кинотеатрах Партнеров Клуба с использованием Клубной карты. Подлежит надлежащему учету для получения возможности перехода с одного уровня членства на другой более высокий. Максимальное количество учитываемых Посещений в сутки на одну Клубную карту – не более 2 (двух).

1.9. Личный кабинет – персональный раздел Участника программы на сайте www.luxorfilm.ru, в котором отображается срок действия Клубной карты, текущий Уровень Клубной карты, история операций по Клубной карте, Счет, количество накопленных баллов и посещений, а также количество посещений, которое необходимо совершить для достижения нового Уровня. Доступ к Личному кабинету осуществляется посредством ввода Участником программы Логина и Пароля.

1.10. Логин и Пароль — уникальный набор символов, создаваемый Участником программы при прохождении регистрации, предназначенный для доступа к Личному кабинету.

1.11. Система уведомлений – информирование Участников программы клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор» обо всех акциях, скидках, специальных показах, закрытых и иных мероприятиях Партнеров Клуба, всеми возможными способами, в том числе при помощи рассылки уведомлений посредством электронной почты, push-уведомлений в рамках мобильного приложения, путем размещения информации на сайте www.luxorfilm.ru.

1.12. Абонентская плата – ежегодный платеж за обслуживание Клубной карты, вносимый Участником программы, согласно условиям настоящей оферты. Размер абонентской платы составляет 200 рублей и является единым для всех Уровней членства.

1.13. Клуб– совокупность Участников программы (Членов клуба), Эмитента Клубных Карт и Партнеров клуба.

1.14. Эмитент Клубных Карт (Эмитент) – ООО «Школа Гурманов» (129344, г. Москва, ул. Искры, д.31, кор.1., ИНН 7716644432, ОГРН 1097746381446), осуществляющее выпуск Клубных Карт, а также оказывающее услуги по их обслуживанию.

1.15. Партнеры Клуба – компании, участвующие в программе клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор», приобретение товаров (услуг) которых является основанием для оказания Членам клуба комплекса услуг, в том числе по предоставлению скидок, начислению баллов на Клубную Карту и предоставлению других привилегий согласно настоящим Правилам и Условиям участия в программе клиентской лояльности «Клуб привилегий Люксор». Перечень Партнеров Клуба представлен в Приложении № 3 к настоящей оферте.

1.16. Счет– совокупность учетных и информационных данных в Базе данных об Участнике, количестве начисленных, списанных, погашенных ему Партнерами Клуба Баллов и текущем балансе Баллов. Cчет открывается на имя Участника Программы в соответствии с настоящей офертой.

1.17. База данных – защищенный информационный ресурс Программы клиентской лояльности, находящийся у Эмитента (или у одного из уполномоченных лиц Эмитента) и содержащий сведения, полученные из данных о сделках Членов Клуба, анкет, из отчетов Партнеров Клуба и иных подобных источников информации.



2015-11-12 763 Обсуждений (0)
Правила и Условия участия в программе клиентской лояльности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила и Условия участия в программе клиентской лояльности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (763)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)